Страница 37 из 68

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 27 дек 2019, 02:34
MaksegZ
Уж лучше ехать до метро на велосипеде (на Приморской это, кстати, прекрасно работает, велостоянка пользуется популярностью) чем на убогом недоОТ.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 27 дек 2019, 11:58
Zhuravkov
разгоняясь, тормозя и хаотично перестраиваясь

так это же хорошо, это для вашего скорейшего передвижения делается.
маршрутка вообще = транспорт будущего,
лучшее, что есть, кроме метро, с самыми большими перспективами развития.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 27 дек 2019, 13:14
Metroschemes
Можно быстро ехать и без подобных маневров. Если бы таксисты так ездили, никто бы не пользовался такси.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 27 дек 2019, 14:26
MaksegZ
Лучший наземный транспорт для большого города это трамвай.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 28 дек 2019, 00:49
Zhuravkov
трамвай почти достиг совершенства, осталось только полностью обособить пути, но тогда это будет уже не трамвай, а лрт, мини-метро, S-бан.
маршрутка же имеет наибольший потенциал развития. если лет через 40-50 маршрутка эволюционирунт в электрическую. беспилотную, движущуюся по выделенке, отслеживаемую приложением, если количество маршрутов будет не менее 500, недоброжелателей не останется.
а маршрутконенавистникам стоило бы не требовать запретить, а думать, как можно улучшить.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 28 дек 2019, 16:40
MaksegZ
Zhuravkov писал(а):если лет через 40-50 маршрутка эволюционирунт в электрическую. беспилотную, движущуюся по выделенке, отслеживаемую приложением

то это тоже уже будет не "маршрутка", тут ведь дело не в формате автобусов а в самом принципе этого перевозочного бизнеса с бесконтрольным оборотом черного нала, гонками за пассажира, чтобы побольше собрать бабла, драками на дороге между собой и с водителями классического ОТ, отсутствием интеграции с городской системой транспорта, с билетно-тарифной системой и т.д.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 28 дек 2019, 17:45
Михаил К
Alien2001 писал(а):Частников видеть хочется. Очень хочется.

Они никуда и не исчезнут, так как аукционы на автобусные маршруты будут как раз для них.

Вот еще про замену: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/mars ... a-reforma/

А вот ещё про замену коммерции, едущей в область: https://www.dp.ru/a/2019/12/18/Ostalos_odno_soveshhanie

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 28 дек 2019, 18:42
в40
MaksegZ писал(а):то это тоже уже будет не "маршрутка", тут ведь дело не в формате автобусов а в самом принципе этого перевозочного бизнеса с бесконтрольным оборотом черного нала, гонками за пассажира, чтобы побольше собрать бабла, драками на дороге между собой и с водителями классического ОТ, отсутствием интеграции с городской системой транспорта, с билетно-тарифной системой и т.д.

Значит, надо дисциплинировать как водителей, так и владельцев данного вида ОТ, а не отменять его (в данном случае существующие маршруты) под вывеской транспортной реформы.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 28 дек 2019, 21:03
MaksegZ
Почему именно делается так называемая "реформа" давно уже сто раз сказано, если оставить систему коммерческих маршрутов как есть (в режиме "нерегулируемого тарифа"), то контролировать их работу как раз будет (по существующему федеральному законодательству) практически невозможно а цены неизбежно вырастут и определенно больше чем на "регулируемом" транспорте. Главный недостаток тут в том, что реформа попросту запоздала из-за неповоротливости наших властей и теперь, когда уже осталось меньше года, вдруг выясняется, что сделать всё к сроку не успевают, а так, по сути вектор абсолютно правильный, давно пора отказаться от этих рудиментов переходного периода.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 20 янв 2020, 12:32
ленинградец
Вот что интересно в советское время на Кирочной улице было три троллейбусных и четыре автобусных маршрута. Сейчас только один троллейбус и два автобуса причем 105 по расписанию. Был 4 троллейбусный маршрут, но его почему то кпт не стал оставлять.
Почему так мало социального транспорта непонятно.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 20 янв 2020, 22:21
Михаил К
Так его станет больше вместо маршруток.

Свежие новости про замену:
https://fedpress.ru/news/78/society/241 ... .ru%2Fnews

https://m.spb.kp.ru/daily/27080/4152310/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 22 янв 2020, 14:23
Михаил К
Ещё новые подробности про грядущую замену: https://78.ru/articles/2020-01-21/refor ... ok_s_leta_

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 22 янв 2020, 17:34
мих1.т
Очередная болтология про реформу.

Сообщение ГКУ "Организатор перевозок" о диалоге с депутатами. http://orgp.spb.ru/2020-013
Слабовато будет. Много размытых формулировок. Итересно как они собираются проводить конкурсы в марте-апреле если не утверждён основной документ планирования.
Предполагаю что на экспрессах будут работать автобусы ЛиАЗ-5292.65-03 с расположением дверей по схеме 1-2-0, с двигателем ЯМЗ-536, соответствующий нормам Euro-5. Единственный с количеством сидячих мест - 42 и низкопольной площадкой. Так же в салоне установлены полки, кондиционер и usb разъёмы для подзарядки гаджетов. До середины 2020 года в Мострансавто поступит 662 автобуса этой модели.
В Петербурге назвали «главную угрозу» реформы городского транспорта. РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/21/01/2020/5e ... 8d232041d5

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 23 янв 2020, 13:31
Михаил К
Нормальные формулировки, а "Документ планирования" ожидают в феврале: https://www.dp.ru/a/2020/01/21/Starikam ... u_nas_doro . Так что если будет в феврале, то сразу и аукционы будут

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 23 янв 2020, 23:20
Alien2001
Посмотрел "веселые картинки" на сайте orgp.spb.ru, положу тут, а то, вдруг удалят.
Итак, что нам обещают с 16 июля 2020 года:
- 2600 новых автобусов (уже неправда, автобус с 10-летним стажем вряд ли можно назвать новым)
- современная система информирования (табло)
- точное соблюдение расписания (предполагается, видимо, что оно будет для каждого маршрута, сейчас для 2/3 маршрутов его просто нет)
- короткие интервалы движения: в час-пик, как в метро
- большое разнообразие видов проездных билетов
- некий билет длительного действия - больше поездок за меньшие деньги (интересно, о чем это они?)
- оплата проезда проездными, банковскими картами и смартфонами
- валидатор у каждой двери во всех транспортных средствах.
презентация_Страница_3.jpg

презентация_Страница_4.jpg

презентация_Страница_5.jpg

презентация_Страница_6.jpg