Кран выключения дверей

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Сообщение 089 »

А разве машинист не может при помощи своего треугольника, которым кабину открывает открыть и двери вагона?
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

FANAT @ 26.5.2007, 23:17 писал(а):Не может... Но вот если немного похимичить, открыть двери, я думаю можно... :)
Может, только весь перепачкается :wink:
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

А причём тут трёхгранка?
С её помощью можно двери заблокировать, чтобы они не открывались а на открытие трёхгранка не поможет.
Медведь, может уже перестанем спамить на форуме, и комментировать свои собственные сообщения?
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Сообщение FANAT »

Iona @ Вс Май 27, 2007 6:05 pm писал(а):Может, только весь перепачкается :wink:

Ну я в общем это и имел ввиду... :wink:
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

ГрафЪ @ 27.5.2007, 22:25 писал(а):А причём тут трёхгранка?
С её помощью можно двери заблокировать, чтобы они не открывались а на открытие трёхгранка не поможет.
Ну как, если поднять наддверные панели, то ведь цепь с дверей сбросить можно? Ну тогда дверь можно и открыть :) Правда, насколько я себе представляю устройство дверей, открыть удастся только одну створку.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
ossip
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56

Re: Кран выключения дверей

Сообщение ossip »

Совершенно бессмысленная затея, тк обратно надеть цепь с помощью трёхгранки навряд ли удасться.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Вот именно, открыть можно и руками при большом желании, а можно и кувалдой...
Изображение
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Люди! Одумайтесь! Хватит городить ерунду!
Если двеные цилиндры находяться под давлением, никакое снятие цепи ни к чему не приведёт!
Открытие дверей производиться либо из кабины машиниста, либо из салона путем открытие крана "аварийного открывания дверей", либо расжатием дверей руками, либо когда в магистрали нет воздуха.
Других способов открыть двери нет!!!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
ossip
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56

Re: Кран выключения дверей

Сообщение ossip »

На две створки один цилиндр, значит сняв цепь, можно открыть одну створку.Ещё один способ открытия - с помощью ДВРа под диваном. :P
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кран выключения дверей

Сообщение Елена »

Других способов открыть двери нет!!!

Это ты зря! Есть простой давно известный русский способ - монтировка! :)
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Сколько всякого бреда(sorry)! По инструкции по проходу(проезду) в тоннель выходить нужно через 1-ю дверь на спец. сходной мостик (они есть у основных обьектов) или через 2-ю дверь, если мостика нет. А вот краны "выключение дверей" действительно пропали.На днях узнАю, как теперь двери разблокируют.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Кот, твоя информация устарела. С 2006 года выходить в первую дверь запрещено под страхом смерти.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Ага, только что узнал. Теперь только через 2 и 3, а кран разблокировки около 4-й. Мужики говорят, что пытаются изменить положение, но пока никак. Очередной бред.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Не бред. Нефиг прыгать на конташку.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Повторяю: у всех основных обьектов есть мостики (платформы) для безопасного выхода. А на СУ никто днём не ездит. Кстати, когда появилась инструкция по проходу в тоннель,(82г) там было написано-выход через 1-ю дверь. Я первый стал с этим бороться,поскольку сам чуть на конташку не наступил. А потом мы сами эти платформы строили. И ещё. До этого категорически запрещалось ездить в тоннель на поезде (только втихаря,со знакомым машинистом). Пешочком, с инструментом и запчастями! Вообще с этими прогулками по тоннелям много чего можно вспомнить...
Ответить

Вернуться в «Вагоны»