Страница 1 из 8

Механизированная проходка НХ

Добавлено: 03 апр 2007, 15:08
mx
Обалденная новость:http://www.fontanka.ru/2007/04/03/064/

Проходческий щит для «Адмиралтейской» обойдется в 20 миллионов евро
03/04/2007 16:50
Более 20 миллионов евро обойдется ЗАО «Метрострой» проходческий щит для наклонного хода. Об этом сегодня журналистам сообщил глава компании Вадим Александров.
По его словам, проектирование немецкой компанией «Херренкнехт» по договору с «Ленметрогипротранс» уже завешено. Стоимость контракта по проектированию составила 100 тысяч евро.
Проходческий щит понадобится для строительства наклонных ходов для выходов на станцию метро «Адмиралтейская», «Обводный канал»и работ на «Сенной площади».
Его сооружение займет порядка 9 месяцев. К этому времени планируется завершить расселение дома на Малой Морской улице, на первом этаже которого будет расположен вестибюль «Адмиралтейской».
Как сообщила сегодня глава Центрального района Светлана Штукова, в этом доме проживает 59 семей-собственников и 42 семьи, снимающие жилье по договору социального найма. На данный момент 38 семей (как снимающих жилье, так и являющихся его собственниками) дали согласие на переселение. Семь семей приняли решение о денежной компенсации за жилплощадь.
Кроме этого, как сообщил Александров, на текущие работы по строительству Фрунзенского радиуса ЗАО «Метрострой» будет просить у правительства 1 миллиард рублей в дополнение к пяти выделенным. По его словам, один миллиард «недодали» в прошлом году, и компании пришлось создать кредиторскую задолженность на 1,2 миллиарда рублей.


Этак на "Волковской" будет последний НХ построенный вручную:)

Добавлено: 03 апр 2007, 18:00
4pet
Ну хоть с этим щитом можно расчитывать на проходку НХ за год, а не за 3-и?
А деньги кстати лучше поклянчить у Матвиенко. Устроить ей ещё одну экскурсию и дело двинется :)

Добавлено: 03 апр 2007, 19:41
paruv
все н/х проходятся за год.

Добавлено: 03 апр 2007, 19:47
4pet
paruv, но с щитом лучше чем без него? Кстати интересен принцип его работы
Жаль, что теперь все станции будут ждать этого щита, коих накопилось уже много (Адмиралтейская, Спортивная, Балтийская...)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 апр 2007, 20:20
паровоз
Щит для строительства наклонника будет диаметром, расчитанным для четырёхлётночного эскалатора. Так, что на второй выход со Спортивной он врядли попадёт. В Питере ведь, многие наклонники (это, как правило, вторые выходы) всё ещё планируют трёхленточными.

А заодно и сравним, какой щит будет эффективней на строительстве наклонных ходов московский Ловат или питерский Херенкнехт?

Добавлено: 03 апр 2007, 21:58
4pet
не думаю, что 2-ой выход со Спортивной будет 3-ёх эскалаторным

Добавлено: 04 апр 2007, 00:23
Nomernoy
4pet: на будущее хочу сказать, прежде чем о чем заявлять априори, подумайте...обоснуйте,почему на Спортивной будет именно так...вы работаете в метрострое или как???

Добавлено: 04 апр 2007, 06:58
4pet
Номерной, потому что этот выход так всем нужен (большие пасажиропотоки и тд....) и строят везде теперь 4-ёх эскалоторные выходы. вот поэтому я так решил. У вас другие соображения? поделитесь

Добавлено: 04 апр 2007, 08:01
paruv
надеюь что лучше :)
я еще по щиту толком ничего не знаю, вроде бы будет гидропригрузом, как на "размыве"...

Добавлено: 04 апр 2007, 08:39
Михаил
Интересненько.. У нас же раньше наклонники строили без щитов. Paruv, как вы думаете, сильно изменится технология строительства нх? как будет выглядеть монтажная камера щита - скорее всего первые метры нх будут проходиться по старинке, и уже в них монироваться щит?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 04 апр 2007, 09:51
mx
На сайте Херренкнехта (http://www.herrenknecht.com) нифига про этот щит нет пока.
Вот релиз на московский щит у Ловата: http://www.lovat.com/pdfs_powerpoints/releases/Vol_7_No.34_Moscow_Russia.pdf
Механизированный щит с грунтопригрузом, внешний диаметр щита 11 м, внешний диаметр обделки 10.6 м, внутренний 9.4 м. Масса 800 тонн. Тоннель из бетонных блоков. Вот только про скорость проходки нет ничего :(

Добавлено: 04 апр 2007, 10:06
Rumm
вроде по-русски написано, что ТОЛЬКО закончено проектирование. Вот и инфы на сайте нету.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 04 апр 2007, 10:33
mx
Московский Ловат тоже только в сентябре будет готов, однако пресс-релиз не стесняются вешать.
Непонятна пока технология проходки. Пишут, что может проходить тоннель с вертикальным радиусом 100м. Как будет выглядеть такой тоннель? Прямой или закруглённый по радиусу? Если закруглённый - какие тогда там будут эскалаторы?

Добавлено: 04 апр 2007, 12:26
paruv
herrenknecht сейчас только прорабатывает варианты щита, до проектирования и строительства дело еще не дошло.
Как узнаю подробности - отпишусь

Добавлено: 04 апр 2007, 15:00
Administrator
Странно а было сказано что осовено 100 000 на проектные работы по этому щиту .....