Страница 595 из 639

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 дек 2021, 00:04
am3plus
В соседней теме Kaamos написал, что не заметил крупных происшествий с трамваями после недавнего снегопада.
А я заметил, что, на удивление, трамваи в последние три дня -- чуть ли ни самый надёжный и вездеходный транспорт.
Даже удивительно: рельсы все замело снегом, я думал, что там и наледь в жёлобе образуется.
А нет, ходят как ходили.
Причём, от Горьковской до Выборгской я доехал быстрее, чем на метро :)
Там были обычные пробки на перекрёстках Куйбышева-Чапаева и Гренадерской-Б.Сампсониевского, но в остальном, на удивление, сильно меньше машин было.
Может быть, они все в пробках в других местах были...
Потому что на прошлой неделе я ехал заметно дольше, примерно в то же самое время. Участок по Гренадерскому мосту мне оказался очень удобен.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 дек 2021, 00:26
MetroGnom
Никто не сошёл, массово не "наелся" снега, даже ни один ЛВС не порвали... Удивительно! :shock:
З.Ы. Стрелки-то хоть отключили?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 дек 2021, 01:03
am3plus
MetroGnom писал(а):З.Ы. Стрелки-то хоть отключили?

Пока был красный сигнал на остановке "Большая Монетная улица", женщина-водитель надела куртку, взяла ломик и пошла переводить стрелку, так что видимо отключили. Ещё на одном перекрёстке стрелку взрезали, то есть тоже без автоматического перевода. А все остальные на том маршруте не переводят, потому что не используются (либо из-за текущего ремонта, либо только туристическим). Что интересно: трамвайные пути сегодня вообще не угадывались. Будто и нет их там, под толстым слоем снега.
Трамвай проедет, минуты две пройдёт -- и всё, рельсы снова под снегом.

Вчера, кстати, решил прокатиться по проспекту Просвещения до платформы Мурино -- и ничего, скорость была как обычно там. Разве что на пересечении с автодорогами ехали, как мне показалось, чуть аккуратнее, чем обычно.
Забавно (и одновременно с этим, несколько обидно) наблюдать за кабиной трёхсекционных Витязей, сидя в хвосте. Интересно, водителей там не укачивает, часом? А то как разгонимся -- так кабина туда-сюда рыскает, и водитель вместе с ней влево-вправо. Как бы им это не навредило...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 дек 2021, 12:20
Адмирал
На выделёнках с открытыми рельсами снег, кстати, ещё и гасит грохот вагонов. Впрочем, на ж/д так же.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 дек 2021, 22:22
Den.S
Снег вообще загасил весь шум улиц) Машины тоже не едут, а бесшумно плывут везде, где не успели счистить снег до асфальта. Предлагаю этот небольшой накат и оставить, как делают в других странах. Правда, тут тонкая грань превращения мягкого снежного наката в ледяные наросты.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 дек 2021, 16:25
MetroGnom
С 01.12.2021 «Музей городского электрического транспорта» именуется ОСП «Трамвайный парк №3» «Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта».

Вот так одной строчкой из полноценного музея сделали "музейный угол" при предприятии.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 дек 2021, 20:22
Kaamoos
Час назад две машины без палева встали в трамвайном габарите. Судя по действиям (перекинутым проводам) БМВ (белый) заряжал сдохший аккумулятор другой (которая стоит задом). Из-за этого намертво встали 3 маршрута по Энгельса в сторону Придорожной: 21, 55, 58.
Как вообще такое возможно??? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Может ещё снять шлюху, встать в габарите трамвая и не уезжать, пока не отсосёт и не накончаешь ей по самые гланды? Что за бред...Почему ДПС за всё это время так и не приехали? Стояли они не 10 и не 15 минут. И может даже не пол часа.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 дек 2021, 10:10
Yanus
Классно подзарядились, одобряю)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 дек 2021, 12:29
Дозатор 95
На сегодняшний день завершено формирование технических требований к трамвайным вагонам. Заводам изготовителям направлены запросы коммерческих предложений для формирования начальной максимальной цены контракта, согласно Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". По итогам получения коммерческих предложений будет сформирована конкурсная документация. Плановый срок размещения закупки – декабрь 2021 года.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 дек 2021, 12:42
Дозатор 95
MetroGnom писал(а):
Это ещё половина проблемы. Парки привыкли к тому, что их не трогают. Беспокоит то, что в рядах работников парков попадается такое, за что нужно сразу за забор выгонять. Пока что истерики только от парочки из ТП8 (сколько огребал ТП7 - ни одного вы*бона, за что и уважение). На месте ГЭТа я бы их в кондукторы перевёл. Посплетничать любят, от кабины воют. В ПМ не хотят (или не берут).
Я не поддерживаю ГЭТ в том, что "старых" водителей стараются выпереть на медкомиссии из-за надуманных требований. Я не поддерживаю ГЭТ в том, что они слабо модерируют официальный трёп своих сотрудников в социальных сетях. Это не в сторону того, что "ТП9 разбил сарай 9999", а в сторону обыдления некоторых сотрудников. СТТС, ВК. Всё это под контролем. Выводов так и нет? Проблема трамваев в их водителях. Ремзона своё получит. Кондуктору влетит. А водителю (ТмП3 до сих пор клеит к окнам кабины газеты: где тонировка, депремирования, инструктажи, проверки, увольнения?)? Конец ноября 2021: север и юг города столкнулись с неработающим отоплением при минусовой температуре (3, 7 и 10 трамвайные парки). Руководство доводит до работников требования. Работникам пофиг. Не пора ли сделать вывод?


То есть это в порядке вещей, когда КРУ даже не поднимаю своей поп* с Сызранской, сидит и осматривает видосы, за какой бы проступок лишить водителя премии? Даже если водиле удается отбиться они продолжают дальше смотреть видосы на него, чтобы все равно лишить. Просто бинго.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 дек 2021, 20:30
am3plus
А есть ли у нас ещё в городе полносвязные трамвайные перекрёстки (полный граф на четырёх вершинах). Т-образных перекрёстков достаточно много (Лесной/1-ый Муринский, Сердобольская/Большой Сампсониевский, Просвещения/Светлановский). А так, чтобы два двухпутных под прямым углом пересекались и стрелки попарно на все остальные? Помнится, когда-то такое было на Васильевском острове, но там одну из линий давно демонтировали.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 дек 2021, 21:25
Адмирал
Насколько я помню, больше таких нет. Возможно, что и не было.
Максимум, на Светлановской площади есть 3 поворота из 4 возможных, нет только с запада на север.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 дек 2021, 22:11
MetroGnom
am3plus писал(а): Помнится, когда-то такое было на Васильевском острове, но там одну из линий давно демонтировали.

8-9 линии и Средний. Единственное и довольно необычное пересечение. Было. Больше ничего такого нет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 дек 2021, 22:48
karhu
MetroGnom писал(а):8-9 линии и Средний. Единственное и довольно необычное пересечение. Было. Больше ничего такого нет.

Сейчас пришлось бы отдельные светофорные фазы для поворотов трамваев делать.
Один из самых оживлённых перекрёстков Петербурга

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 дек 2021, 23:22
am3plus
MetroGnom писал(а):Было. Больше ничего такого нет.

Ух, выглядит очень серьёзно; интересно даже, как это укладывали и из каких крестовин собирали... Там на всём перекрёстке сначала асфальт снимали, укладывали рельсы на балласт и закатывали асфальтом сверху?
Раз оно одно только в городе было -- все запчасти делались "уникальными"?

Адмирал писал(а):Максимум, на Светлановской площади есть 3 поворота из 4 возможных, нет только с запада на север.

Да, видимо, это действительно максимум, что можно сейчас найти.
На Светлановском проспекте, кстати, был единственный, кажется, светофор с кнопкой для трамваев :lol: И днём, и ночью, и в дождь, и в снег -- водители трамвая подъезжали к пересечению, выходили из кабины, нажимали кнопку, ждали, пока трамваю включится разрешающий сигнал, и проезжали. Надеюсь, что после реконструкции путей такого больше не будет...

Кстати, несколько страниц назад упоминались стрелки с подпружиненными остряками. А насколько часто они используются, где такие можно увидеть? И насколько они технически надёжны, можно ли их "ломиком" в случае чего вручную зафиксировать?

И ещё: правда ли, что на соленоид существующих автоматических трамвайных стрелок постоянно подаётся напряжение, или там только небольшая вставка (рядом с ней ещё коробочка такая висит), которую нужно пройти либо под тягой, либо на выбеге, и только при проходе цепь замыкается?