Страница 3 из 5

Добавлено: 20 май 2007, 01:36
FANAT
Metrofun @ Сб Май 19, 2007 11:01 pm писал(а):Я думаю, что на некоторых наземных участках некоторых линий нет контактного рельса, а есть только провода. Типа электрички. Лично не видел, но я и был далеко не везде.

Да тут и думать даже нечего, 100% так и сделано...

Добавлено: 20 май 2007, 11:24
Metroschemes
Zhuravkov @ 20/5/2007, 01:08 писал(а):Не совсем понял,
а не использует ли метро часть ж\д путей другого назначения?
Вагончиков всего три, станции рассчитаны на три или на больше?
Такое ощущение, что это – бывшая железная дорога, переделанная под метро. Не думаю, что где-то есть совместное использование путей…

Re: Осло

Добавлено: 20 май 2007, 19:00
Zhuravkov
Думаю, посмотрев фотки из Осло и Копенгагена,
что нам в бывшем СССР с самим подходом к метро крупно повезло.
Кому спасибо? Наверно, Сталину...
Великая империя и тоталитарное ощество дают иногда прекрасные побочные плоды :D

Добавлено: 20 май 2007, 20:41
Metroschemes
Хех! :)

Осло и Копенгаген

Добавлено: 20 май 2007, 22:00
AndreyA
Тут Осло,
тут и тут Копенгаген. Но все равно Питер роднее.

Re: Осло

Добавлено: 05 ноя 2009, 17:36
Prof
Метро в Осло - это объединение бывших пригородных железнодорожных и трамвайных линий, переделанных в метро. Всего в ослинском метро примерно 6 линий. Несмотря на то, что метро там не очень интересное, я успел сфотографировать его полностью (свободное время для этого дела появилось из-за небольшого количества достопримечательностей по сравнению с Копенгагеном:).


Изображение


В центре города все линии метро соединяются в один общий тоннель, который недавно был превращён в кольцо. На фото - станция Stortinget.


Изображение


Одну линию ещё не успели полностью переделать из трамвая или пригородной электричке в настоящее метро. На одной из станций поезд выходит из тоннеля метро, отключает токосъёмники с контактного рельса, поднимает верхний токосъёмник и идёт дальше в горы как трамвай или электричка.


Изображение

Re: Осло

Добавлено: 05 ноя 2009, 19:21
Rovan
Эх,смотрю фотографии,станции,составы, и вспоминаю давнее детство... :( :cry: Кстати,в Осло есть одна ветка, свего рода фуникулёр,только опущеный на землю-линия поднимается на высоту 1200 или более метров,к трамплину Holmenkollen,и даже дальше,если не изменяет память. Ещё произвело впечатление то,что там не обычные в нашем понимании тоннели с тюбингами,а эдакая широкая длинная пещера вырубленная в скале,на которой отчётливо видно порода в которой вырублен тоннель.. Не знаю,как было бы сейчас,но на меня 11-и летнего это произвело сильнейшее впечатление. Катался там с утра до ночи,буквально,в перерывах между матчами(мы тогда ездили с командой на футб.турнир).

Re: Осло

Добавлено: 27 окт 2011, 13:45
kot
Добавлю свои наблюдения и фотки.
Метро в Осло устроено по "лондонскому" принципу - на пересадочные станции приезжают поезда с разных линий на одну платформу. Островных платформ нет.
В вагонах есть контейнеры для мусора.
Современные поезда состоят из 3-вагонных проходных секций. В зависимости от линии и загрузки ходит либо одна секция, либо сцепляют две.
Есть два вида билетов: бумажные и с чипом. Соответственно, два вида компостеров: принтер и валидатор.
Билет на 1 час (на весь транспорт) стоит 28 крон, = 160 руб.

Re: Осло

Добавлено: 27 окт 2011, 15:54
Metroschemes
Ого, уже 28 крон! Весной 2007, когда я там был, билет стоил 19 крон. Однако, у них тоже цены быстро растут! Или это кризис виноват?

Re: Осло

Добавлено: 27 окт 2011, 17:26
kot
Много лет прошло.
В подтверждение - фоты билетов.
На бумажном (синем) можно разглядеть цену.

Re: Осло

Добавлено: 27 окт 2011, 22:39
Cypok
Русскому языку автоматы обучены?

Re: Осло

Добавлено: 28 окт 2011, 07:38
kot
Нет, языка только два: норвежский и английский.

Re: Осло (Oslo). Норвегия

Добавлено: 14 дек 2012, 00:06
kot
Вот это веселье:
Два месяца назад, когда я был в Осло, схема метро была одна, а сегодня - совершенно другая.
Изменились цвета линий, номера линий, маршруты поездов.
Учитывая, что к старой схеме я привык и неплохо в ней ориентировался, крышу у меня снесло напрочь.
Слева - новая, на ней появилась новая станция Gjonnes (линия 2, бывшая 6).
Справа - старая схема.

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 14 дек 2012, 09:52
djtonik
Отвал башки. А наши ноют про разделение на Садовой в 2009...

Re: Осло. Норвегия

Добавлено: 14 дек 2012, 17:32
в40
Ещё один аргумент против вилочного движения.