Страница 1 из 1

Связь пассажир-машинист

Добавлено: 04 янв 2007, 05:06
sab
Существует внутренняя связь кабины с другой кабиной?.. Или машинист приводит состав в тупик, затормаживает ( и т.п.), выходит в салон и по связи пассажир-машинист говорит "принимай управление" ? =))

Добавлено: 04 янв 2007, 13:56
ГрафЪ
Конечно есть!Машинист по микрофону из кабины может говорить либо в салон либо в другую кабину.Помимо того,ещё имеется кнопка,при нажатии на которую в кабинах раздается поганый писк.
Когда машинист проезжает под оборот,доезжает до точки Х,останавливается,нажимает на кнопку и машинист в другой кабине переводит управление на себя.

Добавлено: 07 фев 2007, 12:44
Vitamin
Хочу поправить Уважаемого Графа - машинист к сожалению не имеет микрофона сообщения с другой кабиной - это можно устроить например в обеих кабинах включить рацию на один и тот же канал!

Добавлено: 07 фев 2007, 17:48
ГрафЪ
Vitamin,может я чего не доглядел,но когда я ехал по ССВ от невского до садовой в кабине машиниста,машинисты в разных головах переговаривались между собой.
Присто в кабине несколько микрофонов.Может один из них служит именно для этого.Может он тумблер переключил какой-то,точно уже не помню...

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 07 фев 2007, 19:28
mx
В кабине всего 3 микрофона - оповещение, радиостанция и пассажир-машинист (для 81 серии). Переговариваются по обычному оповещению, в кабине стоит контрольный динамик. При передаче смены жмут кнопку "звонок" - сигнал, что вынул реверсивку.

Добавлено: 07 фев 2007, 20:39
bars
а что за микрофон "пассажир-машинист"? разве машинист отвечает пассажиру не через общее оповещение? или оповещение это что-то другое?

Добавлено: 07 фев 2007, 20:48
mx
На Емке машинист отвечает по общей трансляции, на 81 П-М развязан от оповещения и машинист отвечает по отдельному микрофону в тот пульт, из которого был запрос. Соответственно в Ем 2 микрофона, в 81 - 3.

Добавлено: 07 фев 2007, 21:03
bars
mx, спасибо.