Страница 1 из 4
Контактный Рельс
Добавлено: 10 апр 2007, 17:05
ГрафЪ
Не секрет, что на парковых путях КР находиться под защитным колпаком, чтобы кого-нибудь случаяно током не дерябнуло, на станции КР тоже в защите или без него?
Добавлено: 10 апр 2007, 23:22
shustrik
Поправочка - не только на станчии но и на протяжении всего перегона!
Добавлено: 11 апр 2007, 00:15
tu2-167
Токо колпак этот.. кхм, короче есть вероятость, что под ногой несчастного он может сделать хрусть, особенно, если наступить далеко от кронштейна... Лучше уж пешочком в начало платформы топать, пока поезд не пишёл, а там спокойно вылезти, когда напругу снимут, а то...
Добавлено: 11 апр 2007, 02:01
NeoNavigator
Как говорится "Захочешь жить, на потолок залезишь".
Добавлено: 11 апр 2007, 10:56
djtonik
tu2-167 @ Ср Апр 11, 2007 12:15 am писал(а):есть вероятость, что под ногой несчастного он может сделать хрусть, особенно, если наступить далеко от кронштейна...
Уважаемый ТУ, как по-вашему связаны кронштейн, которым крепится КР и пластиковый кожух, который просто лежит на КР не будучи прикреплённым ни к чему?
Добавлено: 11 апр 2007, 12:22
tu2-167
Тоник, а разве он ничем не прикреплён к КР?? Мне казалось, что там есть кронтштейны.
Я же не говорю про те ,которыми КР крепится к шпалам, а про те, которыми кожух крепится.. Или ты хочешь сказать, что он просто наброшен на КР?? Тогда бы его сдувало вером

)))
Добавлено: 11 апр 2007, 17:17
djtonik
Мухи - отдельно, а котлеты - отдельно.
Кронштейн держит КР и только его.
Кожух КР закреплён за КР просто засччёт того, что у него такая же форма. Улететь он не может в силу плотного облегания КР по форме.
Вот например:

Добавлено: 11 апр 2007, 17:29
ГрафЪ
Получается на всех перегонах КР закрыт кожухом?
На парковых путях закрыт, но кожух там совершенно другой.
Добавлено: 11 апр 2007, 17:40
djtonik
Да. Не закрыта только часть, где отщёлкиваются\вщёлкиваются лапы токосъёмников.
На старых перегонах кожух деревянный, а на новых - пластиковый.
Добавлено: 11 апр 2007, 19:04
FANAT
Тоник, а можно фотку того места на КР, где отщёлкиваются\вщёлкиваются лапы токосъёмников.
Добавлено: 11 апр 2007, 19:13
ГрафЪ
Лапы токосъёмников касаются КР снизу. Сверху он весь закрыт.
Добавлено: 11 апр 2007, 19:14
djtonik
ГрафЪ, я имею ввиду что с той стороны кожух действительно может свалиться.
Добавлено: 11 апр 2007, 19:17
djtonik
FANAT @ Ср Апр 11, 2007 7:04 pm писал(а):Тоник, а можно фотку того места на КР, где отщёлкиваются\вщёлкиваются лапы токосъёмников.
Да пожаллста:
Когда выложил - вспомнил, что там тоже есть кожух, но другой.
Re: подробности падения человека на рельсы на Пушкинской
Добавлено: 11 апр 2007, 20:52
hi Jack!
Мне вот всегда было интересно - как он функциоонирует на открытых участках линий (в москве)??
особенно в зимнее время года, особенно когда снега выпадает дофига и больше

Добавлено: 11 апр 2007, 21:38
ГрафЪ
А что такого со снегом то?
На таких участках снег убирается да и под КРом снега меньше. А то, что он оседает сверху на кожухе не влияет ни на что.