SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan » 20 июл 2018, 13:16

Глядя на схему - жалко что в свое время не решились сделать выход в подземный вестибюль под Дворцовой площадью, Адмиралтейским проспектом и/или Александровским садом. Некрытые входы в подземный переход не испортили бы никакого вида, зато было бы логично и удобно.
Manhattan

 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus » 20 июл 2018, 13:32

Igorix писал(а):Конец - под цифрой 6.

ОК, линию вижу. Но вот можно ли считать её находящейся "в торце"? Линия - это собственно пешеходный проход, да?

Я думаю, границы показана на фотографиях.

У меня с пространственным воображением туго :) Не могу на фотографиях понять: то ли это только мостик, то ли это вся галерея :)

Конечно НВЛ.

Ваши слова про то, что "выход к Дворцовой отменяется" - тоже следует считать относящимися к станции НВЛ? Мне почему важно - я раньше видел это мнение на форуме, но считал, что оно касается второго выхода с существующей станции ФПЛ!

Конечно, выводить толпы туда не стоит (максимум второй выход), а вот под фонтаном норм, хоть и не хочется курочить парк.

В парк выводить толпы тоже не айс. В любой парк, даже на окраине города. Толпы в крайнем случае можно выводить на окраину парка (на тротуары вдоль него), а правильно их выводить - к пересадочным узлам, то есть для общего случая - к остановкам НОТ. Поэтому лучше всего - в подземный переход (например, под Адмиралтейским проспектом). Такой вариант я даже тут публиковал: см. viewtopic.php?p=138577#p138577. А на той же странице Till давал ссылку на статью: viewtopic.php?f=25&t=5224 про проект создания многофункциональных подземных зон под Дворцовой площадью, включая и метро, и музей.
Последний раз редактировалось Carolus Magnus 20 июл 2018, 13:50, всего редактировалось 8 раз(а).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan » 20 июл 2018, 13:36

Carolus Magnus писал(а):У меня с пространственным воображением туго :) Не могу на фотографиях понять: то ли это только мостик, то ли это вся галерея :)

На фотографиях путь где поезда ходят и платформа:) Сверху три проема для будущего мостика и перехода.
Про "торец" я не знаю, возможно там что-то еще есть, но на фотографиях не торец.
Manhattan

 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus » 20 июл 2018, 13:57

Manhattan писал(а):На фотографиях путь где поезда ходят и платформа:) Сверху три проема для будущего мостика и перехода.
Про "торец" я не знаю, возможно там что-то еще есть, но на фотографиях не торец.

А-а-а, понял! На фотографиях - сама сегодняшняя "Адмиралтейская", только, так сказать, в "сыром" виде! А я подумал, что это уже сам переходный тоннель. То есть никакого тоннеля нет - есть по сути три проёма, и всё? И мостик, и переход даже не зачаты ещё?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Igorix » 20 июл 2018, 14:01

Carolus Magnus писал(а):А-а-а, понял! На фотографиях - сама сегодняшняя "Адмиралтейская", только, так сказать, в "сыром" виде! А я подумал, что это уже сам переходный тоннель. То есть никакого тоннеля нет - есть по сути три проёма, и всё? И мостик, и переход даже не зачаты ещё?

Именно. Дай бог там метр пройден.

Насчет торца - я так понимаю, сделано как на Международной - технически это дальний торец станции, но мостик будет вбок над путями
Igorix

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus » 20 июл 2018, 14:10

в40 писал(а):
Carolus Magnus писал(а):А где очевидные заделы под пересадочную функцию-то?

Они находятся за зонтами и торцевой стеной с мозаикой.

Получается, что за этой глухой фальшстеной с мозаикой - продолжение платформы станции? И на этом продолжении слева по ходу (если смотреть на фото) имеются три проёма над путевой стеной? Сами проёмы есть, но мостика к ним пока нет? То есть если туда за мозаику пройти - выглядеть это будет как платформа без отделки, мимо которой едут поезда по II пути, а над их крышей можно увидеть те дырки и распорки, что показаны на фотографии? То есть фотографии - это вид с продолжения платформы за мозаикой?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 » 20 июл 2018, 21:45

Carolus Magnus писал(а):в40, Вы хотите сказать, что галереи с фотографий физически существуют уже сейчас? Просто я их не вижу?

Конечно, существуют. Как иначе их можно было сфотографировать?
Вы не можете их видеть, т.к. они закрыты зонтами.
Carolus Magnus писал(а):Получается, что за этой глухой фальшстеной с мозаикой - продолжение платформы станции?

Совершенно верно! За ней располагаются служебные помещения.
В перспективе фальшстена с мозаикой будет перенесена на 15 метров, а в освободившемся объёме будет построена двухмаршевая лестница и мостик (над вторым путём). Вот, попытался изобразить:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10435
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1169
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Фуфсяк » 01 сен 2018, 09:45

Друзья, я очень плохо разбираюсь в технологиях метростроения, мой интерес сугубо любительский и не основан на каких-либо технических знаниях, поэтому прошу быть снисходительными к моей идее. Она мне кажется очень простой и до неё наверняка уже додумывались более просвещённые умы, тем интереснее будет узнать, почему же её нельзя или трудно будет реализовать.
Если это уже здесь обсуждалось, то прошу отдельного прощения.
Итак:
0. Строим всякие подходные тоннели, вертикальные стволы и прочую необходимую инфраструктуру;
1. Строим третий путь параллельно существующим двум и станцию между одним из старых тоннелей и новым. Проводим полный цикл работ между центральным и новым боковым тоннелями (переборка, раскрытие проёмов, монтаж платформы и т.д. включая декоративные работы на путевой стене) (см. рис. 1). По окончании первого этапа мы получим полностью готовую половину станции с участками подходных к ней тоннелей по одному из путей;
2.1. Закрываем на неизвестное мне количество недель один из действующих перегонов. По второму продолжается челночное движение Василеостровская - Площадь Восстания. Проводим сбойку нового тоннеля со старым (закрытым) и запускаем движение по этому пути (см. рис. 2) Перегон открывается для полноценной работы;
2.2. Делаем вторую половину станции (переборка под станционный диаметр, раскрытие проёмов, декоративные работы на путевой стене и тд.), строим небольшие участки подходных тоннелей (загибаем их к действующему старому пути);
3. Закрываем движение на то же неизвестное мне количество недель по оставшемуся старому пути, производим соединение тоннелей, открываем движение по перегону вместе с новой станцией (см. рис. 3).
Визуализировать описанное можно примерно так (сплошной заливкой показаны действующие участки, штриховкой либо строящиеся, либо выведеные из эксплуатации. Подходные тоннели, переход между станциями и пр. не показаны для упрощения восприятия):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Фуфсяк

 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:05
Откуда: Санкт-Петербург, Волхов
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu » 01 сен 2018, 18:16

Тоже как вариант.
Хороший.

В нём нет камер съездов. Соединение тоннелей можно осуществить переборкой.

В нынешний роботизированный век рубят бетон машинами, поэтому переборка займёт меньше времени/средств/сил, чем строительство камер съездов.

Другое дело, что ещё лучше поочерёдно закрывать под переборку и строительство проходов в ЦЗ нынешние тоннели.
Запары меньше, а смысл тот же.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 633
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan » 01 сен 2018, 21:47

karhu писал(а):Другое дело, что ещё лучше поочерёдно закрывать под переборку и строительство проходов в ЦЗ нынешние тоннели.
Запары меньше, а смысл тот же.

Т.е. переборка под горизонтальный лифт?
Manhattan

 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu » 01 сен 2018, 23:09

Manhattan писал(а):
karhu писал(а):Другое дело, что ещё лучше поочерёдно закрывать под переборку и строительство проходов в ЦЗ нынешние тоннели.
Запары меньше, а смысл тот же.

Т.е. переборка под горизонтальный лифт?


Под пилонник.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 633
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu » 01 сен 2018, 23:43

ГЛ можно сделать так.

1. Строятся два станционных пути 5,64 м. и ихпродолжение в виде участко перегонных обособляя 1 путь.
1 путь становится пилот-тоннелем для центрального зала.
Без остановки движения.

2. Закрывается движение.
Одновременно:
- соединяются старые и новые прегоны через переборку старых;
- строится центральный зал.

Старый участок 2 пути становится кабельным/вентиляционным/эвакуационным ходком.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 633
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика