Довод, не выдерживающий критики.yozhik писал(а): Доходы метро с ростом количества станций растут слабо (мало новых пассажиров), а расходы сильнее. И с этим фактом тоже приходится считаться.
В первую очередь потому, что метро это не коммерческий проект, а безусловная необходимость для жителей города, приезжающих работников и туристов.
Во-вторых, если у вас в гардеробе есть всего одни штаны и одни ботинки, это не повод больше ничего не покупать, мотивируя тем, что расходы увеличатся, а доходов от приобретения пальто и рубашки нет.
Качество жизни должно повышаться, причём для всех слоёв населения. Иначе пропадает смысл жизни.
И власти существуют именно для этого, а не для того, чтобы оправдываться в своей несостоятельности путём придумывания разных причин своего бездействия.
В третьих: (не люблю ссылки вроде "а вот у них"), но тем не менее, та же Москва активно строит метро, не ноя о том, что оно убыточно или недостаточно окупается.
Да и темпы роста Москвы и СПб в настоящее время весьма близки.
Состояние общественного транспорта (и не только), его развитие в СПб можно оценить на тройку с минусом. И объективных причин этому нет.
Просто бесхозяйственность и некомпетентность, которые видны невооружённым глазом буквально во всех отраслях.