Рекламу в метро выставили на конкурс – статья Деловой Петербург
Добавлено: 01 июн 2007, 13:46
13:35; 01 июня 2007
"Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) объявил конкурс на размещение рекламы на станции метро "Парнас", открытой в декабре прошлого года, сообщает БИА.
На конкурсе распределят 23 адресных места для размещения рекламы. Это 13 "лайтбоксов" формата 1,2х1,8 м, 1,8х0,9 м, 0,75х1,2 м и 10 "турникетов" размером 0,28х0,4 м.
В конкурсе смогут принять участие любые компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитенов Российской Федерации не менее 5 лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным в метрополитене порядком.
Конкурс проводится по одному лоту, победитель сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена "Парнас" сроком на 5 лет", – пояснили в пресс-службе ГЦРР.
"Парнасу" присвоена вторая категория по пассажиропотоку, подобно станциям "Обухово" или "Девяткино".
Кроме цены, которую компании предложат городу, будет оцениваться и условия размещения социальной рекламы.
Стартовая цена лота составит 60–70 тыс. рублей, считают эксперты. Так, 10 рекламных конструкций, размещенных на станции "Обухово" приносят городу около 35 тыс. рублей в месяц.
Победителя назовут 3 июля 2007 года.
dp.ru
"Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) объявил конкурс на размещение рекламы на станции метро "Парнас", открытой в декабре прошлого года, сообщает БИА.
На конкурсе распределят 23 адресных места для размещения рекламы. Это 13 "лайтбоксов" формата 1,2х1,8 м, 1,8х0,9 м, 0,75х1,2 м и 10 "турникетов" размером 0,28х0,4 м.
В конкурсе смогут принять участие любые компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитенов Российской Федерации не менее 5 лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным в метрополитене порядком.
Конкурс проводится по одному лоту, победитель сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена "Парнас" сроком на 5 лет", – пояснили в пресс-службе ГЦРР.
"Парнасу" присвоена вторая категория по пассажиропотоку, подобно станциям "Обухово" или "Девяткино".
Кроме цены, которую компании предложат городу, будет оцениваться и условия размещения социальной рекламы.
Стартовая цена лота составит 60–70 тыс. рублей, считают эксперты. Так, 10 рекламных конструкций, размещенных на станции "Обухово" приносят городу около 35 тыс. рублей в месяц.
Победителя назовут 3 июля 2007 года.
dp.ru