mx писал(а):Нереальный план прямо говоря. Для строительства этой станции по любому проекту потребуется закрытие движения на всей линии. Можно оговаривать лишь срок этого закрытия.
4pet писал(а):А как же сооружение платформ? Их необходимо строить после раскрытия проёмов, но без остановки движения вряд ли возможно.
4pet писал(а):При чём здесь дополнительные проёмы, я про платформы. Одно дело добавить пару проёмов, и другое строить все при готовой платформе.
karhu писал(а):Но и тут можно было бы поступить проще и сделать трёхсводчатую конструкцию.
Это значит:
- 4 ряда опорных штолен , две из которых с уже вложенными в них проёмами;
- 2 боковых монолитных свода над дейсвующими перегонными тоннелями.
- 1 свод центральный из блоков, обжатый на породу, как на колонных станциях.
Вот и получается одноуровневая колонная станция с увеличенным междупутьем, построенная над действующими тоннелями.
AlexandrIvanov писал(а):это 75-й год (семьдесят пятый год...)
Igorix писал(а):Другое дело - насколько станция нужна. Как пересадка - не критично и скоро будет Шуваловский; как сама станция - не особо, глядя на первую Адмиралтейскую. Может ее к какому нибудь событию приурочат и красиво выведут под эрмитаж на федеральные деньги - но городу в целом она не сдалась, и тут соглашусь что АОЛ может появиться там раньше.
Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1