Страница 1 из 3
Информация про Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 май 2007, 17:45
mt2
Добавлено: 10 май 2007, 18:24
Zhuravkov
"выполнена автором на основе материалов..." - значит, фантазии автора с перспективой на 3000 год.
Добавлено: 10 май 2007, 19:33
bars
О Звенигородской:
Обе торцевые стены будут заняты под выходы: из северо-западного расположится переход на "Пушкинскую", а из юго-восточного — эскалаторы на Звенигородскую улицу.
Об Обводном канале:
Тип подземного зала этой станции будет либо колонным, либо пилонным, так как уже прошло строительство среднего зала.
О Волковской:
Между тем само появление станции будет способствовать развитию Волкова, из-за чего все заброшенные сооружения станут гипермаркетами и торговыми комплексами. Примерно на это же расчитывают руководители подземки с открытием станции "Парнас" в глухой промзоне.
Подземный перронный зал станции "Волковская" будет колонным.
Далее планируется открыть еще три станции Купчинско-Приморской линии - "Бухарестскую", "Международную" (она же - "Улица Белы Куна") и "Проспект Славы". Все эти станции, скорее всего, будут односводчатыми.
"Южная" расположится ближе к Дунайскому проспекту.
мдя )))
Добавлено: 10 май 2007, 20:08
4pet
об этом можно только мечтать
Добавлено: 10 май 2007, 20:21
Nomernoy
Журналамеры, что тут сказать...сидят обезьяны в редакции.
Re: Информация про Фрунзенский радиус
Добавлено: 11 май 2007, 00:55
MaksegZ
Мичманская... Я плакалЪ
"На основе материалов, предоставленных метрополитеном"

Добавлено: 11 май 2007, 02:02
darkglare
из-за чего все заброшенные сооружения станут гипермаркетами и торговыми комплексами
че там гипермакеты... даешь небоскреб, перестроенный из железнодорожного склада!

Re: Информация про Фрунзенский радиус
Добавлено: 11 май 2007, 05:33
Константин Филиппов
О "Спасской"
Станция "Сенная площадь-2", у которой еще совсем недавно было рабочее название "Спасская" (вестибюль мог находится в Спасском переулке), уже почти готова.
Отметим, что до сих пор все 60 станций Петербургского метрополитена сдавались с собственными выходами.
Ого и вторая Техноложка тоже.
Добавлено: 11 май 2007, 07:52
hi Jack!
darkglare @ Пт 11 Май, 2007 02:02 писал(а):из-за чего все заброшенные сооружения станут гипермаркетами и торговыми комплексами
че там гипермакеты... даешь небоскреб, перестроенный из железнодорожного склада!

Кстати, в России еще не распространены т.н. лофты

Добавлено: 11 май 2007, 08:19
djtonik
Йа плакалЪ.
Кстати, такое впечатление, что многоуважаемый аффтар этих статей является посетителем нашего форума. Если это так, то попрошу его здесь отметиться. Интересно было бы поболтать.

Добавлено: 11 май 2007, 08:57
Mr. BigMac
djtonik можень пообщаться с ним по нижеуказанной сцылке
http://forum.tr.ru/read.php?9,510591
Re: Информация про Фрунзенский радиус
Добавлено: 11 май 2007, 10:19
Batareikin
Купчинско-Приморской линии
Вообще-то она Фрунзенско-Приморская линия.
Re: Информация про Фрунзенский радиус
Добавлено: 11 май 2007, 10:27
Константин Филиппов
Вообще она называется Линия 5, ибо в питерском метро названия линий отменены вовсе. Фрунзенско-Приморская (как впрочем и Купчинско-Приморская) - это проектоное название. Оффициального названия у линии нет и, к сожалению, скорее всего, не будет.
Re: Информация про Фрунзенский радиус
Добавлено: 11 май 2007, 14:22
Batareikin
Не отменены.
В официальных документах часто фигурируют и полные названия линий (в современных тоже).
Причем во встречавшихся мне, 5-я именуется только как Фрузенско-Приморская и ни разу как Купчинско.
Добавлено: 11 май 2007, 14:48
paruv
Полное проектное название на данный момент:
"Линия 5 (ФП). Участок от ст."Садовая" до ст."Международная" с участком переключения".