Страница 1 из 2

МиТ 3-2006 Две статьи про строительство ФР

Добавлено: 14 мар 2007, 09:42
Михаил
Пара немного уже устаревших статеек про ФР. "Повеселила" схемка трассировки линии – прямо как в желтой прессе, а не в солидном журнале..
Материал любезно предоставил X-Dream.

Добавлено: 14 мар 2007, 12:37
djtonik
МОЛОДЦА!

Кстати, это фото Руссоса.

Re: МиТ 3-2006 Две статьи про строительство ФР

Добавлено: 14 мар 2007, 17:56
Batareikin
Почему-то у первой статьи первая страница имеет номер 4 а вторая сразу 15.
А где 5-14?

Добавлено: 14 мар 2007, 19:07
Михаил
Не, просто это не 4, а 14 :)

Добавлено: 15 мар 2007, 11:30
Helvin_spb
А название "Площадь Мира-2" употреблено только потому, что название "Спасская" еще не утверждено официально?

Re: МиТ 3-2006 Две статьи про строительство ФР

Добавлено: 15 мар 2007, 14:27
Thirteen
Это проектное название, вот они и...называют. А разве официальное название не утверждено?

Добавлено: 15 мар 2007, 14:42
Helvin_spb
Я думал, утверждено, а теперь вот прочитал и засомневался.

Добавлено: 15 мар 2007, 14:53
bars
если кто не помнит, парнас утвердили тоже совсем незадолго. а про спасскую кроме как от метрофанатов вообще нигде ничего и не слышно - пл.мира-2 и все тут )

Добавлено: 16 мар 2007, 12:08
paruv
На данный момент в документации пишут ст."Пл.Мира-II"
О "Спасской" я впервые узнал на форуме :)

Re: МиТ 3-2006 Две статьи про строительство ФР

Добавлено: 16 мар 2007, 13:31
mx
Можно сказать что план не выполнен. Собирались к концу 2006 пройти все станционные тоннели на Волковской и МираII - по факту осталось по боковому тоннелю. Явно не закончили камеры съездов за Волковской. Ничего не слышно про вентшахты. Сроки пуска отодвигаются?

Добавлено: 16 мар 2007, 19:05
djtonik
paruv @ Пт Мар 16, 2007 1:08 pm писал(а):На данный момент в документации пишут ст."Пл.Мира-II"
О "Спасской" я впервые узнал на форуме :)


В этом случае позволю себе с тобой не согласиться. "Комендантский Проспект" вплоть до пуска был "Богатырским Проспектом". На форуме пытались внести сумятицу, но в итоге мы оказались правы - станцию назвали именно так, как мы и говорили.

Re: МиТ 3-2006 Две статьи про строительство ФР

Добавлено: 16 мар 2007, 22:26
Mr. BigMac
впервые слышу про богатырский кроме названия комендантский пропект других вариаций не слышал. а про площадь мира-2 хотелось бы сказать, нафига называть станцию второй если нет первой тогда уж сенная-2, это всё равно что план-1 переименовать в гостиницу москва, а план-2 так и оставить

Добавлено: 16 мар 2007, 22:45
djtonik
Читайте архив форума за 2004 год и плюс вот что первым делом попалось под руку из интервью Вадима Александрова:

А перспективы?
- Перспективы большие, ведь отставание нынешних возможностей питерской подземки от потребностей города очень велико.
В принципе на сегодняшний день подготовлены заделы по всем направлениям. Во-первых, т.н. Фрунзенский радиус, на котором начато строительство двух станций («Сенная-3» и «Звенигородская») и перегонных тоннелей до проспекта Славы - все участки ждут своего часа, а пока поддерживаются в безопасном состоянии.
Очень актуально строительство второго выхода на ст. «Балтийская», проект которого нами тоже подготовлен. Сделаны технико-экономические обоснования (ТЭО) продления Фрунзенско-Приморской линии на север за Богатырский проспект и на юг за пр. Славы, участка кольцевой линии от ст. «Василеостровская» до ст. «Выборская» через ст. «Спортивная» и «Петроградская», ТЭО Красносельско...


Второй участок — от станции «Чкаловской» до станции «Старая деревня» протяженностью 3,11 км. На нем также две станции, в том числе единственная в России и странах СНГ колонная станция глубокого заложения «Крестовский остров», выполненная полностью из сборных железобетонных конструкций. В этот же период были начаты работы по сооружению станции «Богатырский проспект» в центре жилого массива Комендантского аэродрома. Проводилась проходка тоннелей будущего Фрунзенского радиуса от станции «Садовой» ...

– Что же дальше?
– Сейчас мы готовим последнюю документацию по ст. «Богатырский проспект». Этот участок очень важен для города: пассажиропоток формируется в новом спальном районе.
Продолжение всех существующих линий метро – наша главная задача

– И этот качественный рывок будет востребован?
– Обязательно, прежде всего, при завершении работ на «Комендантском аэродроме». Затем предстоит большая работа на Фрунзенском радиусе, станции «Адмиралтейская» и «Спортивная-2».

Добавлено: 17 мар 2007, 01:14
ArtTrapeza
С положением "Обводного канала" промахнулись особенно сильно. Нет слов...

Добавлено: 17 мар 2007, 02:36
Stranix
О Спасской я впервые узнал в 1995, увидел схему в справочнике "Весь Петербург".