SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Бюджет 2018

Бюджет 2018

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Re: Бюджет 2018

Сообщение ooo » 14 апр 2018, 20:22

Алексей Цивилев 13.04.2018 писал(а):Работы на участке Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" будут завершены, согласно условиям контракта, 30 июня 2022 года. Об этом говорится в ответе губернатора Петербурга Георгия Полтавченко на мой запрос по поводу перераспределения средств на строительство подземки.

Произошедшая корректировка лимита финансирования строительства на 2018 год не приведет к сокращению финансирования объекта в целом, а также не повлечет уменьшения объема строительно-монтажных работ на этот период, утверждает губернатор.

Как отмечается в ответе Г.Полтавченко, финансирование строительства участка Красносельско-Калининской линии согласно Закону о бюджете Петербурга на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов составляло 7,05 млрд рублей, из них 4,1 млрд рублей — резерв.

"Резерв средств в 2018 году на Объект был предусмотрен при формировании проекта Адресной инвестиционной программы на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов для последующего перераспределения на объект "Строительство Фрунзенского радиуса за станцию "Международная" до станции Южная", — говорится в ответе губернатора.

Надеюсь, что мы действительно не увидим сокращения. В любом случае депутатский корпус будет отстаивать увеличение финансирования строительства Красносельско-Калининской линии при рассмотрении бюджета. Не исключаю также, что подготовим обращение к нашим коллегам, которые избраны от Петербурга в Государственную Думу, для привлечения федерального финансирования.

vk.com/wall350975_14061
Вложения
finans-kkl-0.jpg
finans-kkl-1.jpg
finans-kkl-2.jpg
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 191
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бюджет 2018

Сообщение в40 » 14 апр 2018, 20:43

Перевод с чиновничьего на русский: строители всё построят в установленный срок. Даже при сокращенном финансировании.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бюджет 2018

Сообщение yozhik » 15 апр 2018, 00:59

Ну там маневр с резервированием финансирования на достройку ФР через ККЛ был понятен и логичен, хоть и немного абсурден. Финансирование ККЛ ведется по остаточному принципу, и это не особо скрывается. 3 млрд. на этот год, я считаю, неплохая сумма, можно развернуть проходку. Срок сдачи лето 2022 года по-прежнему реален, просто финансирование должно быть выше в 2019-2021 годах, что собственно и предполагается сейчас.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бюджет 2018

Сообщение ooo » 18 июн 2018, 19:50

Ответ губернатора на запрос А.Н.Рассудова про Кудрово и ККЛ (сам запрос во вложении)
Уважаемый Александр Николаевич!

Рассмотрев Ваш депутатский запрос от 07.06.2018 № 805007-3 по вопросам строительства Красносельско-Калининской линии в сторону юго- западной части Санкт-Петербурга и станции «Кудрово» Лахтинско-Правобережной линии метрополитена, сообщаю следующее.

Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области 19.04.2013 подписано Соглашение о сотрудничестве в сфере развития метрополитена на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - Соглашение).

Действующим Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» затраты на строительство Лахтинско-Правобережной линии до станции «Кудрово» не предусмотрены. Соглашением предусмотрено софинасирование строительства метрополитена на территории Ленинградской области из средств федерального бюджета Российской Федерации. Доля и объем денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга будут утверждены после выполнения предпроектных работ и определения стоимости строительства участка Лахтинско-Правобережной линии до станции «Кудрово».

Жители Кудрово в основном являются трудовыми и учебными резидентами Санкт-Петербурга, что создает значительную маятниковую миграцию в Санкт-Петербургской агломерации.

В связи с активным жилищным строительством и критической дорожно-транспортной обстановкой в направлении улицы Дыбенко, Народной улицы и проспекта Большевиков, а также отсутствием свободной территории у станции метрополитена «Улица Дыбенко», которая не позволяет увеличить дополнительные автобусные маршруты, 20.06.2017 Правительство Ленинградской области обратилось с предложением о развитии участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово».

Участок линии метрополитена до станции «Кудрово» (далее - Участок) является продолжением действующей Лахтинско-Правобережной линии и в перспективе свяжет северо-западные периферийные районы Санкт-Петербурга с правобережной частью города и крупный жилой район Кудрово, расположенный в правобережье вблизи восточного участка КАД на территории Ленинградской области. Строительство Участка планируется вести параллельно со строительством электродепо «Правобережное».

Строительство электродепо «Правобережное» позволит решить проблему с дефицитом электродепо, предназначенных для отстоя, технического обслуживания текущего, среднего, капитального и непланового ремонтов электроподвижного состава и моторно-рельсового транспорта Петербургского метрополитена.

Принимая во внимание информацию о сложившейся обстановке в направлении улицы Дыбенко, Народной улицы и проспекта Большевиков и существующую проблему в отсутствии электродепо, вопрос развития Лахтинско-Правобережной линии метрополитена до станции «Кудрово» был представлен к обсуждению в рамках совещания с моим участием, состоявшегося 17.08.2017.

На основании заслушанных докладов, мнений и представленных обоснований принято решение по обеспечению строительства участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена до станции «Кудрово» и электродепо «Правобережное» в срок до 2025 года.

Организация транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга в части, касающейся проектирования, строительства и реконструкции метрополитена является задачей Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - КРТИ) в соответствии с пунктом 2.16 Положения о Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836.

В части перспективного развития Красносельско-Калининской линии метрополитена, ориентированной в сторону юго-запада Санкт-Петербурга, по заказу КРТИ подрядной организацией акционерным обществом «Метрогипротранс» разработана предпроектная документация по участку строительства от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Сосновая Поляна» (далее - Объект) с промежуточными станциями «Брестская», «Улица Доблести» и «Петергофское шоссе».

В отношении документации по Объекту получено заключение Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы» от 09.04.2018 № 377-18/ГГЭ-11883/04.

По заданию КРТИ, на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 05.02.2018 № 211-34 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна», общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский и проектноизыскательский институт «Севзапинжтехнология» приступило к разработке проекта планировки территории линейного Объекта в рамках исполнения государственного контракта от 26.04.2018 № ПМ-6/2018. Срок завершения работ по разработке проекта планировки территории линейного Объекта - февраль 2019 года.

В соответствии с Отраслевой схемой развития метрополитена в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 836, срок ввода Объекта в эксплуатацию отнесен на период после 2025 года.

Учитывая опыт строительства объектов метрополитена Санкт-Петербурга, строительство Объекта планируется завершить к 2027 году.
Срок строительства Объекта обусловлен необходимостью подготовки и утверждения проекта планировки территории линейного Объекта, разработки проектной документации с последующим прохождением процедуры государственной экспертизы в Федеральном автономном учреждении «Главное управление государственной экспертизы» и организацией конкурсных процедур по выбору подрядной организации на выполнение работ по разработке рабочей документации и строительно-монтажных работ с их последующей реализацией.

Отличие указанных сроков реализации участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна» и участка Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово» с электродепо «Правобережное» обусловлено объемом строительно-монтажных работ, выполняемых на данных линиях, в том числе количеством станций, входящих в состав строительства объектов, и длиной линий метрополитена.

Согласно статье 39.16 Земельного Кодекса Российской Федерации основанием для решения имущественно-правовых вопросов является утвержденная документация территориального планирования и (или) документация планировки территории для размещения объекта.

По заданию КРТИ на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 16.10.2017 № 211-422 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2» (далее — Объект 1) закрытое акционерное общество «Институт «Трансэкопроект» приступило к разработке проекта планировки территории линейного объекта в рамках исполнения государственного контракта от 07.09.2016 № ПМ-14/2016 для последующего решения имущественно-правовых вопросов по участку строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2».

Планируемый срок утверждения Правительством Санкт-Петербурга документации по планировке территории для размещения Объекта 1 - 20.10.2018.

После получения результатов работ по государственному контракту от 07.09.2016 № ПМ-14/2016 КРТИ приступит к решению имущественноправовых вопросов и оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимости для размещения объектов Красносельско-Калининской линии метрополитена.

Для обеспечения заявленных сроков строительства объектов метрополитена Санкт-Петербурга Правительством Санкт-Петербурга своевременно формируется адресная инвестиционная программа, предусматривающая бюджетное финансирование на соответствующий отчетный период, а также ведется контроль за выполнением проектно-изыскательских работ, разработкой градостроительной документации и строительно-монтажных работ.

Правительством Санкт-Петербурга предпринимаются все необходимые меры, направленные на улучшение транспортной доступности жителей Санкт-Петербурга в части обеспечения скоростным видом внеуличного транспорта, путем реализации нескольких линий метрополитена Санкт-Петербурга одновременно.
Вложения
zapros-kudrovo-kkl-1.jpg
zapros-kudrovo-kkl-2.jpg
zapros-kudrovo-kkl-3.jpg
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 191
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бюджет 2018

Сообщение karhu » 18 июн 2018, 22:31

Наконец-то хоть какая-то информация по 2 очереди ККЛ.
Спасибо.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 612
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бюджет 2018

Сообщение yozhik » 22 июн 2018, 09:32

По 2 очереди ККЛ (Путиловская - ОК 2) конкретика только в этом:

Планируемый срок утверждения Правительством Санкт-Петербурга документации по планировке территории для размещения Объекта 1 - 20.10.2018.


И то умеренная. Потому что,

После получения результатов работ по государственному контракту от 07.09.2016 № ПМ-14/2016 КРТИ приступит к решению имущественноправовых вопросов и оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимости для размещения объектов Красносельско-Калининской линии метрополитена.


До строительства еще далеко, по этой логике.

p.s. Строительство ККЛ "ЮЗ" - "Сосновая Поляна" не думаю что планируется вовсе в ближайшие 100500 лет. В актуальной схеме 2027 год - год когда уже планируется сдавать по очень много станций каждый год, что не похоже на правду. Все, что уже 2027 и далее это просто планы на когда-нибудь. А продление ККЛ дальше ЮЗ, до строительства ККЛ хотя бы до Знаменской, может перегрузить пересадочные эскалаторы на Путиловской-Кировском заводе. На этот риск вряд ли пойдут. Поэтому, второй очередью ККЛ будет, видимо, продление до Знаменской или ОК 2 и будет нескоро, не раньше 2027 года даже официально, что печально.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бюджет 2018

Сообщение Serg » 22 июн 2018, 11:40

Аж 2027?
Что-то совсем безрадостно. Когда нонешний режим говорит про 2027, то надо сразу понимать, что это равнозначно "в следующей жизни"
Serg

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 11:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бюджет 2018

Сообщение Михаил К » 24 июн 2018, 15:44

Вполне нормально, так как впереди еще проектирование, госэкспертиза, разработка рабочей документации и строительство. Очень хорошо, что решили первее строить от Юго-Западной до Сосновой Поляны чем от Каретной до Полюстровского проспекта.
Михаил К

 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бюджет 2018

Сообщение colin78 » 08 авг 2018, 19:31

https://fincom.gov.spb.ru/uploads/budge ... %D1%84.pdf

адресная инвестиционная программа
финансирование на 1 августа

30 % процентов профинансировано от годового объема
colin78

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:04
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бюджет 2018

Сообщение Igorix » 08 авг 2018, 19:43

62% от финансирования уже открытых станций НВЛ... Я понимаю, что кое что там определенно стоит доделывать, но разве это может стоить почти 40% от годового финансирования? Видимо, это просто неоплаченная, но уже сделанная работа. А потом возникает вопрос - почему вдруг обанкротилось СМУ-11, а ее директор под следствием. И, главное, все мы прекрасно понимаем, почему это происходит, что и подтверждается документом выше.
Igorix

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика