Страница 31 из 68

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 ноя 2019, 23:31
в40
Владислав Булгаков писал(а):Главная проблема маршруток в том, что они забирают выручку у системы городского транспорта

Пассажиры предпочитают такой маршрутный транспорт, который ходит часто и по удобным маршрутам.
Если бы перерывы между маршрутками были по 40-50 минут, а трамваи-троллейбусы-автобусы ходили бы через каждые 5-7 минут, то пассажиры предпочли бы муниципальный транспорт.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 ноя 2019, 23:57
ленинградец
У нас таких маршрутов частоходящих очень мало
5,31,37

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 ноя 2019, 23:57
MaksegZ
А то что маршрутки (их диспетчеры) следят по отображающимся на карте маршрутам ОТ и специально выезжают перед ними, чтобы забрать пассажиров вы как назовете? Это по вашему честная конкуренция? Есть, кстати, пример, хоть и из маленького городка, но все же - в Коврове после ликвидации маршрутки, дублировавшей троллейбус, предприятие ГЭТ не только перестало уходить регулярно в убыток, но и смогло купить 3 новых троллейбуса. Без ликвидации дублирования невозможно сделать такой удобный транспорт, в том то и дело, впрочем и сама по себе ликвидация не решит магическим образом проблему, это всего лишь первый шаг к её решению, но необходимый.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 15 ноя 2019, 00:19
в40
MaksegZ писал(а):А то что маршрутки (их диспетчеры) следят по отображающимся на карте маршрутам ОТ и специально выезжают перед ними, чтобы забрать пассажиров вы как назовете? Это по вашему честная конкуренция?

А когда вместо ликвидируемых прямых коммерческих маршрутов пассажирам не оставляют выбора и заставляют ехать с дополнительными пересадками и по более дорогой цене - это честная конкуренция?
MaksegZ писал(а):Без ликвидации дублирования невозможно сделать такой удобный транспорт, в том то и дело, впрочем и сама по себе ликвидация не решит магическим образом проблему, это всего лишь первый шаг к её решению, но необходимый.

В таком городе как Санкт-Петербург невозможно исключить дублирование маршрутов (ведь маршрутный транспорт ходит не по каждой улице и переулку). Оно всё равно неизбежно из-за наличия естественных и искусственных преград (реки, каналы, железнодорожные линии, промзоны). Но тогда возникает вопрос: а каковы разрешенные критерии дублирования - одна, две, три остановки?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 15 ноя 2019, 09:43
MaksegZ
Я имею в виду практически 100% дублирование, как например у 130 и к-130, 11 и к-11, 114 и к-114. И перефразируя ваши слова - в таком большом городе, как Санкт-Петербург невозможно связать все точки между собой беспересадочными маршрутами, просто пересадки нужно делать удобными и бесплатными, ведь в метро мы за пересадку не платим (это было бы странно) а в наземном на такое же расстояние почему-то да.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 15 ноя 2019, 13:43
Zhuravkov
в таком большом городе, как Санкт-Петербург невозможно связать все точки между собой беспересадочными маршрутами

на самом деле можно.
если определить расстояние пешком до ближайшей остановки маршрутки, чисто математическая задача, чем больше это расстояние, тем меньше маршрутов надо.
складывавшаяся годами схема маршрутов коммерческого транспорта к этому постепенно приближалась, а теперь все это хотят зарубить. ( мешок ненависти им!!)

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 15 ноя 2019, 14:27
GelezinisVilkas
В смысле? Большинство маршруток тупо дублировали маршруты НОТа, только редкие маршрутки имели оригинальные маршруты.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 15 ноя 2019, 14:53
Дозатор 95
ФАС еще лезет:

Петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) опубликовало предостережение вице-губернатору Эдуарду Батанову и главе комтранса Александру Головину. По мнению ведомства, целый ряд положений транспортной реформы противоречит развитию конкуренции.

Документ опубликован на сайте ведомства 15 ноября. Как сообщает УФАС в сопутствующем пресс-релизе, речь идет о нескольких позициях. В частности, отмене поездок по нерегулируемому тарифу. «220-ФЗ предусматривает одновременно перевозки как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам, – пишет ведомство. – Также законом предусмотрено, что перевозчики, которые работают по нерегулируемым тарифам, могут предоставлять льготы на проезд отдельным категориям граждан, а недополученный доход перевозчику должен компенсироваться». Изменения предполагают прекращение работы ряда компаний, «что является ограничивающим конкуренцию действием».

«Неудовлетворенный спрос на коммерческие перевозки может привести к развитию нелегального рынка таких перевозок», – добавляет УФАС.

Есть у УФАС что сказать и по поводу торгов на маршруты. Они предполагают предъявление дополнительных требований к подвижному составу перевозчиков. «Но эти требования не будут распространяться на подвижной состав ГУП «Пассажиравтотранс», поскольку государственное предприятие не планирует участвовать в конкурсе, который, как следует из публикаций в СМИ, может быть объявлен осенью 2019 года, – сообщает ведомство. –

Таким образом, «Пассажиравтотрансу» будет предоставлено преимущественное право обслуживать «свою» часть маршрутов без проведения конкурса, что является созданием преимущества одному хозсубъекту по отношению к другим хозсубъектам». Напомним, контракты с коммерческими перевозчиками истекают в 2020 году, а с ПАТ — в 2025-м.

Запрет наружной рекламы на бортах автобусов тоже не нравится антимонопольщикам. Она могла бы «способствовать сдерживанию роста тарифов на перевозки за счет получения дополнительного дохода транспортными организациями, а планируемый запрет на размещение рекламы в совокупности с полным отказом от коммерческих перевозок и необходимостью приобретения негосударственными перевозчиками большого количества транспортных средств для участия в конкурсе, может привести к ещё большему подорожанию стоимости проезда в наземном транспорте».

Про тарифы есть и отдельно. В законе о ГУП указано, что их создание обуславливается необходимостью решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам). «Проведение планируемой транспортной реформы приведет к значительному повышению стоимости проезда в пассажирском транспорте, что противоречит целям Национального плана…, а также может привести к социальной напряженности в обществе», – сообщает управление.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 15 ноя 2019, 16:03
MaksegZ
Видимо они считают гонки за пассажирами и свалки маршруток на остановках у метро развитием конкуренции :evil: Не разбираетесь в транспортной сфере - так не лезьте лучше туда вообще.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 15 ноя 2019, 16:39
Zhuravkov
вся надежда теперь на Федеральную Антимонопольную Службу.
они правы во всем. и они структура такая, на мнение которой нельзя закрывать глаза.
гонки за пассажирами и свалки маршруток на остановках у метро - не хорошо, конечно, но это относительно уменьшения числа маршрутов - очень небольшое зло.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 16 ноя 2019, 14:01
Mill
Я противник маршруток и сторонник развития ОТ. Но я не верю, что можно вот так разом волевым решением отказаться от маршруток, не ущемляя интересы пассажиров. Я за постепенную ликвидацию коммерческих маршрутов при адекватной замене их маршрутами НОТ, и при этом необходима также реорганизация самого НОТ.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 16 ноя 2019, 14:49
в40
Я тоже считаю, что нельзя одним махом отказываться от маршруток. Всё нужно делать постепенно. Для начала нужно отменить те коммерческие маршруты, которые полностью дублируют маршруты НОТа. Но ликвидировать удобные прямые коммерческие маршруты без замены такими же прямыми маршрутами муниципального транспорта категорически нельзя.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 16 ноя 2019, 18:21
Владислав Булгаков
в40 писал(а):Я тоже считаю, что нельзя одним махом отказываться от маршруток. Всё нужно делать постепенно. Для начала нужно отменить те коммерческие маршруты, которые полностью дублируют маршруты НОТа. Но ликвидировать удобные прямые коммерческие маршруты без замены такими же прямыми маршрутами муниципального транспорта категорически нельзя.


Постепенно уже не получалось, ибо появился 220-ФЗ, который запретил делать смешанные лоты коммерция + социал. И если переводить оставшуюся уникальную коммерцию на нерегулируемый тариф, то получили огромные цены в тех местах, где маршрутки монополисты, как в Юнтолово, например. Далеко не факт, что частники не стали бы работать на социальных маршрутах по госконтракту, при существования работы более маржинального нерегулируемого тарифа. Вот и получаем такой результат.
И да, как отметили выше, в таком городе, как Петербург невозможно беспересадочная сеть, при всём желании. Избыток маршрутной сети как раз приводит к дорогому проезду, длительному ожиданию социала и.т.д.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 16 ноя 2019, 18:35
Mill
Владислав Булгаков писал(а):получили огромные цены в тех местах, где маршрутки монополисты, как в Юнтолово, например

А вот таких мест в городе принципиально быть не должно вне зависимости от того, будут маршрутки или нет.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 16 ноя 2019, 19:50
Владислав Булгаков
Mill писал(а):
Владислав Булгаков писал(а):получили огромные цены в тех местах, где маршрутки монополисты, как в Юнтолово, например

А вот таких мест в городе принципиально быть не должно вне зависимости от того, будут маршрутки или нет.


Согласен, но не всё так просто.
Чем была хороша старая система? Да социал для КпТ всегда был в приоритете, но при любой ситуации с новыми районами пускали маршрутки, а социал ждали годами. Теперь такое КпТ допускать не сможет таки.