Страница 1 из 11
Московские ворота
Добавлено: 26 янв 2007, 13:08
mt2
Вот интересно, где же там будет находиться переход на Черниговскую? Станция-то совсем короткая...
Добавлено: 26 янв 2007, 13:13
RoldGeorge
Могут удлинить центральный зал, как на "Владимирской".
Добавлено: 26 янв 2007, 13:43
bars
могут в центре зала построить под платформой.
RoldGeorge, а где на Владимирской удлинённый ЦЗ?
Re: Московские ворота
Добавлено: 26 янв 2007, 14:10
Константин Филиппов
При открытии "Садовой" и "Достоевской" ЦЗ станций "Площадь Мира" и "Владимирская" были удлинены. Причём "Площадь Мира" изначально была такой же как и все пилонники на МПЛ (исключения только Техноложка и Невский пр.), а "Владимирская" была ещё короче, чем есть сейчас.
Добавлено: 26 янв 2007, 14:29
bars
спасибо, не знал. с трудом могу представить еще более короткую владимирскую.
Re: Московские ворота
Добавлено: 26 янв 2007, 14:31
Купчинец
mt2 @ Пт 26 Янв, 2007 14:08 писал(а):Вот интересно, где же там будет находиться переход на Черниговскую? Станция-то совсем короткая...
- Бабушка, а бабушка, купи мне коньки, я зимой кататься буду...
- Ты до осени доживи, чахотошный...

Re: Московские ворота
Добавлено: 26 янв 2007, 17:08
Серафим
Если переход в торце будет, скульптуру предлагаю снизу у эскалатора поставить, вместо будки с тётей

(как, кстати, правильно называется ее должность?)
Добавлено: 26 янв 2007, 17:10
ГрафЪ
Дежурная по эскалатору,если не ошибаюсь
Добавлено: 26 янв 2007, 22:34
tu2-167
bars @ Пт Янв 26, 2007 3:29 pm писал(а):спасибо, не знал. с трудом могу представить еще более короткую владимирскую.
В следующий раз когда окажетесь на Владимирской, т овнимательно присмотритесь к карнизу в Центральном зале. Там очень хорошо видно элементы, которые появились позже.
Re: Московские ворота
Добавлено: 27 янв 2007, 08:59
Константин Филиппов
Самый яркий пример московская Дзержинская (ныне - Лубянка). Там сразу после схода с эскалаторов было два прохода (как между пилонами) направо и налево. ЦЗ не было совсем, его потом построили.
Добавлено: 28 янв 2007, 02:18
Metroschemes
Немного не о Мос Воротах: на Сенной до перестройки вроде бы вообще стены были кафелем отделаны?..
Добавлено: 28 янв 2007, 02:38
Серафим
Помнится, да, кафелем, белым.
Добавлено: 28 янв 2007, 02:42
Серафим
Графъ, сапсибо.
Добавлено: 28 янв 2007, 02:53
darkglare
а чего, открытие Красносельского радиуса до Казаковской - вроде бы следующая задача метростроя после Фрунзенского до Проспекта Славы, или все же полуКольцевую вперед? переход можно в противоположном торце ЦЗ сделать, удлиннив его заодно... скульптуру в какой-то аванзал перехода можно перенести...
кстати, хорошая будет станция Броневая... после нее на Балтийском вокзале станет ОЧЕНЬ тихо и безлюдно, хехе... =)
Добавлено: 28 янв 2007, 03:01
Серафим
Не думаю. Наличие Удельной, Девяткино, Купчино и Обухово не особенно опусташает Финбан, Витебский и Московский. Броневая повлияет больше всего, кажется, на Электросилу - но это все не по теме.
Саиое замечательное в МВ -
это вход в вестибюль. Единственный и неповторимый. С двумя колоннами.