Страница 439 из 638

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 май 2018, 02:20
Чау-чау

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 май 2018, 11:28
Den.S
Последствия очередной спешки...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 май 2018, 18:40
Kaamoos
На СТТСе выложили фото 0100, который как-то странно сложился. Есть разные версии.
Есть у кого подробности?
PS Как известно, 0103 (с учётом дорогущего ремонта) на данный момент самый дорогой трамвай в СПб.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 май 2018, 13:46
Kaamoos
Очередной КТМ, пострадавший от безголового автовладельца. В этот раз 5228.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 май 2018, 14:55
Дозатор 95
Kaamoos писал(а):
MetroGnom писал(а):Вроде как ТП8 отказался от новых вагонов, т.к. хотят Альстомы.
Впринципе, идея здравая. Я бы даже поддержал, чем смог. Кроме того, в бюджете достаточно денег на реализацию такого проекта. И кстати, Альстомы очень хорошо себя показали за эти 4 года. Так что было бы круто, если в дальнейшем весь парк состоял из одной модели (Альстомов).

Подсказать почему они себя так показали? Посмотрите передачу "Такая работа" на 78 канале, там как раз показано как обслуживают альстомы в 8 парке. У альстомов в 8 парке, отдельное депо с чистотой как в хирургической палате и чинит его не вася с кувалдой, а молодой человек с ноутом в руках!!!!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 май 2018, 10:21
Kaamoos
Трамвай «Чижик» готовится получить новое депо

Первый частный трамвай в Петербурге, «Чижик», готовится получить трамвайное депо в парке №11. В настоящее время на территории парка устанавливают сваи и опоры, а также прокладывают коммуникации для депо, сообщили накануне в аппарате вице-губернатора города Игоря Албина.

Также идут земляные работы на участке будущих трамвайных путей в границах от проспекта Косыгина до проспекта Энтузиастов. В настоящий момент там вынимают грунт, перекладывают коммуникации и готовят дренажное основание под трамвайные пути. Это III этап проекта, отмечают в Смольном. IV этап проекта предусматривает строительство участка по Ириновскому проспекту в границах от улицы Передовиков до улицы Коммуны, включая разворотное кольцо и трамвайный узел, строительство трамвайной линии по улице Потапова.

Работы на этих участках начнутся в середине лета. Для этого придется полностью остановить уже существующее на участке движение.

Напомним, в настоящий момент длина маршрута №8 от метро «Ладожская» до Хасанской улицы составляет 4,6 км. На линии работает семь вагонов. В пути трамвай проводит16–17 минут. Пассажиропоток составляет 28,5 тыс. человек в среднем за сутки. Для реализации проекта город заключил концессию с ООО «Транспортная концессионная компания», поэтому трамвай иногда называют «частным». Генподрядчиком стал ООО «ЛСР Строй».

https://abnews.ru/2018/05/23/chizhik-depo/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 май 2018, 17:52
Kaamoos
Трамвай до Славянки запустят оптимисты

Смольный выбрал концессионера для запуска трамвая от Купчино через Шушары в Славянку. Победитель просит от бюджета меньшего финансового участия, чем конкурент.

ООО «БалтНедвижСервис», созданное ГК «АБЗ-1» и Газпромбанком, еще на стадии конкурса ошарашило всех финансовой самостоятельностью. При том, что участники могли предложить бюджету вложиться на всем протяжении концессии на 89,6 млрд рублей, компания заявила, что ей хватит и 58,1 млрд.

Информация о победителе появилась на сайте торгов 24 мая. По информации "Фонтанки", могло это случиться и раньше, однако последнюю необходимую подпись – вице-губернатора Игоря Албина – заполучили только на экономическом форуме.

Аналогов такому 35-процентному снижению в Петербурге в последнее время не было. Смольный, не веря своему счастью, как бы произнес «гроссмейстер пожертвовал мне ферзя» и чуть не сдался — т. е. взял лишние два месяца на размышления. Теперь жертва принята.

Концессионное соглашение комитет по инвестициям заключит с ООО «БалтНедвижСервис». Оно обошло ООО «Трамвайные пути Северной столицы». Раннее именно эта пара осталась от первой пятерки претендентов, где, среди прочих, фигурировала компания «АйСиЭй ЛТ». Выбыв из гонки, она не отказалась от проекта и вошла в капитал «Трамвайных путей» вместе с ООО «СЕСТ Инфраструктурный консалтинг» и структурами ВТБ, получив 20%.

На самом деле, как уже писала «Фонтанка», предложение этого участника тоже было довольно привлекательным. Сумма общего взноса со стороны города снижалась до 75,4 млрд рублей. Но разброс в заявках был такой, что Смольный подвел итоги конкурса почти на 3 недели позже запланированного. В комитете по инвестициям не отрицают очевидного: именно так называемый «эксплуатационный платеж начальный» был важным фактором.

«При этом компания «БалтНедвижСервис» отказалсь от компенсации города в течение половины срока реализации проекта», – говорят в пресс-службе комитета по инвестициям.

Когда город вписывал эти 89,6 млрд в проект соглашения, он отталкивался от того, что само строительство обойдется 20,4 млрд. рублей, еще 2,26 млрд пойдут на приобретение подвижного состава. В результате уже на этом этапе предложения конкурентов довольно сильно различались. «Стоимость создания объекта (у «БалтНедвижСервиса». — Прим. ред.) оказалась меньше на 3,5 млрд рублей», – рассказали в комитете.

Однако основная разница достигается все же за счет разной оценки пассажиропотока, здесь победитель обогнал «Трамвайные пути Северной столицы» более чем вдвое. «Те показатели, что мы включили в заявку, — результат детального анализа планируемого строительства на пути следования трамвая, – говорит гендиректор «АБЗ-Дорстрой» Леонид Гиндин. – При этом мы прописали еще самую пессимистичную оценку из тех, что у нас была».

Городской эксплуатационный платеж состоит как раз из компенсации расходов на стройку и — что важно – недополученной выручки от проезда льготных категорий пассажиров. Выходит, что, срезая от максимального показателя более 30 млрд, «БалтНедвижСервис» берет на себя повышенные риски: то, что компания могла бы требовать с города, она рассчитывает получить с тех самых пассажиров, которые то ли будут, то ли нет пользоваться трамваем.

Из этого же оптимизма растет готовность победителя купить не 22 трамвая, как указано в условиях, а 34. Причем они потребуются для второго этапа строительства — от Шушар до Славянки. Эксперты, опрошенные «Фонтанкой», именно этот участок считают самым провальным с точки зрения пассажиропотока, однако концессионер рассчитывает на активное жилое строительство.

Главные опасения, связанные с щедрым предложением компании, касаются долгостроя и недостроя: половину срока строительства концессионеру придется полагаться только на себя, да и в период после этого предприятие будет находиться под давлением. Руководство компании-победителя пока не готово говорить предметно о технических сторонах проекта, а скептикам напоминает, что еще не проваливало проектов. Что касается участка от Шушар до Славянки, где ей придется конкурировать с электричками, то там в пользу трамвая, по мнению Гиндина, говорит совершенно иной интервал движения – сначала 5 минут, а после закупки дополнительных трамваев – 3,5 минуты.

Напомним, сейчас на разной стадии находятся три проекта скоростных трамваев. Кроме Купчино – Шушары – Славянка, это Колпино – метро "Южное" и Петергоф – метро "Кировский завод". По последнему конкурс уже объявлен. Ранее "Фонтанка" писала, что состав участников в этих проектах, предположительно, частично будет совпадать.

https://www.fontanka.ru/2018/05/15/045/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 май 2018, 17:52
Kaamoos
Трамвай до Славянки запустят оптимисты

Смольный выбрал концессионера для запуска трамвая от Купчино через Шушары в Славянку. Победитель просит от бюджета меньшего финансового участия, чем конкурент.

ООО «БалтНедвижСервис», созданное ГК «АБЗ-1» и Газпромбанком, еще на стадии конкурса ошарашило всех финансовой самостоятельностью. При том, что участники могли предложить бюджету вложиться на всем протяжении концессии на 89,6 млрд рублей, компания заявила, что ей хватит и 58,1 млрд.

Информация о победителе появилась на сайте торгов 24 мая. По информации "Фонтанки", могло это случиться и раньше, однако последнюю необходимую подпись – вице-губернатора Игоря Албина – заполучили только на экономическом форуме.

Аналогов такому 35-процентному снижению в Петербурге в последнее время не было. Смольный, не веря своему счастью, как бы произнес «гроссмейстер пожертвовал мне ферзя» и чуть не сдался — т. е. взял лишние два месяца на размышления. Теперь жертва принята.

Концессионное соглашение комитет по инвестициям заключит с ООО «БалтНедвижСервис». Оно обошло ООО «Трамвайные пути Северной столицы». Раннее именно эта пара осталась от первой пятерки претендентов, где, среди прочих, фигурировала компания «АйСиЭй ЛТ». Выбыв из гонки, она не отказалась от проекта и вошла в капитал «Трамвайных путей» вместе с ООО «СЕСТ Инфраструктурный консалтинг» и структурами ВТБ, получив 20%.

На самом деле, как уже писала «Фонтанка», предложение этого участника тоже было довольно привлекательным. Сумма общего взноса со стороны города снижалась до 75,4 млрд рублей. Но разброс в заявках был такой, что Смольный подвел итоги конкурса почти на 3 недели позже запланированного. В комитете по инвестициям не отрицают очевидного: именно так называемый «эксплуатационный платеж начальный» был важным фактором.

«При этом компания «БалтНедвижСервис» отказалсь от компенсации города в течение половины срока реализации проекта», – говорят в пресс-службе комитета по инвестициям.

Когда город вписывал эти 89,6 млрд в проект соглашения, он отталкивался от того, что само строительство обойдется 20,4 млрд. рублей, еще 2,26 млрд пойдут на приобретение подвижного состава. В результате уже на этом этапе предложения конкурентов довольно сильно различались. «Стоимость создания объекта (у «БалтНедвижСервиса». — Прим. ред.) оказалась меньше на 3,5 млрд рублей», – рассказали в комитете.

Однако основная разница достигается все же за счет разной оценки пассажиропотока, здесь победитель обогнал «Трамвайные пути Северной столицы» более чем вдвое. «Те показатели, что мы включили в заявку, — результат детального анализа планируемого строительства на пути следования трамвая, – говорит гендиректор «АБЗ-Дорстрой» Леонид Гиндин. – При этом мы прописали еще самую пессимистичную оценку из тех, что у нас была».

Городской эксплуатационный платеж состоит как раз из компенсации расходов на стройку и — что важно – недополученной выручки от проезда льготных категорий пассажиров. Выходит, что, срезая от максимального показателя более 30 млрд, «БалтНедвижСервис» берет на себя повышенные риски: то, что компания могла бы требовать с города, она рассчитывает получить с тех самых пассажиров, которые то ли будут, то ли нет пользоваться трамваем.

Из этого же оптимизма растет готовность победителя купить не 22 трамвая, как указано в условиях, а 34. Причем они потребуются для второго этапа строительства — от Шушар до Славянки. Эксперты, опрошенные «Фонтанкой», именно этот участок считают самым провальным с точки зрения пассажиропотока, однако концессионер рассчитывает на активное жилое строительство.

Главные опасения, связанные с щедрым предложением компании, касаются долгостроя и недостроя: половину срока строительства концессионеру придется полагаться только на себя, да и в период после этого предприятие будет находиться под давлением. Руководство компании-победителя пока не готово говорить предметно о технических сторонах проекта, а скептикам напоминает, что еще не проваливало проектов. Что касается участка от Шушар до Славянки, где ей придется конкурировать с электричками, то там в пользу трамвая, по мнению Гиндина, говорит совершенно иной интервал движения – сначала 5 минут, а после закупки дополнительных трамваев – 3,5 минуты.

Напомним, сейчас на разной стадии находятся три проекта скоростных трамваев. Кроме Купчино – Шушары – Славянка, это Колпино – метро "Южное" и Петергоф – метро "Кировский завод". По последнему конкурс уже объявлен. Ранее "Фонтанка" писала, что состав участников в этих проектах, предположительно, частично будет совпадать.

https://www.fontanka.ru/2018/05/15/045/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 май 2018, 19:51
в40
ИМХО - сумма какая-то космическая. Особенно если сравнивать со стоимостью строительства второй очереди Фрунзенского радиуса (с учётом трёх станций).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2018, 11:06
MaksegZ
Это не только стоимость строительства, но и покупка подвижного состава и эксплуатация системы в течение срока концессии.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2018, 11:17
в40
Видимо, жителям Славянки обычный трамвай ну никак не подходит (в отличие от жителей Стрельны).
Да-а-а, прошли те времена, когда трамвай строили для удобства жителей. Теперь он строится проектируется исключительно для удобства концессионеров... Ничего личного - только бизнес.
Именно по этой причине новые трамвайные линии в нашем городе больше никто никуда не строит.
Болото.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2018, 11:43
Kaamoos
в40 писал(а):Да-а-а, прошли те времена, когда трамвай строили для удобства жителей.
Так давно же прошли. Лично я считаю точкой отсчёта - массовый выпил маршрутов и сокращения парка подвижного состава. (с 2002 года). И то, что появился концессионер - прямое тому доказательство. Это доказывает, что трамвай как удобство рассматривается в последнюю очередь. Сперва рассматриваются бонусы концессионера. Потому что если трамваем занимается только государство, то это никому не интересно (кроме жителей близлежащих районов). Но это всего лишь личные интересы, которые зачастую остаются при них. Доказательство тому - открытие Чижика 5 марта 2018 г., а не в начале сентября 2017 г.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2018, 19:22
MaksegZ
Трамвай в центральных районах у нас не рассматривается сейчас по причине автоупоротости руководства города, даже то, что запустили (недавно продленная 3-ка по Садовой) категорически не захотели делать выделенную полосу для движения а без этого так и можно будет отбрехиваться про отсутствие пассажиропотока (понятно, что мало желающих стоять в пробке в трамвае) и помехи для движения остального (главным образом личного) транспорта, хотя он своим запредельным количеством и так без трамвая с этим вполне справляется. А с учетом того, что во многих районах люди уже и забыли про трамвай, те же Пески, например, где народ теперь каждый день штурмует Чернышевскую, ждать запроса к властям от населения бессмысленно, нужно для начала проводить PR-кампанию среди народа, только ни властям ни даже общественникам это сейчас не интересно, увы. А ещё у нас, как и во всей стране, действуют "чудесные" федеральные нормы на расстояние от трампутей до зданий по которым в центре сейчас практически нигде линию построить нельзя, а по существующим ошметкам нормальную сеть маршрутов не запустишь.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2018, 19:22
Doughnut
в40 писал(а):Видимо, жителям Славянки обычный трамвай ну никак не подходит (в отличие от жителей Стрельны).

а что, жителей Стрельны кто-то спрашивал? Если бы спросили, там наверняка массово проголосовали ЗА красивый и удобный новый подвижной состав

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2018, 21:42
GelezinisVilkas
MaksegZ писал(а): А ещё у нас, как и во всей стране, действуют "чудесные" федеральные нормы на расстояние от трампутей до зданий по которым в центре сейчас практически нигде линию построить нельзя, а по существующим ошметкам нормальную сеть маршрутов не запустишь.

Если не ошибаюсь, то можно строить трамвай везде где он был когда то.