Общий топик о трамваях.
- Kaamoos
- Сообщения: 9714
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Появилась схема закупок электротранспорта на ближайшие годы.
Правда, не ясно, зачем "ретро-двухсекционный" и "ретро-трехсекционный с двумя кабинами"? Что за дичь?
Правда, не ясно, зачем "ретро-двухсекционный" и "ретро-трехсекционный с двумя кабинами"? Что за дичь?
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Фетиш Минкина.
Уверен, что получится та ещё порнография.
17 троллейбусов-гармошек. СТТП, надеюсь, штук 6-8 перепадёт? А то покусаю, по старой памяти.
Уверен, что получится та ещё порнография.
17 троллейбусов-гармошек. СТТП, надеюсь, штук 6-8 перепадёт? А то покусаю, по старой памяти.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13919
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Правда, не ясно, зачем "ретро-двухсекционный" и "ретро-трехсекционный с двумя кабинами"? Что за дичь?
Ладно, если двух- или трёхсекционный...
А вот зачем в городе ретро-односекционный с двумя кабинами?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9714
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
в40 писал(а):Kaamoos писал(а):Правда, не ясно, зачем "ретро-двухсекционный" и "ретро-трехсекционный с двумя кабинами"? Что за дичь?
Ладно, если двух- или трёхсекционный...
А вот зачем в городе ретро-односекционный с двумя кабинами?
ИМХО, самый загадочный вагон СПб.
Смесь эксперимента на основе уже существующих вагонов. Правда, не ясно, для чего сам эксперимент. Типа, примерили маску. Ну, ок. Подошло. Что дальше?
Также и с двухсекционными будет? Просто не ясно для чего. Кроме того, такие маски старят вагонный парк города. Они выполнены в старом форм-факторе. Это типа, дань прошлому? А настоящее и будущее, в котором не будет псевдо-реплик и старых масок когда-то наступит?...
Такие бы ретро отдать в другие города (если возьмут). Такому городу, как СПб нужны более интересные и современные вагоны. "Ретро", "под ретро" и т.п. - это позор. Ещё и он не один такой, и они регулярно на маршрутах
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
"РетроПРка" была экспериментом. Софиты бы нормально сделали и вообще бы проблем не было. Простые "Ретро", в принципе, вышли вполне неплохими. Тем более, что срок их службы официально продлевался всего на 6 лет, а делали их из лютого хлама.
Но покупать непонятное "ретро, которое будет актуально и современно даже через 20 лет" - идиотизм. У нас уже есть такое: ЛВС-86. С момента выпуска первого вагона прошло почти 35 (!!!) лет. И ещё лет 10 они будут работать, ибо у 86М2 именно такой ресурс после модернизации. Ретро? Да. Актуально? Да. Современно (асинхронные, ОБВ, зарядки для телефонов, светодиодное освещение, табло, камеры)?
Но покупать непонятное "ретро, которое будет актуально и современно даже через 20 лет" - идиотизм. У нас уже есть такое: ЛВС-86. С момента выпуска первого вагона прошло почти 35 (!!!) лет. И ещё лет 10 они будут работать, ибо у 86М2 именно такой ресурс после модернизации. Ретро? Да. Актуально? Да. Современно (асинхронные, ОБВ, зарядки для телефонов, светодиодное освещение, табло, камеры)?
- Kaamoos
- Сообщения: 9714
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Чтобы им не мучаться, пусть тогда устанавливают предельный срок трамваям в 50 лет, как вагонам метроMetroGnom писал(а):У нас уже есть такое: ЛВС-86. С момента выпуска первого вагона прошло почти 35 (!!!) лет. И ещё лет 10 они будут работать
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9714
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Кстати, в Нижнем есть 4 вагона 71-415Р от УВЗ. ИМХО, смотрится не сравнимо лучше, чем питерское "недоретро". Правда, опять же, не ясно, зачем такое крупным городам...Если только на 3-ку поставить. Считается, неофициально музейным маршрутом, т.к. проходит по многим историческим местам.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Угробище, как по-моему. Лютое. Что рожей на что-то американское похоже, что внутри на сарай.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Назад в 90-е кататься на деревянных сидушках по убитым путям. Всё как обычно - обратный прогресс.
Того кто это придумал и того кто это купил, нужно на работе заставить на таких сидеть и в их машинах все сиденья на такие же лавки поменять. Кретины.
Того кто это придумал и того кто это купил, нужно на работе заставить на таких сидеть и в их машинах все сиденья на такие же лавки поменять. Кретины.
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Можно просто в час пик насадить задницей на "штурвал". Не зря же там "пиптик" торчит.
З.Ы. Как меня умиляют задрачивания в сторону "100% низкого пола", когда вагон похож на горные хребты. В высокополе главное влезть, а потом всё доступно и удобно. В "низкопол" влезть тоже не всегда удобно, но внутри кошмар.
З.Ы. Как меня умиляют задрачивания в сторону "100% низкого пола", когда вагон похож на горные хребты. В высокополе главное влезть, а потом всё доступно и удобно. В "низкопол" влезть тоже не всегда удобно, но внутри кошмар.
- Kaamoos
- Сообщения: 9714
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Само сочетание: деревянные сиденья+решётки, напоминающие кондеи (или это они и есть?)+низкий пол уже вводит в некий диссонанс времён. Ещё не хватает USB розетки, которые есть на питерских аналогах 415Р (71-99/33).
Но питерские недоретро примерно тоже самое. Маска недоСтиляги и внутри фиг пойми какие сиденья, из какой эпохи...Просто всё максимально дёшевое купили, и назвали "Ретро". А то, что не подошло под "ретро", в народе прозвали "лягушкой" или "дельфином". Но лучше бы на их месте были Львята (71-911) или просто дешёвенькие 71-623.
Но питерские недоретро примерно тоже самое. Маска недоСтиляги и внутри фиг пойми какие сиденья, из какой эпохи...Просто всё максимально дёшевое купили, и назвали "Ретро". А то, что не подошло под "ретро", в народе прозвали "лягушкой" или "дельфином". Но лучше бы на их месте были Львята (71-911) или просто дешёвенькие 71-623.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Но питерские недоретро примерно тоже самое.
Так у ЦКР не стояло цели сделать "прям ретро". Внешне сделали что-то похожее, внутри тупо чтобы было удобно. Даже повод был: вагон не с нуля построен, а просто глубоко переделанное настоящее ретро.
На СТТСе на ТРенные ЦКРом ЛВСы тоже гавкают (водители), а там изначально не стояло цели провести вагону модернизацию. Усиление рамы, более опрятный внешний вид и адекватный САЛОН. Ради последнего всё и затевалось (привет 7078, которому не досталось обещанной квоты на модернизацию: поначалу выкручивались как могли, а потом оказалось проще КРМы заменить на такие ТРы, ну и дешевле).
- Kaamoos
- Сообщения: 9714
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):Так у ЦКР не стояло цели сделать "прям ретро". Внешне сделали что-то похожее, внутри тупо чтобы было удобно. Даже повод был: вагон не с нуля построен, а просто глубоко переделанное настоящее ретро.
Очень хитро с их стороны, но к сожалению, не соответствует действительности. Если про повод "вагон не с нуля построен, а просто глубоко переделанное настоящее ретро" - тут про "ретро" наверное имеется ввиду ЛМ-68М. Ну, ок. А почему тогда "Внешне сделали что-то похожее" (ЯТП, нечто похожее уже не под ЛМ-68М, а ЛМ-57? Если про первое (ЛМ-68М) тогда и маска должна была быть в стиле ЛМ-68М. Если пытаться прицепить ЛМ-57, то внутри не помешало бы сделать деревянные стены (или под дерево) и дерматиновые диваны. В итоге, ретро не получилось. Да и "не с нуля построены" вроде только первые вагоны. В частности, 7577. Это вроде самый чёткий вагон в смысле именно модернизации. Не зря же с ним столько проблем. На остальных аналогичных вагонах старались полностью всё заменить. ОЭВРЗшные 3605, 3606 полностью с нуля сделаны. Там ничего нет и быть не может от старых вагонов. Кроме габаритов ДШВ.
It's good to see you again!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Кстати, в Нижнем есть 4 вагона 71-415Р от УВЗ. ИМХО, смотрится не сравнимо лучше, чем питерское "недоретро". Правда, опять же, не ясно, зачем такое крупным городам...Если только на 3-ку поставить. Считается, неофициально музейным маршрутом, т.к. проходит по многим историческим местам.
Офигенский трамвай!
Что внутри, что снаружи.
Приятные на взгляд и ощупь интерьер и экстерьер.
Кстати, сразу вспомнилась новенькая пятисекционная шкода в Праге с сиденьями из цельной фанеры.
Низкий пол - наше всё. Самые спотыкающиеся до указанных вами буераков не дойдут.
Но самое главное, чтобы этот трамвай был лёгким и бесшумным.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Спина не заболит на таком?