Страница 463 из 638

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 мар 2019, 08:20
Адмирал
MaksegZ писал(а):В центре есть, например, места, где автобус не может проезжать, а трамвай может (например - Свечной и Кузнечный переулки)

Ещё Кронверкский проспект в одну сторону.
MaksegZ писал(а):Есть еще такое направление Энгельса - Б. Сампсониевский - Литейный, которое ввиду конфигурации сети не покрывается метрополитеном (а ехать там на метро довольно неудобно с 2 пересадками), прямой линии метро там не будет никогда а пассажиропоток есть, лучшим вариантом было бы перестройка существующей линии трамвая по маршруту №20 (остановки, приоритет на светофорах), на первом этапе до пл. Ленина, на втором - восстановление кольца Стремянная улица и продление туда 20-ки по Литейному, что-то мне подсказывает, что это будет дешевле строительства второго выхода Чернышевской, но само собой это все при условии ограждения от автотранспорта - иначе смысла не будет, трамвай, который стоит в пробке - плохой трамвай, дискредитирующий саму идею.

Зачем Стремянная, если есть разворот Марата - Свечной - Лиговский - Кузнечный.
Кстати, переулки тоже хорошо бы ограничить по АТ, оставив лишь местных жителей и Газели у магазинов.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 мар 2019, 14:36
MaksegZ
Адмирал, Марата - Свечной - Кузнечный уже используются тремя маршрутами, причем 2 из них весьма частоходящие (25 и 49)

Svyaznoy, деловая активность сама не переедет массово на окраину хотя бы потому, что центр все равно удобнее за счет равноудаленности от него всех районов, к тому же в центре расположены все органы власти и правительства, вы исходите из постулата, что для бизнеса прямо таки обязательно нужен хороший автомобильный доступ, но в городах, где хорошо развит ОТ это не обязательно, как правило, рядовые "манагеры" едут на работу на метро/трамвае/автобусе потому что парковка в центре вся платная и ехать на автомобиле на работу не выгодно для рядового сотрудника а своего паркинга (если таковой имеется) хватает только на автомобили руководящего состава - в итоге нет такого мощного маятникового автопотока в центр и наземный общественный транспорт работает без сбоев, даже тем, кому без авто не обойтись, от этого легче - и места для парковки всегда есть и проехать можно, но транзит из центра, конечно, выведен на объездные магистрали, там приоритет у пешеходов и ОТ, много светофоров и наземных переходов так что быстро при всем желании насквозь через центр не проедешь.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 мар 2019, 16:31
SerYoga
MaksegZ писал(а):Ну так автобусов на те же деньги в штуках можно гораздо больше купить - вот трамваи и идут на последнем месте, т.к. самая высокая цена за единицу.

На автобусах и так не экономят, особенно после случая в 2009 или 10 году, когда автобус вылетел на тротуар на Невском. За один какой-то год аж 300 автобусов новых купили.
Могли немного сэкономить на троллейбусах ещё до закупки УАХов, потому как порой списывали вполне пригодные для эксплуатации машины.
Сейчас приходит пора списывать ЛМ-99, а тут не так уж и давно от ЛМ-68М избавились. Вроде будут КВР делать, на этом всё трамвайное хозяйство и держится, но это лишь временное решение.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 мар 2019, 23:02
MaksegZ
Да, на сегодняшний день насущная проблема трамвая это обновление устаревшего ПС, тут уж не до новых линий и маршрутов пока что :(
чтобы разбавить грустные мысли - вот вам немного прекрасных пражских трамваев



добавлю ещё, что европейские города полвека назад точно также, как мы сейчас полагали, что трамваи в центре не нужны, было много закрытий линий и целых систем, а уже в 90-е пришло осознание ошибок и за этим последовало восстановление и новое строительство, что принято сейчас называть "трамвайным ренессансом", мы просто отстаем от них на эти самые 50 лет, среди старшего поколения инженеров и архитекторов до сих пор в ходу стереотипы и шаблоны 1960-х а современной транспортной науки в принципе нет в стране, приправим это ограниченными чиновниками, взирающими на город из окна служебного автомобиля и получим современную РФ.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 мар 2019, 23:41
Kaamoos
MaksegZ писал(а):мы просто отстаем от них на эти самые 50 лет

Именно поэтому я с этого и начал:
Kaamoos писал(а):Мы должны это пройти. Чтобы потом это всё воскресить.

Это коснулось многих городов США и Европы. Видимо таковы пути, которые неисповедимы. Просто надо это пройти и всё. Невозможно ничего изменить. Нужно сначала создать, уничтожить, потом снова создать. Это никому невозможно понять и трудно словами объяснить. Но по жизни получается именно так. Равно как и войны и культура. Сначала создают, потом уничтожают, потом восстанавливают. Это своеобразный цикл. Отсюда фанатики и/или просто любители одного или другого времени. Обязательно есть люди, говорящие фразы "Раньше было лучше", "тогда было больше". Или "в современном мире нет место трамваю, будущее за личным транспортом", "Это устарело, и нужно только фанатикам". По сути, каждый по своему прав, но это не отменяет цикла, который был, есть и будет. До последней трамвайной системы в мире.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 апр 2019, 11:29
Kaamoos
Почему у Богатырей вынос обозначен как 1.5 м? Там на глаз более двух метров выноса.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 апр 2019, 13:01
Svyaznoy
Kaamoos "на глаз" кажется если сравнивать с задом Витязя, но тут, в отличии от него, неповоротный тележка.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 апр 2019, 13:13
Kaamoos
т.е. там менее 2-х метров в выносе?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 апр 2019, 00:22
Kaamoos
Есть ли в этом году планы на покупку трамваев в СПб? Год вроде уже уверенно шагает по планете, но никаких новостей о покупке трамваев в СПб нету...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 апр 2019, 00:36
Den.S
Беглов обмолвился про трамваи для юго-запада на 2 млрд. р. Пока без всякой конкретики.
Еще по просторам СТТС гуляет инсайд, что хотят маршрут №60 сделать образцовым и что именно для него закупка и планируется.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 апр 2019, 00:54
Kaamoos
Den.S писал(а):Беглов обмолвился про трамваи для юго-запада на 2 млрд. р. Пока без всякой конкретики.

Это больше похоже на юродство...Как и то, что в СПб должна быть з/п от 100 000 р.
Я бы запретил новости в будущем времени. Когда сделано - тогда можно типа отчёта, что сделано следующее "..." и "....." ну и "...". Это стало возможно совершенно конкретным людям, а именно ".....".
Слова в будущем времени я не умею воспринимать всреьёз.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 апр 2019, 03:49
Чау-чау
В з/п от 100 кос. я абсолютно верю - когда эти 100000 по покупательской способности в лучшем случае будут мало отличаться от з/п получаемой большинством сейчас. Ну, а в худшем...
Ход выполнения ещё одно вриовского "обещания" - открыть к 30.04. сего года на Большом проспекте ВО в районе строительства "Горного института" "хотя бы одну полосу" (что это даст - вопрос отдельный и риторический), каждый может "проконтролировать" уже сейчас. Хотя, и так всё ясно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 апр 2019, 10:40
Kaamoos
Чау-чау писал(а):В з/п от 100 кос. я абсолютно верю - когда эти 100000 по покупательской способности в лучшем случае будут мало отличаться от з/п получаемой большинством сейчас. Ну, а в худшем...
Он говорит это про ближайшее время. Т.е. сейчас средняя з/п по городу 55-65. Получается, почти вдвое сделать?...Ну-ну.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 апр 2019, 01:05
Den.S
Я же не говорю, что прям сразу все поверили и всё такое. Суть не в этом. А в том, что предыдущему градоначальнику, мягко говоря, совсем было на всё плевать. Никто даже не заикался про животрепещущие для города проекты, только к ЧМ что-то сделать умудрились с горем пополам.
Чижик строят - тоже кое-как, но, судя по всему, генеральную линию меняют и всё-таки на частников в дальнейшем не рассчитывают. А ведь ранее, как известно, планировалось юго-западный трамвайный куст полностью или частично тоже в концессию передать. Внутри ГЭТ слухи, что передумали, т.к. с Чижиком всё пошло совсем не по плану (информация от инсайдеров). Отсюда вполне логично, что наконец пойдут закупки трамваев для юго-запада, кто бы ни был в главном городском кресле.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 апр 2019, 02:23
Чау-чау
Ещё ЛРТ-проект до Петергофа через ЮЗ оказался (было ожидаемо) неинтересным для инвесторов. Сейчас кажется, решаются продлевать линию по Казакова за счёт бюджета и в пределах района (давно напрашивалось).
"Комитет по инвестициям, принимая во внимание тяжелую обстановку в районе масштабной жилой застройки, прорабатывал вопрос создания скоростной трамвайной линии за счет внебюджетных средств. Принимая во внимание большую протяженность трамвайных линий и с учетом точеной локации жилой застройки, указанный проект не показал достаточной экономической эффективности.
Правительство Санкт-Петербурга вернулось к проработке создания трамвайной линии в юго-западной части в рамках Адресной инвестиционной программы". Выделил, как мог, отсюда https://vk.com/topic-45087434_29227908?offset=5880