SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Roskas » 03 апр 2018, 02:08

А за время закрытия "Василеостровской" и всего перегона к ней неплохо было бы пристроить долгожданный второй выход. Чтоб два раз не вставать, как говорится.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Roskas

 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение yozhik » 03 апр 2018, 18:14

В случае оборота поездов северной части по Василеостровской придется значительно снизить интервал из-за того, что съезд расположен с северной стороны за станцией, но в случае линии Василеостровская-Шуваловский проспект, думаю, это возможно.

ССВ между Шувалоскими проспектами НВЛ и ФПЛ по-моему не планируется, потому что непонятен его смысл. Это может быть пряпятствием для такой работы куска НВЛ. Хотя новый проект еще никто не видел.

Челнока между ГД и Маяковской может быть мало даже при наличии КЛ. Конечной станцией НВЛ на юге в этом случае вы планируете оставить ПлАН?

В случае такого развития метро к моменту строительства Адмиралтейской НВЛ, какое вы описываете, второй выход Василеостровской будет абсолютно не нужен. Его нужность становится сомнительной уже при сдаче Горного института ЛПЛ.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Иван Волков » 03 апр 2018, 19:55

Смысл не повторять ошибок "Новокрестовской" есть. ССВ и съезды надо строить везде, где возможно. Нет, я не призываю делать прямые перегоны между всеми станциям сразу. Но ССВ на Шуваловском потребуется на случай изоляции участка НВЛ севернее "Маяковской" или участка ФПЛ севернее "Садовой". Главная ошибка "Новокрестовской" в этом плане - отсутствие возможности быстро соорудить съезд с линии на линию. Если бы предусмотрели станционный зал нужной длины, занятый, возможно, торговыми площадями или служебными помещениями метро, которые можно было бы быстро снести, такая возможность была бы.
Челноки между "Маяковской" и "Гостиным Двором" могут работать по такому принципу. Прибывает поезд по 2 пути с "Площади Александра Невского", высаживает пассажиров, следует под оборот. Пока он находится на ССВ (оборачивается там), на тот же 2 путь прибывает челнок. Поезд выходит на 1 путь, сажает пассажиров и отправляется То же самое делает челнок. Пока на 1 пути нет поезда, туда прибывает второй челнок. В это время на 2 путь прибывает поезд с юга, челнок с 1 пути отправляется и картина повторяется.
Иван Волков

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 18:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Чау-чау » 16 май 2018, 01:54

Чау-чау

 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 58
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Константин Филиппов » 16 май 2018, 05:46

Ссылку давать надо правильно. Указанная статья ссылается на другую статью, в которой всё описано несколько иначе.

В метро Петербурга рассказали, что на «Адмиралтейской» в будущем может появиться пересадочный узел[/b]

В пресс-службе петербургской подземки рассказали, что имеются предпосылки для создания в отдаленной перспективе на станции «Адмиралтейская» пересадочного узла на «зеленую» линию.

В оригинальном проекте станции действительно планировался пересадочный узел, а в торце «Адмиралтейской» оставлен специальный задел под переход. В нескольких десятках метров от него проходят тоннели Невско-Василеостровской линии.

Строительство пересадочного узла крайне сложно. На данный момент у петербургского метро нет возможности сделать это без перекрытия движения на линии. Однако проект имеется. Он предполагает возведение сдвоенной односводчатой станции над существующими тоннелями.

http://www.rosbalt.ru/piter/2018/05/15/1703208.html

А проект из сдвоенной односводчатой станций я помню, где-то на форуме всплывал, дык только он на две линии рассчитан. Думаю его реализовать будет возможно только при прокладке 7-ой линии.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 152
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика