SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Горизонтальные лифты

Горизонтальные лифты

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена

Re: Горизонтальные лифты

Сообщение Vladimir91 » 03 дек 2015, 16:34

Наткнулся тут в сети на фото. Такое вообще нормально?
1448738024_842764131.jpg
источник
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 252
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горизонтальные лифты

Сообщение kot » 03 дек 2015, 17:07

Конечно, такая картина - абсолютно ненормальна.
А теперь представьте себе, что лифт в вашем доме останавливается на этаже с погрешностью ±1м.
Такого не бывает! И это при отсутствии лифтёра!
Понятно, что поезд - не лифт, однако в наше время уже не только поезда ходят без машинистов, самолёты летают практически самостоятельно!
Космические корабли долетают до планет солнечной системы! Садятся на них и высаживают автоматических "пассажиров"!
А тут - на тебе, машинист-профессионал не в состоянии справиться со своей работой.
Ну, или, возможно, что данный казус связан с неисправностью подвижного состава, но тогда опять же надо разбираться с профессионализмом обслуживающего персонала.
В любом случае, у ошибки всегда есть имя и фамилия.
В общем, иначе как разгильдяйство эту "проблему" назвать нельзя.
Само собой стыдно, что нормально работающей автоматики до сих пор нет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 687
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горизонтальные лифты

Сообщение в40 » 03 дек 2015, 17:16

Vladimir91 писал(а):Наткнулся тут в сети на фото. Такое вообще нормально?

Даже в советские годы (до появления номерных на НВЛ в 1981 году) такая остановка поездов была не редкостью.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10507
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1180
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горизонтальные лифты

Сообщение SerYoga » 16 дек 2015, 00:10

Странно, что датчики горлифтов реагируют даже на 1/4 дверей вагона.
SerYoga

 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горизонтальные лифты

Сообщение в40 » 16 дек 2015, 00:23

Не уверен. Во всяком случае лично видел, как на одном из горлифтов, когда поезд остановился примерно также, как на фото, машинисту пришлось открывать станционные двери принудительно (он нажал на кнопку пульта, находящегося в тоннеле) - я стоял у первой двери и видел это через щель.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10507
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1180
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горизонтальные лифты

Сообщение andreev » 16 дек 2015, 00:48

Думается, что ситуация на фото скорее исключение. При мне неоднократно на МП линии, если состав не доехал до ОПВ буквально 20-30 сантиметров, машинист всё равно подтягивался, чтобы двери точно совпали. Ну и если прозевали, то осаживаются сразу.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 289
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горизонтальные лифты

Сообщение Fallout » 03 фев 2016, 20:14

меня очень интересуют станции подобного рода и у меня назрело несколько вопросов

1. какие двери использовались в технологии горизонтальный лифт? понятно, сегодняшние металлические на электрическом реле, а еще?

2. где можно найти статистику происшествий на станциях такого типа? и документы (хотя бы советские, я видел пару скриншотов на другом форуме, но без идентификации журнала) о стоимости строительства?

3. как вы считаете, такие станции безопасны или нет? я вот видел как люди застревали в промежутке между станцией и вагоном, спасала помощь других пассажиров. еще есть несколько сообщений вконтакте о том, как прижимают к стенке ниши у входа в вагон и обносят карманы)
Fallout

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 18:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Станции закрытого типа оснастят новой системой АУДАС

Сообщение ooo » 18 апр 2016, 17:19

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/852
Станции закрытого типа оснастят новой системой АУДАС (18.04.2016)

Петербургский метрополитен продолжает работу по внедрению инновационных технологий и повышению энергоэффективности.

В рамках мероприятий по оснащению станций подземки системой автоматического управления станционными дверями (АУДАС) специалисты Проектно-конструкторско-технологического бюро метрополитена (ПКТБ) разработали принципиально новый светильник для подвижного состава на базе светодиодов. Он позволяет обеспечить четкое взаимодействие не только с системой АУДАС (она исключает внештатное открытие станционных дверей от постороннего источника света), но и с системой предыдущего поколения АТДП.

Система АУДАС в течение года успешно прошла опытную эксплуатацию на станции «Парк Победы». В 2016 году ей будут оборудованы станции «Московская», «Звездная» и «Петроградская», а в дальнейшем – все остальные станции закрытого типа Петербургского метрополитена.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 200
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горизонтальные лифты

Сообщение McFly » 19 апр 2016, 01:26

Новый способ отмыть денег, или прям реально инновации пришли к нам?

На моей памяти не было случаев, когда двери открывались внештатно...
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
McFly

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 23:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 55
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горизонтальные лифты

Сообщение kot » 19 апр 2016, 11:11

Ввиду отсутствия реальных технологических достижений, даже вручение уборщице синтетической швабры вместо просяного веника называется внедрением инновационного оборудования.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 687
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горизонтальные лифты

Сообщение kot » 28 апр 2016, 14:51

Интересно, почему на станциях закрытого типа проёмы делались шире, чем дверные проёмы в вагонах?
Ведь на момент проектирования этих станций только начиналось производство поездов Г, о вагонах Е с увеличенными дверными проёмами никто не думал?
Какие причины столь дальновидного решения проектировщиков?
Оставляли место для ожидающих поезда пассажиров?
Делали скидку на неточность остановки поезда?
Или, всё-таки предвидели неизбежность расширения дверных проёмах в вагонах?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 687
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горизонтальные лифты

Сообщение Nomernoy » 28 апр 2016, 16:10

kot
При общении с «дверниками» из Службы Электроснабжения доводилось слышать, что именно для нивелирования неточной остановки составов.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5024
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 735
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горизонтальные лифты

Сообщение karhu » 02 сен 2018, 22:47

Как выглядят в разрезе конструкции пересадок на ГД и МК?
Как они строились, если рассмотреть поэтапно?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 645
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горизонтальные лифты

Сообщение в40 » 03 сен 2018, 23:11

Возможно, что рис.151-153 с описанием конструкций пересадочных узлов на стр.190-197 в учебнике 1971 года Ю.А.Лиманова "Метрополитены" даст Вам некоторые ответы.
И ещё вот эта статья в журнале Метрострой за 1968 год в соседней теме. В ней вообще очень много интересных статей разных лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10507
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1180
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горизонтальные лифты

Сообщение karhu » 04 сен 2018, 10:31

Спасибо! То, что нужно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 645
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Станции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика