Страница 45 из 68

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 фев 2020, 14:40
Metroschemes
Владимир_В_Е писал(а):есть чудесный способ организации дорожного движения. Личные авто ограничение скорости в городской черте 40+5, причём везде, хоть на ЗСД и набережной, хоть на Колокольной или -дцатой линии В.О. Общественный транспорт на выделенках - 60. Ограничители скорости встраиваются в авто, положение и скорость отслеживается по ГПС/Глонасс. Превышаешь - мотор глушится и блокируется, разблокировать может только инспектор на штрафстоянке после доставки туда эвакуатором за свой счёт. Штраф - пропорционален уровню дохода, как у финнов. Чтоб 25% заработка на первый раз, 50 на второй и присесть на пол-годика на третий с конфискацией авто за любое нарушение ПДД. Для "безработных" на "Бентли" сразу присесть на пол-годика и штраф - конфискация авто с реализацией на аукционе. У водителей НОТ-а пульты-глушилки для двигунов частного авто. Подрезал троллейбус или вылез на выделенку - водила оного кнопочку нажал, дальше алгоритм как выше описан. И все станут "шёлковыми" через пару месяцев. Меня просто поражает разница в поведении наших водителей на территории сопредельной Финляндии и после границы у нас на Скандинавии. Говоря бессмертными цитатами водителя такси из фильма Брат: "... Были же люди как люди, и вдруг, все стали кретинами! Парадокс!..." Там они почему-то могут ездить в городах и 50 и 30, и без бесплатных +20. И на выделенки не лезут, а тут "не получается".

Сурово! Только нестыковочка получается: водятел залез на выделенку, водила НОТа его "заглушил" - и движение НОТа на выделенке "встало". Да и думаю, нашлись бы умельцы, которые эти ограничители с удовольствием бы выпиливали.

А финны, кстати, тоже любят понарушать (сплошная линия при обгоне, скорость). Да и в самой Финляндии можно погонять, когда уже адаптируешься к местному движению: камеры у них стоят в определенных местах и их видно издалека. Вот швейцарцы или немцы ездят по правилам, у них все довольно строго!

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 фев 2020, 14:43
Михаил К
"Документ планирования" опубликован: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... orma-2020/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 фев 2020, 17:22
MaksegZ
Metroschemes писал(а):Насчет ширины полос - мне кажется, что она оптимальная. В Европе немножко сложнее ездить, т.к. полосы там реально уже.

Ну так в этом то и дело, ездить везде кроме автобана и должно быть сложнее, узкие полосы стимулируют снизить скорость и ехать осторожнее - в результате аварийность падает (об этом говорит статистика), даже у нас, когда сузили ПЧ на Фонтанке для велополосы количество ДТП снизилось, уровень развития транспортной науки на Западе намного выше чем у нас, поэтому не надо считать себя умнее и изобретать свой собственный велосипед. Взгляните в следующий раз на спидометр своего автомобиля и подумайте - почему красные риски расположены именно на значениях 30 и 50 км/ч.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 фев 2020, 17:34
Михаил К
Уточнение про "Документ планирования" со списком маршрутов, где с середины июля должны быть автобусы не старше 2018 года: https://www.fontanka.ru/2020/02/14/101/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 09 апр 2020, 14:15
Михаил К
Про смежные (в область) маршруты: http://orgp.spb.ru/tr-2020/smegnye/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 09 апр 2020, 14:19
MetroGnom
Правильно, мы по городу срежем, а область катать будем. Супер логика.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 10 апр 2020, 03:21
Alexandr K
Да и область не очень-то будем катать. Во-первых, часть маршруток всё же планируется закрыть под видом "дублирования" или наличия "альтернативных" транспортных связей (при этом какая альтернатива закрываемому из-за близости Староладожского канала К-468, кроме машины и своих двоих, не поясняется), во-вторых, практически все пригородные маршруты (404-686) переводятся на машины среднего класса (автобусы большого класса остаются только на 415ш, 433, 462, 481, 487 и 494), при этом, судя по всему, сокращения интервалов не предвидится.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 10 апр 2020, 20:40
Михаил К
Вообще-то на 433 и 476 - будет уменьшение интервалов, так как там больше БК будет, чем нынче. К-468 область взяла себе, как и еще 3 маршрута: к-81, к-521 и к-530 - их вообще осациалит: https://pitertransport.com/post-2065

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 10 апр 2020, 23:40
Lebowskyspb
Очень порадовал маршрут 324 по Колпино своим маршрутом. С Шушар теперь очень удобно будет добираться. :good:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 11 апр 2020, 02:43
Alexandr K
Михаил К писал(а):К-468 область взяла себе

Странно. Городскому перевозчику нельзя ездить вблизи Староладожского канала, без обочин, остановок и разворотного кольца, а областному можно.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 22 май 2020, 13:13
Alien2001
Итак, вуаля! Следите за руками: :"":
Alien2001 писал(а):Вот эти вот лоты на маршруты, где они? Их сформировали в начале марта и помпезно написали об этом. Но их никто так и не увидел. Где они? Что мешает их опубликовать? Почему не объявлены конкурсы? Напомню, по документам планирования в апреле уже должны быть контракты заключены. Реформа просто провалилась. А теперь Смольный, ссылаясь на пандемию, будет просить федеральные власти отсрочку на вступление федерального закона. И, уверен, получит ее. Возможно, на полгода, возможно на год. Но не уверен, что и к этому моменту они не подойдут в таком же состоянии.


Я ошибся только в одном, в сроках:

Госдума согласилась отложить транспортную реформу на 2 года. Поправки готовили в транспортном блоке Петербурга
Депутаты Государственной думы в третьем, окончательном чтении приняли изменения в отдельные законодательные акты «в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции». Среди них — разрешение перенести транспортную реформу.

Во втором чтении документ был принят накануне, в третьем — 22 мая. Статья 17 вносит изменения в 220-ФЗ о регулярных перевозках от 2015 года. Именно он обязывал регионы перейти на единообразную контрактную систему перевозок через 5 лет после опубликования закона. Теперь в законе этот период изменен на 7 лет. Если сроки действующих договоров истекают до этого, их разрешается продлить. Таким образом, если раньше предполагалось, что система пассажирских перевозок изменится в июле 2020 года, то теперь отпущен срок до середины 2022-го.

По информации «Фонтанки», поправки готовились транспортным блоком Петербурга. О том, что город переносит реформу, Смольный заявил в конце апреля. Однако оставалось неясным, каким образом региональные власти смогут обойти федеральный закон. Реформа предполагает исчезновение из города коммерческих автобусных маршрутов, переход на новую маршрутную сеть. После истечения сроков договоров с коммерческими перевозчиками маршруты должны были быть разыграны на аукционах: чтобы участвовать в них, компании должны были обеспечить массовое обновление подвижного состава.


В первый год на заключение договоров в бюджете было заложено 11 млрд рублей. Речь идет о договорах полных затрат: то есть город платил бы исполнителю, при этом отказавшись от субсидий и забирая всю выручку от перевозки пассажиров (5 млрд). На текущей неделе депутаты Законодательного собрания приняли в первом чтении проект корректировки бюджета на 2020 год, из которого реформа вычеркнута.
https://www.fontanka.ru/2020/05/22/69273796


То есть Смольный получил ещё два года, чтобы гонять бумажки туда-сюда. Посмотрим, на что будут потрачены эти два года, удастся ли сделать КИСУ и всё остальное.
Кстати, интересен вопрос про онлайн-кассы. Их должны были начать применять в транспорте еще год назад, закон обязывал внедрить их до 1 июля 2019 года. В Петербурге они так и не появились и вряд ли их успеют поставить до конца июня, когда за их отсутствие наступит ответственность. Только недавно ПАТ взял на тестирование 50 таких аппаратов, о чем город думал раньше, непонятно. Впрочем, возможно, в том же законе есть перенос и этих сроков "в связи с пандемией", хотя на самом деле никакого отношения к ней это не имеет.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 22 май 2020, 20:43
Den.S
Сейчас удобно все свои промахи списать на пандемию. Мне порой даже кажется, что чиновники мечтали о таком развитии событий

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 22 май 2020, 20:58
Manhattan
Хорошо что отложили.
Но вообще получается что всю эту хрень с ликвидацией маршруток задумывали федералы?
Им-то это зачем?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 23 май 2020, 12:06
Alien2001
Den.S писал(а):Сейчас удобно все свои промахи списать на пандемию. Мне порой даже кажется, что чиновники мечтали о таком развитии событий

Мне тоже так кажется. Им с этой пандемией очень повезло в транспортном блоке. На неё все и спишут, хотя реформа стала проваливаться задолго до этого. То, что отложили - это хорошо, иначе летом нас бы ждал коллапс и огромные неудобства. Тревожит только одно: они уже сейчас стали закрывать пачками маршрутки, чтобы поддержать государственных перевозчиков, которые пострадали из-за пандемии. И это чудовищно, если все будут толкаться в одном автобусе.

Хотя, должен признать, что в некоторых случаях я вижу очень здравые решения. Например, с началом эпидемии на трамвайном маршруте № 27 стали ходить исключительно трехсекционные трамваи. И это хорошо, потому что позволяет держать хоть какую-то дистанцию. Непонятно правда, откуда их столько взяли.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 23 май 2020, 13:58
MaksegZ
Manhattan писал(а):Хорошо что отложили.
Но вообще получается что всю эту хрень с ликвидацией маршруток задумывали федералы?
Им-то это зачем?

Федералы всего-лишь приняли 220-ФЗ о перевозках, конкретная реализация на местных властях в соответствии с принятым ими "документом планирования".