Страница 65 из 68

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 19 янв 2022, 16:17
Lebowskyspb
GelezinisVilkas писал(а):Бред какой-то, на Финляндскую из Колпино 4 маршрута ходят к проходной Завода, что нельзя было один по Финляндской запустить?
Логика решения думаю такая -
На Финляндской поворот только в сторону города. Не проложить нормальный маршрут, оборот через Усть-Ижорский круг только. В конце Финляндской разворачиваться опасно, да и негде. Короче, для транзитных маршрутов в город только дальняя часть Финляндской. А таких всего два - 326 и 330. 330 - вроде как экспресс(нет половины остановок по Колпино официально), плюс по нему коммерческий перевозчик. Так что остается только 326.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 19 янв 2022, 17:57
Михаил К
Частный - не частный перевозчик - это вообще не важно...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 19 янв 2022, 23:37
Lebowskyspb
После реформы не важно, а вот сейчас вполне. 330-й Питеравто выиграл отчаянным демпингом в свое время.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 20 янв 2022, 00:20
Михаил К
Сейчас тоже нет. 330 вначале ПА выйграло в борьбе с ПАТом, а потом дважды - с Рандом (в первый раз с огромным демпингом). Нынешний контракт на 330 - уже 4 за время существования маршрута (первый был у ПАТа), а с 15 июля будет - шестилетний, что станет пятым и будет на маршруте ВС (вместо ПА по новым контрактам будет его "дочка" - ВС)

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 20 янв 2022, 13:33
Lebowskyspb
Михаил К писал(а):Сейчас тоже нет. 330 вначале ПА выйграло в борьбе с ПАТом, а потом дважды - с Рандом (в первый раз с огромным демпингом). Нынешний контракт на 330 - уже 4 за время существования маршрута (первый был у ПАТа), а с 15 июля будет - шестилетний, что станет пятым и будет на маршруте ВС (вместо ПА по новым контрактам будет его "дочка" - ВС)
Кстати, сейчас водители 330-ого все еще собирают сами проезд, частенько пускают пассажиров на вход только через переднюю дверь, с 15 июля данная функция с них как я понимаю полностью снимается. Станет лучше!)
В тех же 326 ПАТа кондуктора работают, и как я понимаю по результатам ТР сразу никуда не исчезнут.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 20 янв 2022, 18:49
Михаил К
Так на 330 ещё не брутто-контракт, а пока что нетто (по 14 июля), а у ПАТа с ГЭТом - вообще старые договоры будут аж по 14 июля 2025 года. Только от ПАТа ряд маршрутов в этом году перейдут частникам, так как были разыграны на аукционах

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 06 сен 2022, 11:18
ленинградец
Я считаю что вот как надо было реформировать
Закрыть 54,91,24,50,132 маршруты за счет них усилить остальные.
1 троллейбус вернуть на старую трассу
7 до Тухачевского
31 продлить до Кораблей с закрытием 9.
16 от Смольного до Ломоносовской, 14 закрыть.Можно 28 продлить до Бехтерева.
41 трамвай от Оборонной до Финбана.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 07 сен 2022, 08:14
Адмирал
Опять порция бреда, чем не угодили 24 и 50 хотя бы??

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 07 сен 2022, 09:51
ленинградец
Они дублируют метро и троллейбус.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 07 сен 2022, 10:08
GelezinisVilkas
И такие длинные автобусные маршруты в городе с кучей остановок и светофоров экономически не выгодны.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 08 сен 2022, 02:00
Electron
GelezinisVilkas писал(а): 07 сен 2022, 10:08 И такие длинные автобусные маршруты в городе с кучей остановок и светофоров экономически не выгодны.
Зато выгодны пассажирам, потому что экономия:
- средств (каждая пересадка - трата, пусть и по пересадочному тарифу);
- времени (другой маршрут еще надо дождаться и, желательно, уложиться в 60 минут);
- здоровья (не все могут легко "перескакивать" с транспорта на транспорт, особенно с багажом).

Транспорт для пассажиров, а не пассажиры для транспорта.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 09 сен 2022, 21:54
Klauzert
91-й маршрут - один из моих самых любимых. Связывает напрямую мой дом с центром города. Очень удобно ехать без пересадок и не на метро до центра.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 10 сен 2022, 14:32
Адмирал
ленинградец писал(а): 07 сен 2022, 09:51 Они дублируют метро и троллейбус.
Особенно на Пороховых и Театральной.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 10 сен 2022, 14:38
GelezinisVilkas
Ну не знаю.
Плюсы только то что: это сел и едешь и цена поездки.
Из минусов, нужно стоять ждать именно свой маршрут иногда можно и 20 минут простоять, гарантированное стояние в пробках, гарантированно в 2-3 раза больше времени на поездку, чем на метро с одной пересадкой не на один, а на несколько маршрутов от метро до дома.
Тусить в пробке в 30 градусную жару или 20 градусный мороз в автобусе это от ещё удовольствие. Хотя бывают мазохисты.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 10 сен 2022, 17:34
Brayn
GelezinisVilkas писал(а): 10 сен 2022, 14:38 ..., гарантированное стояние в пробках, ...
по поводу коробки с транспортной реформой в обще интересно!
6.09.22 в 7 утра сел как обычно на 196 автобус из Колпино к метро Купчино, кондукор еле слышно прлизнесла что на Московском проспекте пробка и поедем по Софийской, так как у них график.
В итоге автобус следовал со всеми остановками через Софийскую к своей конечной. О том что автобус к Купчино не идёт мы узнали приехав на конечную .
Вот она реформа! Подгон времени маршрутов на следование до конечной остановки.