SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus » 05 июн 2018, 12:23

Адмирал писал(а):фантастический план

Принципиальной невозможности встроить станцию между "Гостиным Двором" и "Василеостровской" нет, только уклоны, и они там не 60‰.
И да, "Университетская" сама по себе - вне контекста проектирования или строительства "Адмиралтейской-2" = это оффтоп без вариантов.
Последний раз редактировалось Carolus Magnus 05 июн 2018, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus » 05 июн 2018, 12:29

в40 писал(а):Хотелось бы понять, каким образом строить эту ССВ на действующий двухпутный перегон?

Примерно вот так: https://imgprx.livejournal.net/989c2f216c71cd0257c9b43aabaab14726e49561/gIg2RDaXoxyy9AbFGBbMUVkFylf8Ez205S8UtBa-9N0ZAkL2P7IEFCuTbCk8x1d4PBZkVKcYK61sKLX1KD1tjevblkBSBbxRLOc-4sPDmAV7wYzU8Pntbb0UIW8WrNwj (фото Александра Попова aka Russos).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 » 05 июн 2018, 22:37

1. Приведённый Вами пример некорректен, т.к данная ССВ строилась одновременно с конструкцией двухпутного тоннеля открытого способа работ (до начала его эксплуатации).
2. Глухие пересечения линий в тоннелях запрещены.
3. Как построить такое примыкание к действующей линии без остановки на ней движения? Напомню, что примыкание необходимо выполнить к двухпутному тоннелю наружным диаметром 10,3 м на глубине 20 метров в обводнённых неустойчивых грунтах.
Удачи!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus » 06 июн 2018, 01:50

1. Не понял "... двухпутного тоннеля открытого способа работ". Тот тоннель строился открытым способом? Ну, если и так, то причём тут это? Но я понимаю, что любую ССВ всегда удобнее строить одновременно с контрукцией тоннеля, к которому хочется её примкнуть. Поэтому издержки будут, но они не будут отличаться от любой другой ССВ от любой гипотетической линии и в любом месте.
2. А я предлагаю глухое пересечение? ;)
2а. А что значит "запрещены"? А мы - разрешим!
3. Хотелось бы сначала узнать, почему в Вашем словосочетании "действующий двухпутный участок" акцент был сделан на слово "двухпутный"? Сейчас вы ставите под сомнение не то, что двухпутность может помешать делать ССВ, а то, что на участке придётся закрывать движение, чтобы состыковать с ней эту ССВ. Ну, и закроем на некоторое время, в конце концов! И - баста! Вообще-то ещё никому не удалось новую ССВ к действующему тоннелю так пристыковать, чтобы никак не нарушить график движения. То есть это не специфическая проблема Новокрестовской, а общая, универсальная, для любого другого участка метро, в том числе однопутного. Обводнённые грунты? Добавим пару месяцев к обычному сроку. Вы довольны?!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 » 06 июн 2018, 20:50

Carolus Magnus писал(а):Не понял "... двухпутного тоннеля открытого способа работ". Тот тоннель строился открытым способом?

Именно так. Сопряжение соединительных тоннелей между Сокольнической и Калининской линией строилось открытым способом в котловане. Причём, строилось до начала эксплуатации участка.
Тоннель, примыкающий к "Новокрестовской", построен закрытым способом. Чтобы примкнуть к нему двухпутной соединительной веткой (или двумя однопутными) необходимо демонтировать довольно протяженный участок существующей обделки двухпутного тоннеля, находящийся на глубине 20 метров с обводнённых неустойчивых грунтах.

Carolus Magnus писал(а):А я предлагаю глухое пересечение? ;)

А как Вы примкнёте двумя путями ССВ к двум путям перегона в одном уровне без глухих пересечений? Или будем выезжать на встречный путь?
Кстати, существующие уклоны и профиль пути в районе "Новокрестовской" сделать это всё равно не позволяют.

Carolus Magnus писал(а):Сейчас вы ставите под сомнение не то, что двухпутность может помешать делать ССВ, а то, что на участке придётся закрывать движение, чтобы состыковать с ней эту ССВ. Ну, и закроем на некоторое время, в конце концов! И - баста!

К чему тогда все эти заморочки? Закройте движение по линии и сразу делайте переборку перегонных тоннелей на станционный диаметр. Выйдет и быстрее, и значительно дешевле.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan » 06 июн 2018, 21:06

в40, читал это обсуждение и неожиданно в голову пришла бредовая(?) мысль.
Известно что тюбинги из которых собраны тоннели в районе Адмиралтейской-2, не предназначены для горизонтального лифта. А насколько реально разработать технологию, которая позволила бы в ночное окно изнутри тоннеля заменять хотя бы по одному кольцу с обычных на специальные тюбинги, предназначенные для горлифта?
То есть понятно что это экстрим, вероятно придется разрабатывать специальные технологии, специальные тюбинги, которые можно вставить не с торца как обычно, а изнутри, и как-то по хитрому разжать их там.
Теоретически, для горлифта нужно заменять все кольцо полностью или можно только часть обращенную к станционному залу?
Или такое вообще нереально?
Manhattan

 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 134
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 » 06 июн 2018, 21:20

Не выйдет. У горлифта ширина колец усиленной обделки составляет 0,762 м (это обусловлено размерами между осями вагонных дверей), перегонные тоннели в зоне будущей "Адмиралтейской" имеют ширину колец 1 м. Кроме того, за короткое ночное окно невозможно заменить обделку. Хотя бы потому, что под путевым бетоном тоже находятся элементы обделки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu » 07 июн 2018, 02:58

Делюсь с вами, дорогие метрофанаты, своей концепцией строительства Двухъярусной Односводчатой Станции над действующими тоннелями с междупутьем в 25 метров.

Проект не основан, но выдуман под вдохновением от проекта Обводного Канала.

Всё начинается со строительства шахты(предположим на временно засыпанном участке реки Мойки), и наклонного хода(помню Ignat делился проектом НХ Адм-3 на месте дома 28 по Б. Морской)

Сооружаются:
0)изнутри закрепляются и обвязываются металлоконструкциями в "мост" действующие тоннели.

1) Большой наклонный ход; натяжная БНХ, переход к Машинной камере у малого наклона.
2) шахта, руддвор, подходной к поперечному тоннелю(5,64), поперечный тоннель для сбрасывания породы(5,64, либо рамы).
3) из машинной камеры сооружаются: поперечные подходные тоннели к фурнелям(рамы), фурнели вниз к подходным к опорным тоннелям(9,8), подходные тоннели к опорным(5,64, либо рамы).
4) из машинной камеры в рамах сооружается специальная штольня для бетонирования верхнего свода станции.
5) сооружаются начальные отрезки опорных тоннелей(9,8), порода пока выдаётся через наклонный ход, собираются тюбингоукладчики.
6) из начальных отрезков ОТ(9,8) вниз сооружаются фурнели в поперчный тоннель для выдачи через них породы.
7) проходятся опорные тоннели.
8) в опорных тоннелях бетонируются рельсовые пути для специальных передвижных унтерцегов-полков-бункеров на рельсовом ходу, с которых будут сооружаться сводовые штольни в рамах(2х1,7)(до оси свода каждая(снизу вверх))
9) из опорных тоннелей в шахматном порядке одновременно в 4 забоя в рамах с временным креплением сооружаются сводовые штольни(до специальной штольни для бетонирования свода.
10) каждая штольня сразу после сооружения армируется(для связи с другой половиной свода и опорой) и бетонируется из специальной штольни.
11) после сооружения свода в опорных тоннелях армируются и бетонируются опоры.
12) во время сооружения опор, строится малый наклонный ход и его натяжная камера.
13) из натяжной МНх разрабатываются первые заходки целика под сводом, сооружается торцевая стена.
14)сооружается фурнель для сброса породы ядра станции в поперечный тоннель.
15)по мере разработки ядра сооружаются захватки среднего свода станции, связанные с опорами станции(в том числе под ранее укреплёнными действующими тоннелями).

16)после сооружения захватки средней плиты, приступают к обвязке арматурой и бетонированию нижней части действующего тоннеля, по уровень путевого бетона.

17) по мере сооружения захваток средней плиты армируется и бетонируется выравнивающий слой свода и монтируются закладные под обделку свода.

18) после сооружения всех захваток средней плиты приступают к разборке действующих тоннелей.

19) приступают к сооружению платформы.

20) под средней плитой продолжают разрабатывать породу и сбрасывать её в поперечный тоннель.

21) сооружают обратный свод станции и торцевые стены

22) сооружают платформу для перспективной станции и служебные помещения с ТПП под ней.

23) в одно время с сооружением сводовых штолен сооружают переходные тоннели на Адм-2.

24) сопряжение переходов с верхним сводом происходит до разработки целика под сводом.

25) станцию отделывают и оснащают оборудованием.

Извините, что на бумаге.
Есть неточности.
Всё примерно, но старался передать масштаб.

Наименования:
1) штольня для бетонирования свода;
2) действующие тоннели;
3) опорные тоннели;
4) переходы на Адм-1
5) натяжная мНХ
6) машинная камера мНХ
7) поперчный тоннель для сброса породы
8) тоннели от МК к фурнелям
9) подходные от фурнелей опорным
10) фурнели
11) натяжная БНХ
12) подходной от шахты к поперечному тоннелю.

Спасибо.

Кстати, кроме институтского, пока мне кажется более реалистичным вариант mx в двухсводчатом рамно-монолитном исполнении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 649
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus » 10 июн 2018, 19:29

в40 писал(а):Тоннель, примыкающий к "Новокрестовской", построен закрытым способом. Чтобы примкнуть к нему двухпутной соединительной веткой (или двумя однопутными) необходимо демонтировать довольно протяженный участок существующей обделки двухпутного тоннеля, находящийся на глубине 20 метров с обводнённых неустойчивых грунтах.

Совершенно верно. Именно так и предполагается строительство примыкания ССВ к Новокрестовской в моём плане. Формат ССВ мной не был описан - формально она может быть и вовсе однопутной. Да, конечно, имею в виду полноценную ССВ с двумя путями, но, конечно НЕ в виде двухпутной ССВ (чем её копать-то? да и от однопутных тоннелей ЛПЛ вряд ли технически возможно ответвление в виде двухпутного тоннеля).

в40 писал(а):
Carolus Magnus писал(а):А я предлагаю глухое пересечение? ;)

А как Вы примкнёте двумя путями ССВ к двум путям перегона в одном уровне без глухих пересечений? Или будем выезжать на встречный путь?
Кстати, существующие уклоны и профиль пути в районе "Новокрестовской" сделать это всё равно не позволяют.

Для начала, я не говорил, что собираюсь примыкать именно двумя путями. Хотя, повторюсь, имел в виду именно два пути, а не один. Поэтому можно и один путь сделать. Однопутной ССВ вполне хватает на указанные мной цели - временное подключение северного участка НВЛ к ЛПЛ.

Однако, руководствуясь принципом "бери от жизни", я предпочёл бы два пути. Разумеется, однопутными тоннелями - в предыдущем абзаце уже сказал почему считаю идею двухпутной ССВ технологически невозможной. Если не прав - расскажите, как такая ССВ в принципе будет возможна.

Но затем Вы не угадали - я, действительно, не предлагал глухого пересечения. Мне оно пришло в в голову, но не понравилось. Но не потому, что может быть запрещено какими-то нормами - не знал, теперь знаю, но мнение осталось прежним. Если надо, нормы можно изменить, да и вообще уже пора прекращать молиться на нормы и стандарты как на священные книги особой религии технарей. Не надо от них совсем отказываться, но следует ввести в практику ТУ, то есть такие отступления от СНиПов, которые обоснованы особенностями проекта и применяемых технологий. Это позволит не применять норматив, если он препятствует реализации конкретного инновационного проекта. Иначе СНиП хоронит новые технологии и сам становится препятствием для технологического развития. Деды нашли способ строить безопасно - но мы не может строить всегда, как они!

Так вот, поскольку глухое пересечение мне элементарно не нравится - оно мной и не планируется. Планируется два однопутных соединительных тоннеля - один примыкает к ближнему пути нужного нам перегона, а второй обходит этот ваш двухпутный тоннель выше или ниже его, примыкая с противоположной стороны к дальнему пути. Собственно, всё то же самое, как примыкает всякая обычная ССВ ко всякому обычному перегону из двух однопутных тоннелей. Неужели на ССВ "Садовая" - "Спасская" есть какие-либо "глухие пересечения..." (ага, ... тоннелей)? Разумеется, нет :) А подойти ко второму пути, если он проходит в однопутном тоннеле параллельно с первым, всегда удобнее с другой стороны. То есть мои планы подразумевают, что один путь ССВ подходит слева, а второй путь ССВ - справа от основного перегона. Так и на железных дорогах иногда делают!

Да, кстати, на участке "Приморская" - "Новокрестовская" есть вполне себе обычный участок из двух однопутных тоннелей. Этот участок проходит не под дном Невы, и, наверное, не в таких уж сложных обводнённых грунтах. Я имею в виду участок перегона ближе к "Приморской", но станция не в Неве и даже не на берегу. Она расположена на "старом намыве", намывных территориях острова Декабристов, созданных в советское время - кстати, на очень мелком месте, а под мелью вообще-то те же самые грунты, что вообще на береговой линии. При этом сам первичный перегон, от которого пойдёт ССВ (участок ЛПЛ от станции "Морской Фасад" до станции "Лахта") начнётся где-то там, только на "новом намыве". Поэтому не вижу каких-то известных мне препятствий соединить обе линии через ССВ, вообще не затрагивая двухпутного тоннеля. Но я к тому не стремлюсь.

в40 писал(а):К чему тогда все эти заморочки? Закройте движение по линии и сразу делайте переборку перегонных тоннелей на станционный диаметр. Выйдет и быстрее, и значительно дешевле.

Каких перегонных тоннелей? В каком месте делать переборку? На какой станционный диаметр? Почему на станционный? Вы о чём? Я не планирую строить станции. Я писал о том, чтобы две линии соединить ССВ, никаких станций. Объясните, что Вы имели в виду. Кроме объяснений существа предложения, прошу обосновать, почему быстрее и дешевле. Камеру-то съездов строить по-любому придётся, как я понимаю. Но я планировал в этом случае всё, что возможно, подготовить до вскрытия действующих тоннелей! И лишь в самый последний момент - вскрывать и присоединять. Что касается закрытия, то я имею в виду закрытие на месяцы, а не на годы. У нас в городе опытным путём установлено, что закрытие станции на срок до года не вызывает каких-то особых коллапсов. Ну, неудобно, да. Но можно перетерпеть. Вот закрытие лет на девять коллапсы вызывает :)

Так вот, я исхожу из предположения, что в общем случае подсоединение к действующему перегону ССВ от новой линии в принципе возможно, не создаёт никаких коллапсов или препятствий, влекущих к отказу от этой идеи. Иначе никак нельзя построить ни одной новой ССВ с существующей линией. Соответственно, для общего случая должны существовать технологические приёмы, как данную ССВ состыковать с действующей линией. Вероятно, на ней работают по ночам или по выходным, либо, действительно, на сравнительно короткое время закрывают действующий перегон с организацией движения по изолированным участкам линии. Наверное, для этой цели саму ССВ планируют на таком перегоне, где предусмотрена технологическая возможность оборота со сменой направления движения (хотя в простейшем случае для этого и достаточно встроить пошёрстный съезд - что делается на любом перегоне за пару дней или ночей). А в моём случае я вообще планирую после этого закрывать всякое движение на НВЛ южнее "Приморской", поэтому все извращения с ССВ делаются только ради нового участка, чтобы его не делать изолированным так надолго - и, разумеется, с неназванной перспективой вообще оставить его на ЛПЛ навсегда, но это будет другой хитрый план - продолжение НВЛ в Лахту ;)
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 » 10 июн 2018, 19:58

Carolus Magnus писал(а):Каких перегонных тоннелей? В каком месте делать переборку? На какой станционный диаметр? Почему на станционный? Вы о чём? Я не планирую строить станции.

Разве Всё, что Вы предлагали, не ради строительства "Адмиралтейской-2" на НВЛ?
Вот я Вам и объясняю, что для переборки существующей обделки перегонных тоннелей между "Гостиным Двором" и "Василеостровской" на станционный диаметр (в границах станции "Адмиралтейская-2") требуется намного меньше времени, чем на предлагаемое Вами примыкание ССВ от ЛПЛ к действующему двухпутному тоннелю в районе "Новокрестовской", которое без остановки движения на НВЛ всё равно не выполнить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan » 10 июн 2018, 20:09

karhu, круто! Насколько я, совершенно неспециалист, смог понять - это проект постройки односводчатой станции вручную, без механизированных арок?

Ну и если совсем обобщать - как я понимаю, для любой конструкции станции при строительстве без остановки движения в любом случае придется пройти вспомогательные тоннели/выработки параллельно действующим с обоих сторон от них, чтобы из них строить верхний и нижний своды платформенных тоннелей вокруг действующих.
Manhattan

 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 134
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 » 10 июн 2018, 20:16

Сооружение несущих конструкций закрытым способом в монолитном исполнении в несколько раз дольше, чем при применении сборных обделок.
А при закрытом способе главный критерий безаварийной проходки - минимальное время между разработкой породы и возведением постоянной обделки (чтобы не успело развиться горное давление). Тем более, при таких больших размерах выработки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus » 10 июн 2018, 22:00

в40 писал(а):Разве Всё, что Вы предлагали, не ради строительства "Адмиралтейской-2" на НВЛ?
Вот я Вам и объясняю, что для переборки существующей обделки перегонных тоннелей между "Гостиным Двором" и "Василеостровской" на станционный диаметр (в границах станции "Адмиралтейская-2") требуется намного меньше времени, чем на предлагаемое Вами примыкание ССВ от ЛПЛ к действующему двухпутному тоннелю в районе "Новокрестовской", которое без остановки движения на НВЛ всё равно не выполнить.

Ну, так и надо было тогда объяснять :)
Но я уже объяснил, как я буду примыкать ССВ от ЛПЛ к действующему двухпутному тоннелю в районе "Новокрестовской" - точно так же, как делают это в общем случае при примыкании ССВ от любой строящейся линии к обычному действующему участку. Тем более, что можно примкнуть сначала один путь - ближний, а второй - тот, который пройдёт выше или ниже двухпутного тоннеля и примкнётся с обратной стороны - сделать позже, если это поможет сохранить движение хотя бы по одному действующему пути, противоположному стенке тоннеля, которая вскрыта в данный момент. Но если не поможет, то это не обязательно. Тогда сделаем одновременно. Ещё в запасе остаётся рассмотренный вариант примкнуть ССВ к однопутным тоннелям ближе к "Приморской", но я не знаю их профиль. В любом случае, это примыкание возможно, а сроки закрытия движения исчисляются не годами. Тогда как сроки закрытия для строительства "Адмиралтейской-" исчисляются именно годами. Так как не ограничиваются лишь переборкой.
У меня, если Вы заметили - проект реконструкции НВЛ ;)
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 » 10 июн 2018, 22:18

Carolus Magnus писал(а): я уже объяснил, как я буду примыкать ССВ от ЛПЛ к действующему двухпутному тоннелю в районе "Новокрестовской" - точно так же, как делают это в общем случае при примыкании ССВ от любой строящейся линии к обычному действующему участку.

К обычному однопутному или к обычному двухпутному?
Carolus Magnus писал(а):Тем более, что можно примкнуть сначала один путь - ближний, а второй - тот, который пройдёт выше или ниже двухпутного тоннеля и примкнётся с обратной стороны - сделать позже, если это поможет сохранить движение хотя бы по одному действующему пути, противоположному стенке тоннеля, которая вскрыта в данный момент.

Исключено. Сами подумайте, как Вы однопутным тоннелем войдёте в двухпутный? Для сооружения узла примыкания однопутного тоннеля к двухпутному (в котловане открытым способом) потребуется полностью демонтировать обделку двухпутного тоннеля на участке длиной не менее 50 метров. О каком сохранении движения по соседнему тоннелю может идти речь? Кроме того, для котлована требуется территория, которой нет. Новый намыв будем делать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus » 10 июн 2018, 22:41

в40 писал(а):К обычному однопутному или к обычному двухпутному?

В обычному однопутному. Двухпутных в России не было пока (кроме отдельных частей некоторых перегонов в Москве).

в40 писал(а):Исключено. Сами подумайте, как Вы однопутным тоннелем войдёте в двухпутный?

Хотите сказать, что однопутным тоннелем войти в двухпутный принципиально исключено? Тогда никакие ССВ между однопутными и двухпутными перегонами будут невозможны. Очень бы не хотелось получить такой ответ, потому что он ставит под сомнение целесообразность строительства двухпутных тоннелей в России и в Санкт-Петербурге в принципе. И как тогда соединить ФПЛ и НВЛ на "Шуваловском проспекте"? Видимо, никак?!

Или в двухпутный тоннель вообще ни при каких обстоятельствах не может войти ССВ? Дело в том, что у испанцев практически только двухпутные тоннели во всех системах метрополитена. Но испанцам в этом смысле будет проще, потому что хотя бы нет солянки из однопутных и двухпутных.

в40 писал(а):Для сооружения узла примыкания однопутного тоннеля к двухпутному (в котловане открытым способом) потребуется полностью демонтировать обделку двухпутного тоннеля на участке длиной не менее 50 метров. О каком сохранении движения по соседнему тоннелю может идти речь? Кроме того, для котлована требуется территория, которой нет. Новый намыв будем делать?

Если принципиально возможно примыкание однопутного тоннеля к двухпутному, тогда поясните точнее, что именно исключено? Исключено такое примыкание конкретно на перегоне "Приморская" - "Новокрестовская" во всех без исключения случаях? Потому что, перегон проходит под дном, а технология в любом случае потребует котлована? Значит, закрытым способом сделать такое примыкание в общем случае тоже никогда нельзя? Не только в этом, а в каждом случае с двухпутным тоннелем и однопутной ССВ? Или слово "исключено" касалось сохранения движения? Тогда нафиг!

Но напомню о том, что перегон частично проходит под земной твердью - половина всего участка, между прочим. Где-то там вообще должен быть переход двухпутного тоннеля в два однопутных. Возможно, это и есть удобное место для ССВ, но не суть. Можно и до него примкнуть, или после.

P.S. Про новый намыв интересную мысль подали, спасибо :)

P.S.S. Если верить OSM, от тела станции до берега есть метров 100. Не хватит?
Последний раз редактировалось Carolus Magnus 10 июн 2018, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика