Страница 471 из 639

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 май 2019, 17:25
Kaamoos
SWAGER писал(а):Коллеги, а ничего, что на этом видео видно, что автомобилист и водитель микроавтобуса летели на большой скорости?
Маршрутчики на миркиках довольно часто летают под 100. Как и байкеры. Две основные категории, которые превышают СР. Кроме того, микрик ехал бы себе и ехал. Но его сбил с толку АУ. В итоге, водитель микрика погиб, а виновник сбежал.
Может проблема не в том, что у нас трамваи низкопольные, а в том, что у нас водители импотенты
Аварии/ДТП всёравно случаются. Так что это не отменяет того факта, что низкопольный трамвай в РФ опасен. Именно в РФ. В других странах таковых ДТП не бывает. Народ заграницах по-разумнее. Это легко ощутить. Рекомендую самый лёгкий способ: Взять авто в каршеринг и покататься пару дней в разное время и разных местах в СПб и любом другом городе Европы/США. Сразу ощутится разница, без лишних слов.
которые помимо того, что водить не умеют, так ещё и на влажной дороге носятся со скоростями гораздо больше 60 км/ч?

Для РФ это обычное дело. Иначе бы не было столько ДТП за день. В среднем их не менее 5-7 в день. И это только то, что попадает в инет.
Почему простые граждане, которые ходят пешком и пользуются общественным транспортом, должны как-то страдать из-за группы людей (примерно 30% населения) которые захотели себе купить автомобиль?
Скорее наборот, автовладельцев около 70%. У некоторых семей по 2-3 автомобиля.
Между прочим низкопольные трамваи обеспечивают более комфортную и быструю посадку-высадку пассажиров, нежели высокопольные трамваи. Достаточно посмотреть, как бабушки корячатся и пытаются подняться на какой-нибудь ЛВС-86 и как быстро все садятся в какой-нибудь Витязь или Альстом.
Это всё уже многократно написано выше. Но пока что ещё никто не возразил против того, что низкопольный трамвай в РФ опасен. Не потому что сам трамвай плохой, а ситуация на дороге/в сознании наших товарищей и мигрантов очень мерзкая, и дальше будет только жёстче и хуже.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 май 2019, 23:33
Mill
Kaamoos писал(а):...В других странах таковых ДТП не бывает...

Ну, это уж слишком категорично. Да, мы по ДТП пока далеко не на уровне Европы, но ДТП всё равно бывают везде. И с участием трамваев тоже.

Мне сложно судить, насколько реально высокопольность/низкопольность трамваев сказывается на их опасности в ДТП (моделирование процесса вряд ли кто делал, а существующая статистическая выборка недостаточно представительна и ничтожна для анализа - и пусть оно так же и дальше будет!), но я думаю, это далеко не тот критерий, который должен влиять на выбор типа вагонов при закупке.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 май 2019, 01:11
Kaamoos
Я разумеется, утрирую. Но тут есть явная доля правды. Такого количества ДТП явно нет, где бы я не был. В Европе я не был только в Чехии, Швейцарии и Португалии. Ни разу не видел на дорогах такой мерзости, быдлоты как в РФ. В основном, Питер и Москва. В глубинках народ по-проще, и старается быть самим собой.

Насчёт высокопольности...В цивилизованных странах (где имеет место быть культура вождения), там можно хоть кузов с открытой кабиной делать, т.к. вероятность ДТП будет около нуля. В Мск и СПб ездить на низкополах НЕбезопасно даже на выделенке. ДТП с участием 1118 тому подтверждение. Не спасут ситуацию не пеньки из гранита, ни ямы-уловители любители езды по выделенке. Нужно сознание менять. То есть должно поменяться внутри нас, тех кто имеет авто и проживает постоянно на территории РФ. А переосмысление придёт только после глобальных перепланировок правил пользования авто, перестройка улиц, платные въезды в центр, жёсткий надзор. Чтобы всяким блатным не было исключений, как двум футболистам и их дружбанам/братьям. Это было бы хорошим началом. Но пока что ничего подобного нет. А всё, что делается - для срубания бабла. О комфорте видимо грешно думать в таком городе, как Питер. С его узкими улочками, стремительно растущим населением, огромным количеством мигрантов, нелегалов, беженцев...И всё это вокруг нас какбэ не заметно существует. О чём это я...Задачи сделать что-то лучше нет. Потому не хочется из-за описанного выше чтобы пострадали/погибли люди. Для этого надо максимально обезопасить себя. На дороге можно передвигаться только на джипоподобном ТС. На трамвае (и вообще, НОТе) безопасно только на высокополе...И то, всё это не гарантирует, что всё это обезопасит от травм/смерти. Просто как "шаг" к безопасности, а не "шаг" в бездну, как получилось у водителя микрика, из-за АУ на легковом авто.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 май 2019, 03:00
Nikdoge
Kaamoos писал(а):
Почему простые граждане, которые ходят пешком и пользуются общественным транспортом, должны как-то страдать из-за группы людей (примерно 30% населения) которые захотели себе купить автомобиль?
Скорее наборот, автовладельцев около 70%. У некоторых семей по 2-3 автомобиля.

Ну, вот совсем нет. И уровень автомобилизации и официальная статистика говорят, что вся эта громада перемещающихся на личном автомобиле - это лишь 30% населения.
Пока могу предоставить только презентацию КРТИ, в которой на 7 слайде говорится, что на ОТ совершается 70% поездок горожан, но надеюсь, найду более убедительную форму отчёта.
Уровень автомобилизации 317/1000 - более относительная величина, но её несложно найти.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 май 2019, 11:11
Yanus
Kaamoos, я руководствовался официальной статистикой, в которой говорится, что по состоянию на 2016 год на 1000 человек приходится 316 автомобилей. И как раз-таки проблема в том, что в черте города все ездят не 55 км/ч и ни на километр в час более, а под 80-100 км/ч гоняют. Вот вам и опасность быть вообще кем-либо, кроме автомобилиста, хотя и у них тоже есть опасность. Вообще в России опасно жить.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 май 2019, 23:42
Mill
Nikdoge писал(а):Пока могу предоставить только презентацию КРТИ, в которой на 7 слайде говорится, что на ОТ совершается 70% поездок горожан, но надеюсь, найду более убедительную форму отчёта.

Далеко не все автовладельцы постоянно пользуются своим авто.
Я, например, на работу езжу на ОТ, на дачу - часто (но не всегда) на электричке. На авто езжу на закупки и когда надо что-то или кого-то куда-то доставить, где с ОТ проблема или сложности - в среднем 1-2 раза в неделю, в основном на выходных.
Также у меня несколько сотрудников-автовладельцев ежедневно на работу добираются на ОТ из-за пробок и проблем с парковкой.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 май 2019, 00:30
Kaamoos
SWAGER писал(а):Kaamoos, я руководствовался официальной статистикой, в которой говорится, что по состоянию на 2016 год на 1000 человек приходится 316 автомобилей. И как раз-таки проблема в том, что в черте города все ездят не 55 км/ч и ни на километр в час более, а под 80-100 км/ч гоняют. Вот вам и опасность быть вообще кем-либо, кроме автомобилиста, хотя и у них тоже есть опасность. Вообще в России опасно жить.

Понял. Буду знать. Ни за что бы не подучал, что около 30% автовладельцы...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 май 2019, 01:40
Yanus
Kaamoos писал(а):Понял. Буду знать. Ни за что бы не подучал, что около 30% автовладельцы...


Да, причём я уверен, что реальное количество водителей ещё меньше. Причём, если бы даже и было так, что от агломерации Петербурга в 8 млн человек водителей было бы 70%... Боюсь тут никакой Атланты не хватит, чтобы удовлетворить такой спрос на автомобили.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 май 2019, 14:37
SerYoga
Kaamoos писал(а):В Мск и СПб ездить на низкополах НЕбезопасно даже на выделенке. ДТП с участием 1118 тому подтверждение. Не спасут ситуацию не пеньки из гранита, ни ямы-уловители любители езды по выделенке. Нужно сознание менять.

Откуда такой вывод?
То, что вы приводили выше, вообще разные ДТП, характер столкновения вообще другой. Может ещё бронебойные трамваи сделаем? А чо, тогда вообще ничего вагону не будет.
В той же Москве всё утыкано камерами, у нас же их по пальцам пересчитаешь. Поэтому народ и едет безнаказанно на скоростях за 80..и да, штрафы вообще смешные за превышение от 20 км/ч. При этом же до сих пор существует "бесплатный" порог в +20..

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 май 2019, 22:38
Kaamoos
SerYoga писал(а):Может ещё бронебойные трамваи сделаем? А чо, тогда вообще ничего вагону не будет.

Крайности - удел идиотов. Не будем с них брать пример.
В той же Москве всё утыкано камерами, у нас же их по пальцам пересчитаешь. Поэтому народ и едет безнаказанно на скоростях за 80..и да, штрафы вообще смешные за превышение от 20 км/ч. При этом же до сих пор существует "бесплатный" порог в +20..

И будут ездить. О чём я и говорю - "сознание нужно менять". Но это идеальный мир, которого нет и никогда не будет. Но я (и многие другие) предлагали разные варианты решения проблем превышени скорости. Известно, что это страшный сон любого мента. При правилах, которые будут работать, будет не срубить бабла.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 май 2019, 15:13
SerYoga
И сознание менять с одновременным внедрением необратимости наказания.
Раньше на нерегулируемом пешеходном переходе машины не уступали дорогу, потом с начала 10-х по большей части стали, потому как это и в ПДД прописали, и штрафовали за непропуск пешеходов.
По такому же принципу надо и в остальных сферах дорожного движения навести порядок.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 май 2019, 21:32
GelezinisVilkas
Тем временем в Хельсинки вводят ограничение в городе 30 км/ч.
30 км/ч в жилых зонах;
30 км/ч в центре города, но на главных улицах и портовых маршрутах – 40 км/ч;
40 км/ч в промзонах;
50 км/ч на главных улицах в пригородных районах, 40 км/ч ближе к центру.

Увы, но это не про Петербург — это глупые финны снижают скорость в городе ради безопасности жителей и снижения аварий.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 май 2019, 21:58
fitter
GelezinisVilkas писал(а):Тем временем в Хельсинки вводят ограничение в городе 30 км/ч.
30 км/ч в жилых зонах;
30 км/ч в центре города, но на главных улицах и портовых маршрутах – 40 км/ч;
40 км/ч в промзонах;
50 км/ч на главных улицах в пригородных районах, 40 км/ч ближе к центру.

Увы, но это не про Петербург — это глупые финны снижают скорость в городе ради безопасности жителей и снижения аварий.

А причём здесь трамваи?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 май 2019, 22:35
Svyaznoy
GelezinisVilkas писал(а):Тем временем в Хельсинки вводят ограничение... — это глупые финны снижают скорость в городе...

Да пусть хоть финны в туалет ходят не снимая штанов, причем тут это? Нормальная оптимальная скорость движения по городу ~60-70 км/ч. И если вы едете на боле-менее нормальном автомобиле, а не на сверх дешевой колымаге или старой рухляди, то эта скорость вполне безопасна. Нет блин, у нас если какой дэбил в кого въедет или создаст аварийную ситуацию с большим общественным резонансом, то определённым кругом лиц начинаются активно генерироваться бредовые идеи "запретить", "ограничить", "отобрать", "увеличить штраф".... А вот такой пример: "Молодой сопляк перебегает дорогу вне пешеходного перехода, пересекая сплошную линию разметки и в итоге провоцирует ДТП". Что будем делать? Ограничивать выход пешеходов на улицу? Поставим везде заборы? Ограничим скорость движения пешеходов?
Учить водить надо нормально и хотя бы запретить дешевые автомобили без элементарных ABS и ESP. Дороги надо строить и нормально организовывать полосы для общественного транспорта.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 май 2019, 23:29
Kaamoos
SWAGER писал(а):...по состоянию на 2016 год на 1000 человек приходится 316 автомобилей...

Вспомнил 1 факт. Это всем известное событие 3 апреля 2017 г. В тот день я ехал с севера МПЛ, пересев на Технологе, далее ехал до пр. Ветеранов. Прикол в том, что я ехал ровно за 40 минут до взорванного поезда. Смысл в том, что на Ветеранов мне нужно было кое-что взять и вернуться обратно, на север МПЛ. После известия на радио о взрыве мне позвонило человек 20...Но надо было ехать обратно. Сначала, я от Авангардной на 20Тб доехал до Зенитчиков, далее на 2авт до пл. Репина. Далее на 3Тм до Горьковской, оттуда шёл пешком в сторону ЧР, т.к. транспорт какое-то время вообще не двигался. Шёл я довольно быстрый шаг, и шёл совсем не долго. У площади Льва Толстого уже было какое-то движение автомобилей. Остановилась Нива-Шевроле и водитель спросил "куда ехать надо у меня ещё одно место есть?" Я говорю - "Далеко" (сначала не понял, что это жест доброй воли). Он: "Например?". Я: "до Озерков". Он: "Поехали". Потом я понял, что городу не всеравно стало, и всю эту толпу, которая пешком шла в сторону севера периодически кто-то останавливал и забирал. Причём на любых авто. От развалюх до элитных авто. Во всяком случае, видел, как останавливались Мерседесы и Вольво.

Вот. Это я к тому, что видимо это и были те 70% о которых говорил SWAGER. Действительно, если бы были только 30% на метро, то не так бы сильно ощутилось его закрытие.