Игорь Албин: «Нам удалось добиться экономии более 1 млрд рублей бюджетных средств»
В рамках подготовки к вводу в эксплуатацию Фрунзенского радиуса метрополитена от станции «Международная» до станции «Южная» и электродепо «Южное» в Комитете по тарифам Санкт-Петербурга состоялось заседание правления по вопросу установления размера платы за технологическое присоединение, подключение энергопринимающих устройств к электрическим сетям ПАО «Ленэнерго». Заседание проходило под руководством первого заместителя председателя Комитета Гасана Сафарова.
Причиной обращения ПАО «Ленэнерго» в адрес Комитета по тарифам для повторного установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств объекта послужило обращение Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга с целью увеличения объема присоединяемой мощности.
Электроприемники метрополитена в соответствии с правилами устройства электроустановок относятся к первой категории надежности энергоснабжения потребителей. Для обеспечения их надежности важно наличие независимых резервных источников снабжения электроэнергией, поэтому подстанции метрополитена подключены непосредственно к генерирующим источникам и основным (районным) подстанциям энергосистемы.
Благодаря правильным управленческим решениям была произведена корректировка технических условий, найдены новые инженерные решения по оптимизации прокладывания трасс с использованием новых технологий горизонтального направленного бурения и обеспечено перераспределение нагрузки.
Рассмотрев расчетные и обосновывающие материалы, представленные ПАО «Ленэнерго», Комитет по тарифам установил размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям нового участка Фрунзенского радиуса метрополитена и электродепо «Южное» по индивидуальному проекту на 2018-2023 годы.
По поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина экспертная группа Комитета по тарифам Санкт-Петербурга предоставила детальное заключение обоснованности расходов и прибыли, благодаря которому удалось добиться существенной экономии бюджетных средств.
«Петербургский метрополитен является важнейшим, стратегическим объектом внутригородского транспортного сообщения. Строительство новых станций метро Фрунзенского радиуса расширяет доступность этого вида транспорта для тысяч петербуржцев, а электродепо «Южное» позволит существенно облегчить эксплуатацию и повысить качество обслуживания подвижного состава. Немаловажно, что благодаря грамотным решениям тарифного органа удалось добиться экономии более 1 млрд рублей бюджетных средств», – отметил вице-губернатор Игорь Албин.
Бюджет 2018
Модератор: Nomernoy
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Бюджет 2018
https://www.gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/144353/
не верь, не бойся, не проси
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
3 станции Фиолетовой линии подорожали на 4,2 млрд
viewtopic.php?f=52&t=7952&p=293685#p293685
«В настоящее время одобрен проект постановления правительства Санкт-Петербурга об увеличении цены госконтракта на 4,2 млрд рублей. Документ будет вскоре подписан губернатором города. Таким образом, итоговая сумма контракта с ОАО «Метрострой» на строительство продолжения Фрунзенского радиуса будет равна 33,9 млрд рублей. Подчеркнем, что она не превышает стоимость объекта по существующей проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение Главгосэкспетизы», – рассказали в КРТИ.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бюджет 2018
https://www.fontanka.ru/2018/10/10/055/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Депутаты Законодательного собрания Петербурга утвердили корректировку бюджета 2018 года на заседании 10 октября. Накануне документ приняли на правительстве под руководством врио губернатора города Александра Беглова.
Согласно документу, доходы города 2018 года будут увеличены на 12 млрд рублей (550,7 млрд), расходы — на 4,5 млрд рублей (596,1 млрд). Дефицит таким образом будет сокращен на 7,5 млрд рублей — с 52,9 млрд рублей до 45,4 млрд рублей.
Как рассказал вице-губернатор Михаил Мокрецов, более 3 млрд рублей урежут из расходов комитета по строительству, не успевающего закончить часть объектов. На 2,4 млрд сокращают субсидию петербургскому метрополитену из-за переноса на декабрь срока сдачи станций «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары» и электродепо «Южное». Сократят средства на обслуживание госдолга. Комитет имущественных отношений получит дополнительно 2,1 млрд рублей, из которых 1,3 млрд пойдут на подготовку территории для строительства Хайпарка ИТМО в Южном.
-
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Бюджет 2018
какой нах ПЕРЕНОС???? Это контрактный срок сдачи!
похоже, Метрострой банкротят не по-детски
похоже, Метрострой банкротят не по-детски
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Бюджет 2018
Randy писал(а):какой нах ПЕРЕНОС???? Это контрактный срок сдачи!
похоже, Метрострой банкротят не по-детски
При чем тут Метрострой? Сокращают субсидию метрополитену.
Новые станции метро убыточны - пассажиров почти не прибавляют, а расходы на содержание требуют. За их содеражние кто-то должен платить: в нашем случае это городской бюджет.
Собирались открыть ФР-2 и депо в начале года - заложили деньги на его эксплуатацию в бюджет. Не открыли - деньги на эксплуатацию сэкономлены.
p.s. От себя скажу, что по опыту, в первые годы эксплуатации новых станций денег они требуют больше, чем старые. Смотрю со стороны городского бюджета. Видимо потому, что надо разные вещи доделывать и донастраивать. Некоторые расходы принимает на себя метрополитен, читай городской бюджет.
-
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Бюджет 2018
сорри, пятница сказывается
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бюджет 2018
yozhik писал(а): Сокращают субсидию метрополитену.
Новые станции метро убыточны - пассажиров почти не прибавляют, а расходы на содержание требуют. За их содеражние кто-то должен платить: в нашем случае это городской бюджет.
Не в этом дело в том, что станции не откроются в этом годуи соответственно ими никто не воспользуется нынче, в том числе школники, студенты и пенсионеры, за проезд которых метро получает субсидии от города
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Бюджет 2018
Михаил К писал(а):yozhik писал(а): Сокращают субсидию метрополитену.
Новые станции метро убыточны - пассажиров почти не прибавляют, а расходы на содержание требуют. За их содеражние кто-то должен платить: в нашем случае это городской бюджет.
Не в этом дело в том, что станции не откроются в этом годуи соответственно ими никто не воспользуется нынче, в том числе школники, студенты и пенсионеры, за проезд которых метро получает субсидии от города
Нет дело именно в том, что новые станции = новые расходы на содержание. Количество школьников, студентов и пенсионеров использующих метро, как и прочих пассажиров, с вводом станций ФР-2 практически не изменится.
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бюджет 2018
Длина их поездок увеличится. Еще раз, субсидии метро получает за их проезд.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14271
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бюджет 2018
Какая разница, где будет входить пассажир - на "Международной" (сейчас) или на "Дунайской" (после открытия)? Число поездок на метро практически не изменится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бюджет 2018
Длина поездок вырастет и соответственно эксплуатационные расходы
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Бюджет 2018
Михаил К писал(а):Длина их поездок увеличится. Еще раз, субсидии метро получает за их проезд.
Расчет субсидии производится исходя из количества пассажиров (льготных и нет). Субсидии метро получает за покупку и использование пассажирами проездных билетов, которые стоят дешевле жетонов, а не исходя из того сколько станций они проехали.
Увеличение количества станций и эксплуатационной длины линии повысит расходы на обслуживание, а количество пассажиров изменится незначительно. Возрастет себестоимость жетона. Если предположить, что ранее справедливая цена жетона равнялась цене поездки, то после ввода станций она станет меньше цены поездки, потому что поездка будет длиннее и для ее обеспечения придется обслуживать 72 станции, а не 69. Соответственно на столько же увеличится разница между справедливой ценой жетона и ценой льготной поездки.
в40 писал(а):Какая разница, где будет входить пассажир - на "Международной" (сейчас) или на "Дунайской" (после открытия)? Число поездок на метро практически не изменится.
Именно, а эксплуатационные расходы вырастут. Поэтому за поездку каждого пассажира бюджет будет доплачивать больше.
Михаил К писал(а):Длина поездок вырастет и соответственно эксплуатационные расходы
Это так. Просто субсидия считается не из расстояния поездки, а по количеству пассажиров. Несмотря на то, что в корне роста субсидии увеличение расстояния + кол-ва станций, на практике увеличат субсидию выдаваемую на 1 пассажира. Ну а в конечном итоге все это ведет к более быстрому подорожанию проезда.
Уравновешивает этот процесс в теории - рост города, который делает необходимым строительство нового метро. В случае, если при росте населения будет расти количество пассажиров. У нас количество пассажиров падает, что негативно отражается на цене проезда и интервалах движения поездов.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Бюджет 2018
Последние сообщения этой темы форума... я как бы не совсем понимаю или как?
Прослеживается логика, что новые станции вообще не надо открывать, т.к. они убыточны... особенно на первом этапе, после открытия...
Удобство для горожан?.. Да о чем это я?..
Прослеживается логика, что новые станции вообще не надо открывать, т.к. они убыточны... особенно на первом этапе, после открытия...
Удобство для горожан?.. Да о чем это я?..
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Бюджет 2018
New-Veter писал(а):...новые станции вообще не надо открывать, т.к. они убыточны... особенно на первом этапе, после открытия...
Убыточны, потому что мало распилить можно - хотят больше. видимо ностальгично вспоминают стадион...
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Бюджет 2018
Уравновешивает этот процесс в теории - рост города, который делает необходимым строительство нового метро.
Город рос, а метро - не очень как-то.
Убыточны, потому что мало распилить можно - хотят больше.
Если аппетиты так выросли, то метростроение вообще остается "за бортом", там и так все убыточно (см. выше)...