Будущие типы станций

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Re: Моя любимая станция

Сообщение 089 »

USSR_Man писал(а):А еще у нас мог бы вскоре появиться еще один красивый односвод - Бухарестская, жаль что проект, скорее всего, изменят в целях экономии

Вот проект на сайте Тоника:

http://metro-spb.nwd.ru/Stations/5/l5_bx.htm

Проект "Бухарестской" правда изменили, вот гады, а! :evil: На этом радиусе сначала все станции практически хотели односводами сделать, а "Обводник" ещё и двухэтажным (!)
Последний раз редактировалось 089 07 мар 2007, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Моя любимая станция

Сообщение Лео »

Medved' @ Ср 07 Мар, 2007 16:11 писал(а): сначала все станции практически хотели односводами сделать, а "Обводник" ещё и двухэтажным (!)

Тоже жадности не понимаю. Ну чего, настолько дороже это? А какой переход был бы потом...
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

Если все станции делать как вначале планировали, то мы ФР увидем не раньше 15-го года, так как пилонки не только дешёвые, но и быстрые (по времени строительства).
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

caureon, мы опять упираемся в противоречие 60-х годов - строить быстро и дёшево, но фигню, или строить основательно, но красиво. Чем кончился спор тех лет - мы знаем.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

Это понятно, поэтому надеюсь, что пострадает только ФР, а дальше ситуация изменится и будут строить станции от планируемой загруженности, а не строить односвод на пять человек.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Пример?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Batareikin »

caureon @ 8.3.2007, 17:59 писал(а):Если все станции делать как вначале планировали, то мы ФР увидем не раньше 15-го года, так как пилонки не только дешёвые, но и быстрые (по времени строительства).


Ленинградские односводы так же быстры в строительстве и за чего собственно и были распрострастранены. Вопрос только в стоимости.

"Удельная" построена за 26 мес. Причем, там под одним сводом размещен весь станционный узел (станция, натяжная, СТП, камеры съездов, служебные помещения). Т.е. на все чуть больше двух лет.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Дело в чем - мне кажется, что станция а ля Спортивная дешевле чем две станции и переход.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Вот-вот. Кстати, ни на Обводном, ни на Волковской никаких "заделов на перспективу" а-ля Коменда не предусмотрено.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Будущие типы станций

Сообщение Batareikin »

"Спортивная" это отдельный разговор. Она конечно дешевле двух станций, но очевидно дороже чем одна.
Из-за длительного перерыва между вводом двух линий, а следовательно заморозки капвложений и затрат на текущее обслуживание, преимущество строительтва таких станций сводится на нет.

Для устранения этого недостатка была разработана конструкция объединённого двухьярусного пересадочного узла на две линии с поэтапным их вводом в эксплуатацию. Она то и могла быть использована для "Обводного канала" (рис. на сайте) и "Большеохтинской".
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Если нас ожидают сплошние пилонные станции перестану ездить на метро
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

По крайней мере Международная пока оставлена колонной...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Будущие типы станций

Сообщение Константин Филиппов »

paruv, правильно ли я понимаю, что в вашем сообщении надо сделать акцент на слове "пока"?
ab AVTOVO
Иван Волков
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Сообщение Иван Волков »

А я вот так считаю: Эти три станции - "Обводный Канал", "Волковская" и "Бухарестская" должны быть пилонными. Потому, что если односвод дороже. то нет смысла его строить там, где пассажиров не будет толком. Я бы вообще "Обводный Канал" не стал открывать до пуска "Международной", т. к. ехать к метро, потом пересаживаться на метро на одну остановку, а потом снова на НОТ ехать - никто не станет. Все так же, как и сейчас, поедут на прямых 42 троллейбусе, 74 автобусе и 49 и 25 трамвае.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Надеюсь, что останется колонной :)
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»