"Адамант" опередил метро
Добавлено: 14 фев 2007, 13:41
http://www.dp.ru/spb/news/estate/2007/0 ... 739/print/
"Адамант" опередил метро
14 февраля 2007; 09:21; Недвижимость; Просмотров: 413
Территории, включающие новые станции еще строящегося Фрунзенского радиуса метро, уже облюбовал "Адамант". В службе капитального строительства Петербургского метрополитена утверждают, что о проектах холдинга ничего не слышали.
Предполагается, что ГУП "Петербургский метрополитен" должно провести тендер среди инвесторов на выбор проекта каждой из новых станций, над выходами которых могут располагаться многофункциональные торговые комплексы (МТК). Но пока ни конкурса, ни даже его условий или даты не объявлено.
По словам главы Фрунзенского района Петербурга Всеволода Хмырова, МТК холдинга "Адамант" могут разместиться сразу на четырех станциях: "Обводный канал", "Волковская", "Бухарестская" и "Международная".
В самом холдинге информацию о строительстве торговых комплексов над станциями метро не комментируют.
"Информация на сегодняшний день неполная, все подробности станут известны на следующей неделе", – говорит генеральный директор компании "Адамант" Дилявер Меметов. Тем временем для двух последних станций холдинг уже подготовил проекты с открытием комплексов в 2009–10 годах и даже разместил их на своем официальном сайте (см. фото).
Так, планируется, что оба МТК будут исполнены в едином архитектурном пространстве, в каждом из них выделят часть помещений под офисы, а прилегающие зоны – узлы пересечения маршрутов общественного транспорта – особым образом оформят и благоустроят (см. схему). Общая площадь этих МТК составит около 175 тыс. м2.
Между тем в службе капитального строительства Петербургского метрополитена утверждают, что о проектах "Адаманта" ничего не слышали и "контрактов на строительство метрополитен ни с кем не заключал".
Не исключено, что "Адамант", готовясь к тендеру, таким образом готовит лояльное к своим проектам общественное мнение. Действительно, немногие из инвесторов могут поспорить с ним и по финансовым возможностям, и по опыту освоения территорий у метро.
Также, предложив городу свою концепцию новых станций, холдинг имеет шанс получить статус стратегического инвестора, а в этом случае власти смогут передать ему земли и без конкурса. Кстати, подобный опыт целевого предоставления недвижимости вблизи новых станций получил распространение и, похоже, неплохо себя зарекомендовал в Москве.
Планы "Адаманта" понятны – недавно наконец началось расселение первого дома на Малой Морской улице, 4/1, для нужд городского метрополитена. На его месте появится новая станция Фрунзенской ветки "Адмиралтейская". Судьба же следующего дома, на Лиговском проспекте, 153, где появится вестибюль станции "Обводный канал", пока под вопросом. "Рушить его не будут, но проходка может оказаться опасной для дома, поэтому его расселят до начала работ и снова заселят, когда станцию построят", – говорит заместитель председателя Комитета по транспорту Сергей Зрентьев.
Максим Боярский
----------------------------------
Следующая станция - "Адамант"
В ожидании конкурса на строительство новых вестибюлей метро к рупнейший застройщик коммерческой недвижимости города продвигает свою концепцию
СПб. Территории, включающие новые станции еще строящегося Фрунзенского радиуса городского метро, уже облюбовал холдинг "Адамант".
Предполагается, что ГУП "Петербургский метрополитен" должно провести тендер среди инвесторов на выбор проекта каждой из новых станций, которые могут входить в многофункциональные торговые комплексы (МТК). Но пока ни конкурса, ни даже его условий или даты не объявлено. При этом, по словам Всеволода Хмырова, главы Фрунзенского района Петербурга, МТК холдинга "Адамант" могут разместиться сразу на четырех станциях: "Обводный канал", "Волковская", "Бухарестская" и "Международная".
Сработал на опережение
В самом холдинге информацию о строительстве торговых комплексов над станциями метро не комментируют.
"Информация на сегодняшний день неполная, все подробности будут известны на следующей неделе", - говорит Дилявер Меметов, генеральный директор ЗАО "Адамант". Тем временем для двух последних станций холдинг уже подготовил проект с открытием комплексов в 2009-10 гг. и даже разместил их на своем официальном сайте. Так, планируется, что оба МТК будут исполнены в едином архитектурном пространстве, при этом в каждом из них будет выделенная часть под офисы, а прилегающие зоны - узлы пересечения маршрутов общественного транспорта - будут особым образом оформлены и благоустроены (см. схему). Общая площадь данных МТК составит около 175 тыс. м2.
Между тем в службе капитального строительства "Петербургского метрополитена" утверждают, что о проектах "Адаманта" ничего не слышали и "контрактов на строительство метрополитен ни с кем не заключал".
Не исключено, что "Адамант", готовясь к тендеру, таким образом готовит лояльное к своим проектам общественное мнение. Действительно, не многие из инвесторов могут поспорить с ним и по финансовым возможностям, и по опыту освоения территорий у метро. Также, предложив городу свою концепцию новых станций, "Адамант" может рассчитывать на статус стратегического инвестора, при котором власти смогут передать ему земли и без конкурса. Кстати, подобный опыт целевого предоставления недвижимости вблизи новых станций получил распространение и, похоже, неплохо себя зарекомендовал в Москве.
Дальновидность "Адаманта" понятна - недавно наконец началось расселение первого дома на Малой Морской ул., д. 4/1, для нужд городского метрополитена. На его месте появится новая станция Фрунзенской ветки "Адмиралтейская". Судьба же следующего дома, на Лиговском пр., д. 153, где появится вестибюль станции "Обводный канал", пока под вопросом. "Рушить его не будут, но проходка может быть опасной для дома, поэтому его расселят до начала строительства и снова заселят, когда станцию построят", - говорит Сергей Зрентьев, заместитель председателя Комитета по транспорту СПб.
Схема развития петербургского метрополитена
"Спортивная-II"
Участок за Тучковым мостом с правой стороны (в направлении движения от стадиона "Петровский").
"Адмиралтейская"
Дом 1/4 на Малой Морской ул. на пересечении Малой Морской ул. и Кирпичного пер.
"Площадь мира-II"
Участок на углу ул. Ефимова и Садовой ул. (между ул. Ефимова и станцией метро "Сенная площадь").
"Звенигородская"
Участок между домами 1 и 3 по Звенигородской ул.
"обводный канал"
Участок в районе наб. Обводного канала, д. 52, и Лиговского пр., д. 153а.
"Волковская"
Участок ("Возвышенность") в районе Волковского пр. и Касимовской ул.
"Бухарестская"
Участок на пересечении ул. Салова и Бухарестской ул.
"Международная"
Участок на пересечении Бухарестской ул. и ул. Белы Куна.
Меняется и навигация по метрополитену. По словам Леонида Мееровича, главного инженера "Ленметрогипротранс", станция "Площадь Мира-II" станет конечной при движении по четвертой линии от станции "Ул. Дыбенко" (Правобережная линия). Фрунзенский радиус же продолжит желтую ветку с севера на юг, так что от "Комендантского проспекта" до "Международной" можно будет доехать без пересадок. "Новая" линия будет называться Фрунзенско-Приморской.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты
Предлагаемый "Адамантом" вариант строительства МТК на станциях метро "Бухарестская" и "Международная".
Цифры
Количество и площади комплексов "Адамант" в СПб, тыс. м2
2006 г. (14 объектов - факт) - 580
2007 г. (18 объектов - план) - 700
2008 г. (22 объекта - план) - 926
2009-10 гг. (30 объектов - план) - 1778
Источник: холдинг "Адамант"
"Деловой Петербург"
№25 (2347) от 14.02.2007
"Адамант" опередил метро
14 февраля 2007; 09:21; Недвижимость; Просмотров: 413
Территории, включающие новые станции еще строящегося Фрунзенского радиуса метро, уже облюбовал "Адамант". В службе капитального строительства Петербургского метрополитена утверждают, что о проектах холдинга ничего не слышали.
Предполагается, что ГУП "Петербургский метрополитен" должно провести тендер среди инвесторов на выбор проекта каждой из новых станций, над выходами которых могут располагаться многофункциональные торговые комплексы (МТК). Но пока ни конкурса, ни даже его условий или даты не объявлено.
По словам главы Фрунзенского района Петербурга Всеволода Хмырова, МТК холдинга "Адамант" могут разместиться сразу на четырех станциях: "Обводный канал", "Волковская", "Бухарестская" и "Международная".
В самом холдинге информацию о строительстве торговых комплексов над станциями метро не комментируют.
"Информация на сегодняшний день неполная, все подробности станут известны на следующей неделе", – говорит генеральный директор компании "Адамант" Дилявер Меметов. Тем временем для двух последних станций холдинг уже подготовил проекты с открытием комплексов в 2009–10 годах и даже разместил их на своем официальном сайте (см. фото).
Так, планируется, что оба МТК будут исполнены в едином архитектурном пространстве, в каждом из них выделят часть помещений под офисы, а прилегающие зоны – узлы пересечения маршрутов общественного транспорта – особым образом оформят и благоустроят (см. схему). Общая площадь этих МТК составит около 175 тыс. м2.
Между тем в службе капитального строительства Петербургского метрополитена утверждают, что о проектах "Адаманта" ничего не слышали и "контрактов на строительство метрополитен ни с кем не заключал".
Не исключено, что "Адамант", готовясь к тендеру, таким образом готовит лояльное к своим проектам общественное мнение. Действительно, немногие из инвесторов могут поспорить с ним и по финансовым возможностям, и по опыту освоения территорий у метро.
Также, предложив городу свою концепцию новых станций, холдинг имеет шанс получить статус стратегического инвестора, а в этом случае власти смогут передать ему земли и без конкурса. Кстати, подобный опыт целевого предоставления недвижимости вблизи новых станций получил распространение и, похоже, неплохо себя зарекомендовал в Москве.
Планы "Адаманта" понятны – недавно наконец началось расселение первого дома на Малой Морской улице, 4/1, для нужд городского метрополитена. На его месте появится новая станция Фрунзенской ветки "Адмиралтейская". Судьба же следующего дома, на Лиговском проспекте, 153, где появится вестибюль станции "Обводный канал", пока под вопросом. "Рушить его не будут, но проходка может оказаться опасной для дома, поэтому его расселят до начала работ и снова заселят, когда станцию построят", – говорит заместитель председателя Комитета по транспорту Сергей Зрентьев.
Максим Боярский
----------------------------------
Следующая станция - "Адамант"
В ожидании конкурса на строительство новых вестибюлей метро к рупнейший застройщик коммерческой недвижимости города продвигает свою концепцию
СПб. Территории, включающие новые станции еще строящегося Фрунзенского радиуса городского метро, уже облюбовал холдинг "Адамант".
Предполагается, что ГУП "Петербургский метрополитен" должно провести тендер среди инвесторов на выбор проекта каждой из новых станций, которые могут входить в многофункциональные торговые комплексы (МТК). Но пока ни конкурса, ни даже его условий или даты не объявлено. При этом, по словам Всеволода Хмырова, главы Фрунзенского района Петербурга, МТК холдинга "Адамант" могут разместиться сразу на четырех станциях: "Обводный канал", "Волковская", "Бухарестская" и "Международная".
Сработал на опережение
В самом холдинге информацию о строительстве торговых комплексов над станциями метро не комментируют.
"Информация на сегодняшний день неполная, все подробности будут известны на следующей неделе", - говорит Дилявер Меметов, генеральный директор ЗАО "Адамант". Тем временем для двух последних станций холдинг уже подготовил проект с открытием комплексов в 2009-10 гг. и даже разместил их на своем официальном сайте. Так, планируется, что оба МТК будут исполнены в едином архитектурном пространстве, при этом в каждом из них будет выделенная часть под офисы, а прилегающие зоны - узлы пересечения маршрутов общественного транспорта - будут особым образом оформлены и благоустроены (см. схему). Общая площадь данных МТК составит около 175 тыс. м2.
Между тем в службе капитального строительства "Петербургского метрополитена" утверждают, что о проектах "Адаманта" ничего не слышали и "контрактов на строительство метрополитен ни с кем не заключал".
Не исключено, что "Адамант", готовясь к тендеру, таким образом готовит лояльное к своим проектам общественное мнение. Действительно, не многие из инвесторов могут поспорить с ним и по финансовым возможностям, и по опыту освоения территорий у метро. Также, предложив городу свою концепцию новых станций, "Адамант" может рассчитывать на статус стратегического инвестора, при котором власти смогут передать ему земли и без конкурса. Кстати, подобный опыт целевого предоставления недвижимости вблизи новых станций получил распространение и, похоже, неплохо себя зарекомендовал в Москве.
Дальновидность "Адаманта" понятна - недавно наконец началось расселение первого дома на Малой Морской ул., д. 4/1, для нужд городского метрополитена. На его месте появится новая станция Фрунзенской ветки "Адмиралтейская". Судьба же следующего дома, на Лиговском пр., д. 153, где появится вестибюль станции "Обводный канал", пока под вопросом. "Рушить его не будут, но проходка может быть опасной для дома, поэтому его расселят до начала строительства и снова заселят, когда станцию построят", - говорит Сергей Зрентьев, заместитель председателя Комитета по транспорту СПб.
Схема развития петербургского метрополитена
"Спортивная-II"
Участок за Тучковым мостом с правой стороны (в направлении движения от стадиона "Петровский").
"Адмиралтейская"
Дом 1/4 на Малой Морской ул. на пересечении Малой Морской ул. и Кирпичного пер.
"Площадь мира-II"
Участок на углу ул. Ефимова и Садовой ул. (между ул. Ефимова и станцией метро "Сенная площадь").
"Звенигородская"
Участок между домами 1 и 3 по Звенигородской ул.
"обводный канал"
Участок в районе наб. Обводного канала, д. 52, и Лиговского пр., д. 153а.
"Волковская"
Участок ("Возвышенность") в районе Волковского пр. и Касимовской ул.
"Бухарестская"
Участок на пересечении ул. Салова и Бухарестской ул.
"Международная"
Участок на пересечении Бухарестской ул. и ул. Белы Куна.
Меняется и навигация по метрополитену. По словам Леонида Мееровича, главного инженера "Ленметрогипротранс", станция "Площадь Мира-II" станет конечной при движении по четвертой линии от станции "Ул. Дыбенко" (Правобережная линия). Фрунзенский радиус же продолжит желтую ветку с севера на юг, так что от "Комендантского проспекта" до "Международной" можно будет доехать без пересадок. "Новая" линия будет называться Фрунзенско-Приморской.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты
Предлагаемый "Адамантом" вариант строительства МТК на станциях метро "Бухарестская" и "Международная".
Цифры
Количество и площади комплексов "Адамант" в СПб, тыс. м2
2006 г. (14 объектов - факт) - 580
2007 г. (18 объектов - план) - 700
2008 г. (22 объекта - план) - 926
2009-10 гг. (30 объектов - план) - 1778
Источник: холдинг "Адамант"
"Деловой Петербург"
№25 (2347) от 14.02.2007