Страница 495 из 638

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2019, 16:18
gromov20
Metroschemes писал(а):То есть предлагаете вместо строительства там метро вернуть трамвай? И укатиться обратно в XX век, а то и в XIX?

Трамвайная система в нашем городе в нынешнем ее виде - это какие-то громыхающие гробы на квадратных колесиках (хотя и в 80-х - 90-х было то же самое) по раздолбанным путям, на которых портится подвеска (в том числе и остального нерельсового НОТ).


Ну, теперь уже вместе. Чехия, Германия и другие тоже в 20-19 вв.?

Пути по-любому раздолбанными не будут, ну а подвижной состав естественно должен быть новым(сейчас предвижу мантры, что и старые на новых рельсах дребезжать не будут и прочее). Какова стоимость от Горного до Театральной? Миллиарды. Вот на эти миллиарды и можно было бы обновить ПС трамвая. Мой вариант с двухголовыми до Татральной, Труда(в другую тему, наверное) потребует двойного обновления

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2019, 16:24
Kaamoos
gromov20 писал(а):(сейчас предвижу мантры, что и старые на новых рельсах дребезжать не будут и прочее)
ИМХО, такое говорят только те, кто хоть как-то связан с производством тех самых развалин. Иначе, "Ой, Вань, гляди, какие клоуны" (с)
Не может такого быть в реальности, чтобы на хороших путях ревущие и разваливающиеся вагоны вели себя как современные.
За столько времени всё больше убеждаюсь, что такое что здесь, что на СТТСе пишут одни и теже люди.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2019, 16:27
Metroschemes
Нет уж, лучше метро, оно туда давно необходимо. Для такого большого города, как наш - это безальтернативный вид общественного транспорта. В Чехии городов такого размера нет, да и в Германии немного.
А сильные вибрации от трамвая ощущаются даже если он довольно современный (Хельсинки например).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2019, 16:29
Kaamoos
Metroschemes писал(а):А сильные вибрации от трамвая ощущаются даже если он довольно современный (Хельсинки например).

Я страниц 30 назад приводил пример трамвая в Нью-Джерси, Лос-Анджелеса, да и Будапешта. Никаких вибраций. Ни внутри, ни снаружи. Если такое возможно там, то возможно и у нас.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2019, 16:33
MaksegZ
Просто нужно было в свое время не рушить существующее, фактически - из-за решения одного идиота в правительстве о ненужности путей в проекте нового моста одним махом уничтожили всю линию и пришлось разбивать недавно уложенные капитально пути на площади и улице Труда, и, что самое главное - никто так до сих пор эту градостроительную ошибку не признал и не собирается даже признавать (не то что исправлять), всё, граждане, было сделано правильно, правительство не ошибается.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2019, 16:35
MaksegZ
Metroschemes писал(а):Нет уж, лучше метро, оно туда давно необходимо. Для такого большого города, как наш - это безальтернативный вид общественного транспорта. В Чехии городов такого размера нет, да и в Германии немного.
А сильные вибрации от трамвая ощущаются даже если он довольно современный (Хельсинки например).

Берлин прекрасно ездит на трамваях, город сопоставим с СПб, при этом развитая система метро и городских электричек S-Bahn и с доступностью проблем нет - станции все неглубокие. Будь у нас метро, как в Париже (с такой плотностью станций), он бы может и был бы не очень нужен, но такого у нас не будет никогда.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2019, 16:41
Kaamoos
Ещё, трамвай Питеру необходим потому, что метро слишком глубокое. В том же центре, было бы удобнее проехать на трамвае по Невскому, чем спускаться на убогую и глубокую Адмиралтейскую. Но трамвай по Невскому не курсирует...Аналогично на Труда, Сенной площади, Восстания и т.п. Я застал те времена, и помню, как было удобно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2019, 17:13
Адмирал
MaksegZ писал(а):И все равно от этих станций охват получается так себе, большая часть Коломны в удалении от метро, тем более когда еще дойдет дело до наклона Театральной, не удивлюсь, если будет очередная Адмиралтейская, которую будем ждать годами.

именно поэтому "умники" из КРТИ нарисовали на схеме развития метро станцию "пл. Репина" АОЛ.
Хотя трамвай туда от Театральной тоже раньше был.
А ещё непонятно, где её там можно воткнуть в плотной застройке, кроме как снести сквер внутри чудом оставшегося трамвайного кольца, или перекопать всю площадь, в т.ч. кольцо, для строительства подземных переходов. Что гарантированно грохнет там последний трамвай, и в целом как-то жестковато. Хотя не более, чем отдалённость такой перспективы...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2019, 17:55
MaksegZ
АОЛ - вообще наркоманский бред, эта линия, думаю, не будет построена никогда.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2019, 20:58
Чау-чау
Адмирал писал(а):
MaksegZ писал(а):И все равно от этих станций охват получается так себе, большая часть Коломны в удалении от метро, тем более когда еще дойдет дело до наклона Театральной, не удивлюсь, если будет очередная Адмиралтейская, которую будем ждать годами.

именно поэтому "умники" из КРТИ нарисовали на схеме развития метро станцию "пл. Репина" АОЛ.
Хотя трамвай туда от Театральной тоже раньше был.
А ещё непонятно, где её там можно воткнуть в плотной застройке, кроме как снести сквер внутри чудом оставшегося трамвайного кольца, или перекопать всю площадь, в т.ч. кольцо, для строительства подземных переходов. Что гарантированно грохнет там последний трамвай, и в целом как-то жестковато. Хотя не более, чем отдалённость такой перспективы...

Были планы отдать одно из зданий фактически на территории кольца под гостиницу
http://kanoner.com/2015/02/09/143376/
При таком раскладе логично размещение на месте (вместо) путей к/ст автостоянки, обслуживающей отель. И места отдыха для постояльцев в прилегающем сквере.
Дальнейшая судьба тех планов не известна.
P.S.: Была бы жива к/ст "Порт" - можно было бы смело грохнуть "Площадь Репина" не раздумывая и без зазрения совести.
Не то грохнули кольцо. Сейчас бы не извращались, придумывая, куда бы пристроить тот же 41-ый маршрут. Ликвидация "Порта" стала для него началом конца.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2019, 21:17
Чау-чау
Kaamoos писал(а):Ещё, трамвай Питеру необходим потому, что метро слишком глубокое. В том же центре, было бы удобнее проехать на трамвае по Невскому, чем спускаться на убогую и глубокую Адмиралтейскую. Но трамвай по Невскому не курсирует...Аналогично на Труда, Сенной площади, Восстания и т.п. Я застал те времена, и помню, как было удобно.

Линия с "убогой" Адмиралтейской Невский не дублирует.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2019, 21:33
Чау-чау
MaksegZ писал(а):АОЛ - вообще наркоманский бред, эта линия, думаю, не будет построена никогда.

В район площади Репина просится продолжение Кольцевой южнее Горного-2.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 дек 2019, 11:56
Metroschemes
MaksegZ писал(а):АОЛ - вообще наркоманский бред, эта линия, думаю, не будет построена никогда.

Почему же? Она просто не приоритетная, а вот после окончания строительства ПЛ, ККЛ и КолЛ можно задуматься и о АОЛ.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 дек 2019, 12:20
MaksegZ
Нужно, конечно, смотреть потоки, но мне представляется, на этом направлении не будет достаточных для эффективной работы метрополитена а учитывая далеко не радужные финансовые перспективы как СПб так и страны в целом... в общем, гораздо лучше построить нормальный трамвай (современный, конечно) через Невский и присоединить на правом берегу к сети ТКК, а на западе через Адмиралтейский пр., пл. Труда, Театральную и Репина - к юго-западной сети.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 дек 2019, 14:44
Серафим
АОЛ в нынешней версии - странная вещь. Но.
Поскольку метро у нас не строят строят медленно и неохотно, то не исключено, что красносельский радиус в нынешнем виде не будет построен. К тому времени, когда дойдет дело до юго-западных окраин, можно будет вернуться к более старым вариантам с ККЛ в Лигово, а А?ОЛ - по берегу в Сосновую Поляну или в Стрельну.