SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Общий топик о трамваях.

Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill » 21 ноя 2019, 21:54

ленинградец писал(а):В СССР была вневедомственная охрана, которая приезжала через 2-3 минуты, а от частной охраны толку мало

Кстати да. Они и сейчас есть, приезжают очень оперативно, серьезные ребята. За бесплатно, конечно, не работают - но там вполне приемлемые суммы за охрану, совсем не заоблачные (лично и очень точно знаю). Трампарк без проблем, как мне кажется, мог бы потянуть.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 03 дек 2019, 22:25

На СТТСе появилась инфа, что списали очередные "ревуны". Теперь это 0410, 0414 и 0422. Что ж, если так, то ещё больше зауважал СТТП за то, что списывают старьё. Все "ревуны", а это ЛМ99К и Пчёлы, давно пора списывать. Как из-за морального устаревания, так и по срокам. Уж ЛМ-99К точно пора на металлолом.
Вспомнилось, что когда ещё не открыли ЖК «Лондон-парк», я бывал на крыше несколько раз. В том числе, летом. Как-то даже ночь там был. Так когда утром поехали первые ЛМ-99К, Пчёлы - именно рёв от ТЭДов был чудовищный, на всю округу. В т.ч. и с крыши 20-х этажей было чётко слышно. Тогда ещё ездили ЛВС-97. У тех ещё хуже было: рёв+бУхание (от оквадраченных колёс). Про ЛВС-86 вообще абзац. Будто платформу с ржавыми гвоздями везли...
Надеюсь, СТТП первым избавится от ЛМеталлолома. Просвет и близлежащие улицы заслуживают Витязей. Это самый комфортный и современный (по виду) вагон, который собирают в РФ.
Вложения
0414.jpg
0410.jpg
0422.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7321
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S » 03 дек 2019, 23:56

Это, конечно, здорово, но так ли много в парке более новых вагонов? В большинстве парков - нет. Поэтому и выпускают на линию, что придется.
Den.S

 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 04 дек 2019, 00:26

Den.S писал(а):Это, конечно, здорово, но так ли много в парке более новых вагонов? В большинстве парков - нет. Поэтому и выпускают на линию, что придется.
Судя по тому, что я наблюдаю по разным городам в РФ за последние лет 10, я прихожу к выводу, что списание старых вагонов - это всегда хорошо, даже если не чем заменить. Всё просто:
1. Если систему хотят закрыть, её всё равно закроют. Даже новые вагоны не спасут. Можно погуглить Тверской трамвай, как пример.
1а. В СПб не собираются закрывать трамвай, поэтому за 1-й пункт можно не беспокоиться.
2. Уродливые сараи - сильно вредят имиджу города. Лучше пусть спишут и какое-то время будет не на чем ездить, чем ржавый, рассыпающийся металлолом. В крайнем случае, можно удлинить 1 маршрут, и сделать его комбинированным. Как это сделали в Нижним Новгороде. Кто не знает - трамвай 417 (объединён трамвай №4 и №17). Номер 417 - для удобства. Типа комбо маршрутов 4 и 17.
2а. Есть слух, что "ревуны" списывают, потому что ожидается поступление новых Витязей. Возможно, это как-то связано с реформой 2020.

Знаю, что среди транспортных фанатов и работников в сфере ОТа принято говорить классические фразы - "Пусть ездят ЛМы/ЛВСы, потому что не чем заменить". Сам подумайте, эта фраза какбэ ненароком говорит нам: "Жрите, что дают и не спрашивайте, с чем этот бутерброд". Корни этой фразы идут к таким же, кто говорит "что было, то и поставили", "ездит и ладно", "на скорость не влияет"...Всё это разрушает имидж самого трамвая, как системы. Учитывая, сколько стоит проезд, всё больше народ задумывается о покупки автомобиля. Благо, в наши дни он покупается от 50 000 р.
Потом народ трудно будет загнать в трамвай, когда он будет хорошим - у народа будут машины. Поэтому держать на линии вагоны, исчерпавшие свой ресурс - преступление против имиджа трамвая. СПб - не "регионы", у города есть возможность обновлять парк в срок. Об этом всегда нужно помнить. К сожалению, город паразитируют ЧМ и прочие ЗСД с объектами, которые забирают весь бюджет, НО соглашаться с тем, что "ездят, потому что не чем заменить" - я не готов. Есть вариант заменить тех, кто не может заменить. В это бы я поверил больше.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7321
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S » 04 дек 2019, 00:51

С этим тоже трудно поспорить. Если Витязей реально придет много, а не на словах - то тем более.
Но пока вот констатирую факт: гулял сегодня по Кроншадтскому путепроводу, специально борта не считал, но совершенно очевидно, что Витязей - капля в море. Даже на 60-м маршруте по-прежнему частично ходят ЛВС-ы. Пока одна показуха, а надо закупать реально много. И согласен, однозначно надо перенаправить средства со всяких бестолковых проектов типа реконструкций автомобильных дорог в черте города, тогда и на трамвай денег хватит за глаза.
Тем более, что зачастую после всех этих реконструкций становится только хуже. Нужно всего лишь грамотно организовывать движение на сложных узлах, ставить умные светофоры, стрелки на повороты, выделенные полосы для ОТ и т.п. - и будет всем счастье, бОльшего и не надо.
P.S. Но всё же сначала надо закупить. Иначе редкоходящий трамвай, каким бы он новым не был, не привлечет пассажиров. А уж потом окончательно списывать.
В конце концов, даже в европейских городах вполне себе ходят великовозрастные трамваи кое-где, никого эжто не напрягает. Просто нужно обслуживать как следует, чтоб меньше гремели, и скоростные ограничения искусственно не устанавливать, не обрезать ходовые позиции на пульте управления и т.д. Даже ЛВС может ехать быстро, но их намеренно кастрировали.
Den.S

 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 04 дек 2019, 01:19

Den.S писал(а):Но пока вот констатирую факт: гулял сегодня по Кроншадтскому путепроводу, специально борта не считал, но совершенно очевидно, что Витязей - капля в море. Даже на 60-м маршруте по-прежнему частично ходят ЛВС-ы. Пока одна показуха, а надо закупать реально много.

Полностью согласен. Витязи на 60-м - по большей части предвыборный выпердыш. Типа, вот вам, скоростной маршрут с новыми трамваями. Угу. А разъве так не должно было быть давно, ещё до выборов? Многие знают, когда последний новый вагон поступил в 8-й парк. Если не считать передачи, то очень давно. К тому же, вагонов куплено не достаточное количество, как и на 100-й маршрут. Что говорит о том, что это явные понты, а не благо.
И согласен, однозначно надо перенаправить средства со всяких бестолковых проектов типа реконструкций автомобильных дорог в черте города, тогда и на трамвай денег хватит за глаза.
ИМХО, это самая большая проблема. Бюджет направлется не на благо. В Москве, у Собянина получается. Кто-нибудь скажет Москва больше? Да. Больше. Но посмотрите, НА СКОЛЬКО больше в Москве купили трамваев. Если пропорции подсчитать - на столько же меньше наш город? То-то.
Тем более, что зачастую после всех этих реконструкций становится только хуже. Нужно всего лишь грамотно организовывать движение на сложных узлах, ставить умные светофоры, стрелки на повороты, выделенные полосы для ОТ и т.п. - и будет всем счастье, бОльшего и не надо.

Это точно. К примеру, у м. Пр. Просвещения и м. Гражданский пр. в августе этого года поставили новую систему светофоров. Сначала машины едут к Выборгскому/к Руставели, затем едут те, кто поворачивает с Просвета/на Просвет, и только потом можно идти пешеходам. Это слишком долгий процесс и самое настоящее издевательство. Я еле успеваю выгодать, чтобы перейти на красный этот чудовищно долгий светофор. Хотя раньше стоял, когда был красный.
P.S. Но всё же сначала надо закупить. Иначе редкоходящий трамвай, каким бы он новым не был, не привлечет пассажиров. А уж потом окончательно списывать.
В конце концов, даже в европейских городах вполне себе ходят великовозрастные трамваи кое-где, никого эжто не напрягает. Просто нужно обслуживать как следует, чтоб меньше гремели, и скоростные ограничения искусственно не устанавливать, не обрезать ходовые позиции на пульте управления и т.д. Даже ЛВС может ехать быстро, но их намеренно кастрировали.

В том и дело, что в Сан-Франциско до сих пор ездят РСС 50-х годов, и внутри и снаружи выглядят будто только что с завода. Да и в Филадельфии тоже. В Будапеште тоже самое - весь ОТ выглядит будто совсем недавно сошёл с конвейера.
У нас, в городе на Неве принято ссылаться на климат/дороги/финансирование...Но в сентябре я был в Екатеринбурге, и когда покатался на Tatra T3SU, я понял, что очень важно кто и как обслуживает вагоны. Климат вообще не при чём. Да и Московские трамваи довольно близки к идеальному виду (Татры). У нас сами вагоны изначально выглядят уродливыми. А если ещё и забивают на обслуживание, то получается то, что есть.
С ликвидацией ПТМЗ, становится лучше ситуация с моделями. ИМХО, даже тот зоопарк, который образовался, начиная с 5210 (71-631-01), более чем хорош. Просто потому, что нету того безобразия одних и тех же вагонов. Да, есть определённые трудности с теми же КТМами. Но ИМХО, в городе стало лучше. Появилось много разных вагонов, появился ТКК с Чижиками. Мне страшно представить что бы было, если б до сих пор ПТМЗ душил своими разработками и не пускал в город других производителей. Все эти годы существования ВАРЗа/ПТМЗ была не честная игра. У города не было возможности оценить по достоинству другие модели. Помню, как я был рад, когда на 57-м маршруте увидел новый трамвай в начале 2000-х, 0602: https://transphoto.ru/vehicle/6160/#n6282 Я специально его ждал, чтобы просто так, прокатиться на нём в своём городе, это было очень необычно на тот момент, т.к. весь парк вагонов состоял из ЛМ/ЛВС и КТМ-5. Но недолго музыка играла...Году в 2007-м я понял, что давно не вижу этот вагон. Спросил у водителя на какой-то Пчеле "Где вагон 0602?". Она сказала, что вагон передан в другой город...Я помню, какие у меня эмоции были...Слабая надежда на покупку партии новых вагонов перешла в отчаяние. К сожалению, продолжились закупки Пчёл. И новый прилив веры в Питерский трамвай пришёл только в 2012 году, когда на 105-летие трамвая я увидел тот самый 5210 (сейчас 7405). Ну и далее, была радостная весть о том, что ПТМЗ закрывают, и соответственно, вагоны теперь будут из других городов. Сбылась очередная мечта детства - увидеть разные трамвайные вагоны в СПб. Правда, мечта несколько модифицированная. Я хотел не только разные вагоны, но в большинстве Tatra T3SU. Но то, что есть - тоже не плохо. Верю в Петербургский трамвай, что он будет лучше, и его станет больше!
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7321
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ » 04 дек 2019, 12:17

Эти 3 вагона (0410, 0414, 0422) списаны после ДТП, видимо, признали неэффективным восстановление и списали.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 172
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владислав Булгаков » 04 дек 2019, 23:21

Kaamoos писал(а):С ликвидацией ПТМЗ, становится лучше ситуация с моделями. ИМХО, даже тот зоопарк, который образовался, начиная с 5210 (71-631-01), более чем хорош. Просто потому, что нету того безобразия одних и тех же вагонов. Да, есть определённые трудности с теми же КТМами. Но ИМХО, в городе стало лучше. Появилось много разных вагонов, появился ТКК с Чижиками. Мне страшно представить что бы было, если б до сих пор ПТМЗ душил своими разработками и не пускал в город других производителей. Все эти годы существования ВАРЗа/ПТМЗ была не честная игра. У города не было возможности оценить по достоинству другие модели. Помню, как я был рад, когда на 57-м маршруте увидел новый трамвай в начале 2000-х, 0602: https://transphoto.ru/vehicle/6160/#n6282 Я специально его ждал, чтобы просто так, прокатиться на нём в своём городе, это было очень необычно на тот момент, т.к. весь парк вагонов состоял из ЛМ/ЛВС и КТМ-5. Но недолго музыка играла...Году в 2007-м я понял, что давно не вижу этот вагон. Спросил у водителя на какой-то Пчеле "Где вагон 0602?". Она сказала, что вагон передан в другой город...Я помню, какие у меня эмоции были...Слабая надежда на покупку партии новых вагонов перешла в отчаяние. К сожалению, продолжились закупки Пчёл. И новый прилив веры в Питерский трамвай пришёл только в 2012 году, когда на 105-летие трамвая я увидел тот самый 5210 (сейчас 7405). Ну и далее, была радостная весть о том, что ПТМЗ закрывают, и соответственно, вагоны теперь будут из других городов. Сбылась очередная мечта детства - увидеть разные трамвайные вагоны в СПб. Правда, мечта несколько модифицированная. Я хотел не только разные вагоны, но в большинстве Tatra T3SU. Но то, что есть - тоже не плохо. Верю в Петербургский трамвай, что он будет лучше, и его станет больше!


Объективно говоря, то что делал ПТМЗ в конце 2000х - это были самые лучшие вагоны, произведённые на постсоветском пространстве. И я однозначно скажу, что Пчёлы лучше КТМов-19 за счёт большего количество широких дверей и задней низкопольной площадки. Их главный недостаток в том, что они не могут в СМЕ, но при желании сделать это было возможно.
Серия "Пионер" вовсе космос. ЛВС-2005 и ЛМ-2008 для многих является современными трамваями, а ведь им уже 10 лет! Я согласен, что ЛВС-86 сильно испортил имидж трамвая, но и ПТМЗ в конце нулевых стал совсем другим, и мне жаль, что этот завод и его разработки остались не у дел...
Владислав Булгаков

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 19:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 04 дек 2019, 23:40

Владислав Булгаков писал(а):Объективно говоря, то что делал ПТМЗ в конце 2000х - это были самые лучшие вагоны, произведённые на постсоветском пространстве. И я однозначно скажу, что Пчёлы лучше КТМов-19 за счёт большего количество широких дверей и задней низкопольной площадки. Их главный недостаток в том, что они не могут в СМЕ, но при желании сделать это было возможно.
ИМХО, в начале 2000-х никто не делал сносные вагоны. Всё было по принципу самокопирования. Что у КТМ, что у ПТМЗ. Но КТМы не поступали после начала 80-х. А потому имидж трамваю испортил именно ПТМЗ. Новые серии ЛВС-2005 и ЛМ-2008 появились поздно. Их бы в начале 90-х, на полную замену тогдашним ЛМам и ЛВС-86...
ЛВС-2005 и ЛМ-2008 для многих является современными трамваями
Ммм...На фоне ЛМ-68М/ЛВС-86К. На тот момент действительно, довольно многие приезжали посмотреть воочию на них с других районов даже не трамфанаты.
Я согласен, что ЛВС-86 сильно испортил имидж трамвая, но и ПТМЗ в конце нулевых стал совсем другим, и мне жаль, что этот завод и его разработки остались не у дел...
Поговаривают, что вагоны недоукомплектованными приходили. Самый фарш - много возились, прежде чем вагон выходил на линию. Каждый вагон приходилось оживлять, самостоятельно что-то делать, чтоб он поехал. До "новых серий" без особого гемора запускались только ЛМ-68М (когда приходили с завода), ЛВС-86, ЛМ-99 и т.п. Т.е. старые серии, которые уже не стоило выпускать. Всё новое давало многократные отказы. В других городах, куда поступала серия ЛМов, говорят тоже самое. Даже при произнесении словосоченатия "ЛМ" у многих иногородних дрожь, т.к. вагон мог встать намертво в любой момент. Потому и говорю, что закрытие ПТМЗ - возможно и к лучшему. Сейчас мы в городе видим совершенно разные вагоны. Если бы был жив ПТМЗ, никаких бы Витязей/Чижиков/КТМов/Альстомов не было бы. Ездили бы на том, что вы написали: ЛВС-2005 и ЛМ-2008. Да, вагоны были бы хороши, если появились году в 1990-1992-м. Но скоро уже 2020-е наступят. Не хотелось бы ещё 40 лет вагоны, на базе ЛВС-2005 и ЛМ-2008, как последние 40 лет на базе ЛМ-68М/ЛВС-86К.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7321
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владислав Булгаков » 05 дек 2019, 00:35

[quote="Kaamoos"]ИМХО, в начале 2000-х никто не делал сносные вагоны. Всё было по принципу самокопирования. Что у КТМ, что у ПТМЗ. Но КТМы не поступали после начала 80-х. А потому имидж трамваю испортил именно ПТМЗ. Новые серии ЛВС-2005 и ЛМ-2008 появились поздно. Их бы в начале 90-х, на полную замену тогдашним ЛМам и ЛВС-86...

Я, конечно, всё понимаю, но в начале 90х особых красивых современных низкопольных трамваев и не было, они начали на западе появляться в конце 90х - начала 2000х. Я даже больше скажу, по дизайну ЛВС-2005 и ЛМ-2008 опережал своё время.

[quote]Поговаривают, что вагоны недоукомплектованными приходили. Самый фарш - много возились, прежде чем вагон выходил на линию. Каждый вагон приходилось оживлять, самостоятельно что-то делать, чтоб он поехал. До "новых серий" без особого гемора запускались только ЛМ-68М (когда приходили с завода), ЛВС-86, ЛМ-99 и т.п. Т.е. старые серии, которые уже не стоило выпускать. Всё новое давало многократные отказы. В других городах, куда поступала серия ЛМов, говорят тоже самое. Даже при произнесении словосоченатия "ЛМ" у многих иногородних дрожь, т.к. вагон мог встать намертво в любой момент. Потому и говорю, что закрытие ПТМЗ - возможно и к лучшему. Сейчас мы в городе видим совершенно разные вагоны. Если бы был жив ПТМЗ, никаких бы Витязей/Чижиков/КТМов/Альстомов не было бы. Ездили бы на том, что вы написали: ЛВС-2005 и ЛМ-2008. Да, вагоны были бы хороши, если появились году в 1990-1992-м. Но скоро уже 2020-е наступят. Не хотелось бы ещё 40 лет вагоны, на базе ЛВС-2005 и ЛМ-2008, как последние 40 лет на базе ЛМ-68М/ЛВС-86К.[quote]

Проблемы с вагонами было у многих производителей, те же Витязи болтают. К слову, ЛМы и ЛВСы последние весьма бодро ездят и простоев с ними нет, а ведь и производителя уже нет. Так что вопрос к тем регионам, которые их эксплуатировали.
Владислав Булгаков

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 19:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 05 дек 2019, 00:59

Владислав Булгаков писал(а):Я, конечно, всё понимаю, но в начале 90х особых красивых современных низкопольных трамваев и не было, они начали на западе появляться в конце 90х - начала 2000х.

Ну, вообще, низкопольные трамваи появились в начале прошлого века. Например вот, на фото ниже модель 1912 г.в. (Brill «Hedley-Doyle car»).
Я даже больше скажу, по дизайну ЛВС-2005 и ЛМ-2008 опережал своё время.

Вы видимо шутите. Если так, то спасибо поржал. Но вообще, "в начале 2000-х" уже были такие вагоны во Франции: https://transphoto.ru/photo/1232249/ В Испании: https://transphoto.ru/photo/379967/ В Германии: https://transphoto.ru/photo/129840/ Ну и т.п. ИМХО, ЛВС-2005 и ЛМ-2008 тут и близко не был.
Проблемы с вагонами было у многих производителей, те же Витязи болтают.
Так-то если прикапываться и у меня есть свой список претензий к Витязям/-М. Но не насчёт раскачки.
К слову, ЛМы и ЛВСы последние весьма бодро ездят и простоев с ними нет, а ведь и производителя уже нет. Так что вопрос к тем регионам, которые их эксплуатировали.
Ездят они не бодро. Как минимум, им срезали Х-3. Кроме того, у многих оквадрачены колёса, дико шумные, двери внутри бухают, словно в там-там ударили кувалдой. Такое надо давным-давно на металлолом сдавать. Как и все трамваи до ЛВС-2005 и ЛМ-2008. Тогда у народа изменится отношение к трамваю в городе в лучшую сторону.
В любом случае, процесс уже идёт, и он только к лучшему. Поступают современные вагоны. ПТМЗ не смог бы сделать вагоны такого уровня.
Вложения
5000.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7321
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 05 дек 2019, 01:11

Очередные изобрательщики трамвая :crazy:
Ну вот нафига такое делать, ё-моё...
(фото из вк)
Вложения
12.jpg
13.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7321
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 05 дек 2019, 01:19

Кондукторы падают, а пассажиры рассказывают о преимуществах ЛВСов перед "Витязями"/Альстомами :D

Кондуктор трамвая №60 упала и разбила голову
Женщина-кондуктор получила серьезную травму в вагоне трамвая на юго-западе Петербурга.
Как сообщила «Мегаполису» одна из пассажирок трамвая, это случилось около 16.30 около рынка «Юнона» на проспекте Маршала Казакова.
К месту происшествия приехали полицейские и медики скорой помощи. Всех пассажиров вывели из вагона. Пострадавшую женщину, по неподтвержденной информации, увезли в больницу.
Автор фото, сделанных после произошедшего, считает, что виной всему новые вагоны, которые начали ходить на маршруте №60. По ее словам, в них «постоянно шатает и трясет».
«Старые конструкции вагонов хоть и тряслись постоянно, но, когда транспорт двигался, можно было устоять. Тут же, как в маршрутке, при движении (особенно после остановки), очень легко "улететь" в конец трамвая или упасть», - объяснила она.
https://megapolisonline.ru/konduktor-tr ... la-golovu/

К слову, сфоткан Альстом. Насчёт падения кондуктора - это полный абзац. Если не держаться, то упасть можно и в ЛВСе.

Вспомнился запуск мясных составов 81-722.1/81-723.1/81-724.1, когда глючили двери, и в СМИ говорили, что это из-за пассажиров, которые держат двери :D
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7321
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas » 05 дек 2019, 11:07

Владислав Булгаков писал(а):Я, конечно, всё понимаю, но в начале 90х особых красивых современных низкопольных трамваев и не было, они начали на западе появляться в конце 90х - начала 2000х. Я даже больше скажу, по дизайну ЛВС-2005 и ЛМ-2008 опережал своё время.

Ну не опережал, а скорее догонял. Но среди отечественных производителей лидером был несомненно, по всем параметрам.

Alstom TFS2 - 1987 год.
Screenshot_34.jpg

Strømmens Værksted SL95 - 1999 год
67745844_891336477916617_1133989280929398080_n.jpg
67745844_891336477916617_1133989280929398080_n.jpg (65.89 КБ) Просмотров: 280
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 93
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S » 05 дек 2019, 23:38

Kaamoos писал(а):Ну и т.п. ИМХО, ЛВС-2005 и ЛМ-2008 тут и близко не был.

А моё ИМХО, что эти модели по-прежнему выглядят современней большинства новых российских вагонов. Из исключений - Альстом и Чижик, отчасти - БКМ, а они как раз и не в России разработаны)
Den.S

 
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика