SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Вопросы по ВШ

Вопросы по ВШ

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Ignat » 28 июл 2017, 16:43

КВЛолюбитель не совсем так. Рабочие шахты 202 и 206 существовали при строительстве 2-го участка 1-й очереди, но после окончания работ были ликвидированы вместе с подходными выработками. Шахта 206 располагалась на площади Ленина в створе Боткинской улицы, а 202-я - во дворе на Кирочной на месте детского сада №123.
Схема вентиляции обеих станций абсолютно одинакова и осуществляется через нижний коллектор наклонного хода. Он соединяется с венткамерой НВУ тем самым перепадным стволом, что виден на вашей фотографии. Ну а далее из венткамеры отходят два ходка к подплатформенным коллекторам боковых станционных тоннелей, откуда воздух через решетки в пилонах попадает на станцию.
206-2.jpg
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 452
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель » 28 июл 2017, 23:25

Ох,что-то я не подумал,даже стыдно.Действительно стволы слепые,находятся ровно посередине платформы,в месте примыкания к наклонному ходу. :D Игнат,подскажите,пожайлуста, те стволы,через которые строились Чш,Лн имели такие же номера, вы уверены? Существует ли в природе фотография копра Чш?Я думаю, вы,наверняка,знаете А вообще жаль,столько ликвидировано стволов участка Ав-Лн, более 20 точно :cry:
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Ignat » 29 июл 2017, 01:27

КВЛолюбитель по поводу номеров - абсолютно точно, всё это есть на чертежах ЛМГТ и в документах.
Фотографии 202-й к сожалению пока не нашёл, зато вроде как есть 206-я. Разглядеть очень сложно, но виднеется нечто похожее на будку на вершине копра:
206-0.jpg
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 452
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 29 июл 2017, 15:03

Что-то я вообще копра не наблюдаю. А длина будки, учитывая перспективу, должна быть не менее десяти метров (как у фронтона соседнего каменного здания). Вряд ли это - копёр. Слишком большие размеры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11035
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель » 03 сен 2017, 00:45

Дорогие форумчане,может быть,кто-нибудь подскажет точно,когда были введены в эксплуатацию вент.шахты. 26,27 в 55м уч.Ав-Св? 206ая и 207ая в 58м Вс-Лн? 302ая в 61м Тн-Пб? 301ая в 69м Пб-Мс? 300ая в 72м Мс-Кп? 218ая и 219ая в 78м Ак-Дв? 315ая в 63м Тн-Пг? 401ая и 402ая в 79м Вл-Пм? 320ая и 321ая в 82м Пг-Уд?
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 03 сен 2017, 10:31

Обычно станционные шахты, через которые строились новые станции, сдавались в эксплуатацию на следующий год после пуска; одновремено с вводимым в эксплуатацию участком сдавались только перегонные вентшахты.
Совсем недавно видел фото уже работающего вестибюля "Удельной", а рядом с ним - горный комплекс шахты 320.
Кстати, 321 шахта не могла быть сдана в 82-м, т.к. через неё строился новый участок "Удельная" - "Проспект просвещения". Поэтому в эксплуатацию ее ввели никак не ранее 88 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11035
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение kot » 03 сен 2017, 13:45

Непонятно, что называть "точной датой ввода в эксплуатацию".
Бывало, Метрострой запускал вентагрегаты шахты ещё до ввода участка в эксплуатацию и передачи шахты Метрополитену.
Бывало и так, что документы о приёмке уже подписаны, а технологическое оборудование даже не завезено.
Вентиляционная шахта принимается в эксплуатацию несколькими службами, как и эксплуатируется.
Мне доводилось принимать участие в таких разборках, доходящих до серьёзных скандалах как на высшем уровне, так и между непосредственными исполнителями.
Хочу добавить, что некоторые объекты так никогда и не сдаются в эксплуатацию, стоят частично законсервированные.
Бывает и так, что объект не доделан и не принят, однако в силу технологической необходимости эксплуатируется Метрополитеном.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 710
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Ignat » 03 сен 2017, 17:58

Многие шахты первой очереди использовались для строительства допсооружений и сторонних объектов, поэтому были сданы в качестве вентиляционных уже после пуска метро, на некоторых еще несколько лет стояли копры. Расписал бы подробно про каждую из них, но, боюсь, такое тут не одобрят :)
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 452
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение kot » 03 сен 2017, 19:29

Ignat писал(а):боюсь, такое тут не одобрят :)
Смотря что понимать под термином "тут".
Но, нарываться, в любом случае, не стоит.
Хотя, конечно, очень интересно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 710
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель » 03 сен 2017, 23:44

Вот и мне очень интересно.Мне казалось,это безобидная информация.Слышал разные гипотезы о вводах в эксплуатацию вент.шахт от работников метро. Благодаря интернету доподлинно стало понятно про годы ввода вент.шахт, начиная с 2008-го года и вроде как 213-ая введена позже на 3-4 года,чем участок Ле(Лн)-Ак и ещё порядка десяти вент.шахт введёных позже участка,через которые он строился.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение MetroGnom » 04 сен 2017, 17:54

Я тоже любопытный, мне тоже интересно.
З.Ы. Можно же максимально нейтрально оформить? 8)
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 04 сен 2017, 23:09

Несколько фото в параллельной теме.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11035
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Prucha1991 » 15 сен 2017, 17:34

А кто-нибудь знает длинну подходного тоннеля вш 517бис? спрашиваю, потому что, работая в вш403, постоянно слышал звуки электричек не с НВЛ, так как звуки эти отчетливо слышались в подходном тоннеле ближе к стволу вш403, в том месте, где толстенные кабели уходят в потолок. И кстати, именно в этом месте подходняк 403ей значительно просел. На поверхности между 517 бис и 403 от силы метров 50
Вложения
DSC01042.JPG
здесь пока только гильзы, но потом в через них провели кабели
DSC01041.JPG
вид в сторону ствола, свод в районе кабелей замоноличен
Prucha1991

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 16:58
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 3342138
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель » 16 сен 2017, 21:05

Кстати, в ПМ есть единственная вент.шахта с тремя вент.агрегатами, если бы не увидел-не поверил. Для сохранения интриги номер не назову :D
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель » 16 сен 2017, 21:12

А хотя под это описание может подойти и 16-ая однако
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика