Владимир_В_Е писал(а):И существенно громче "Витязей".
Так Витязи - одни из самых тихих вагонов трамвая в СПб. При движении еле улавливаемый высокий звук. А механических звуков почти нет, кроме тех стиуаций, когда водители не лихачат по Руставели. Там бывает и на последних двух местах в последней секции не усидеть (один юзер этого форума снял своё видео раскачки средней секции именно там). Но если взять основной участок (по Просвещению), когда вагон идёт по полотну, уложенному плиткой, то можно убедиться, что вагон возможно вообще самый тихий в СПб. А когда все форточки закрыты и работает кондей, так вагон вовсе близок к идеалу.
Большой и толстый минус Витязя-М — места против движения.
Второй маленький и вонючий минус Витязя-М — полуторные сиденья.
В остальном никаких претензий. Даже цветовая гамма салона выглядит интересно (белое с чёрным и напольная подсветка). В вагоне находиться приятно. Двери прислонно-сдвижные. Конечно, при желании можно докопаться до подиумов, на которых расположены сиденья, но вспоминая Чижика, который называется "низкопольным" для меня Витязь-М тогда супернизкопольный. Если бы Чижик был реально низкопольным (а не условно), то тогда можно было бы дальше докапываться до Витязя-М. Поэтому Витязь-М в данный момент наиболее современный вагон в СПб.