Страница 1 из 1

Ремонты на платформах станций

Добавлено: 29 янв 2018, 01:18
Kaamoos
Всё чаще перестаю узнавать метро родного города :bad:

Уже много лет ремонты на станциях и путях производятся с сооружением временных заборов/сараев и заглушек в межколонном пространстве станций. Такое происходит на абсолютно всех станциях.
Нередко можно заметить разного рода нагромождения в виде разной арматуры. Предлагаю в тему кидать фото, как загромождаются станции.
Не менее интересен вопрос о том, когда это закончится. Почему-то в Москве такого не наблюдается. Чисто Питерская тема. Стыдно за ПМ :crazy:
Единовременно может быть до нескольких станций изуродовано заборами и прочей арматурой. И ведь ранее такого не было (где-то до 2000-х). Такое появилось относительно недавно. Интересно, откуда ноги растут у данных нагромождений и выпирания из складских помещений всяких лестниц и прочей техники.

В данный момент наблюдается несколько станций:
1. Ломоносовская
2. Технологический институт-1
3. Удельная
Пишем, если кто-то знает, где ещё в данный момент.

Re: Ремонты на платформах станций

Добавлено: 29 янв 2018, 11:38
Alexandr K
В данный момент это ещё Владимирская (но там, судя по всему, ремонт перехода на Достоевскую подходит к концу), пл. Восстания (ремонт пересадочных эскалаторов?), Автово (до конца 2018 года ремонт служебных помещений; неподалёку от панно, практически на всю ширину прохода между колоннами, стоит огромный серый сарай, наподобие того, что в Обухово).

Re: Ремонты на платформах станций

Добавлено: 30 янв 2018, 01:39
Kaamoos
Очередная заметка. Владимирская и Лиговский проспект.

Re: Ремонты на платформах станций

Добавлено: 30 янв 2018, 12:46
Kenny
Меня всегда "веселило", что указанные на сарайчиках сроки ремонта обычно составляют 2, 3, 4 года.. Что же ремонтируют на таком пятачке столько времени?

Re: Ремонты на платформах станций

Добавлено: 30 янв 2018, 16:45
4pet
причём здесь этот пятачок? в "сарае" хранятся инструмент, инвентарь, спец одежда и материалы.

Re: Ремонты на платформах станций

Добавлено: 30 янв 2018, 21:24
в40
Kenny писал(а):Меня всегда "веселило", что указанные на сарайчиках сроки ремонта обычно составляют 2, 3, 4 года.. Что же ремонтируют на таком пятачке столько времени?

А Вы поработайте ночами по 2,5 -3 часа в сутки, - тогда и поговорим.

Re: Ремонты на платформах станций

Добавлено: 31 янв 2018, 12:02
Kenny
в40 писал(а):А Вы поработайте ночами по 2,5 -3 часа в сутки, - тогда и поговорим.


В рабочие часы ремонт невозможен? Насколько я понимаю, в случае сарайчиков, речь идет об обновлении отделки и прочих косметических работ.

Re: Ремонты на платформах станций

Добавлено: 31 янв 2018, 13:00
Kaamoos
Мне интересно, почему стали сооружать временные сараи? Ранее такого не было. И нету в Москве. Хотя, тип работ один и тот же. Ведь на станции есть складские помещения, где вся эта хрень должна храниться. Тут есть пару вариантов, почему:
1. Вышел очередной закон, который требует, чтобы были свободными складские помещения, и т.о. всё выкинули на платформу, т.к. видимо на платформе можно.
2. Складские помещения забрали для чего-то другого/ликвидировали, поэтому осталось одно единственное место - платформа станции.

Re: Ремонты на платформах станций

Добавлено: 31 янв 2018, 13:36
kot
Нет на станциях лишних складских помещений.
Те, что есть, заняты эксплуатационными службами, причём помещения очень маленькие, своё барахло еле влезает.
Ремонты на станциях проводят ремонтные службы, а часто вообше сторонние организации, где рабочим переодеваться, хранить инструмент и материалы?
Никто не согласится пустить к себе в раздевалку или кладовую посторонних незнакомых людей.

Re: Ремонты на платформах станций

Добавлено: 31 янв 2018, 13:41
Kaamoos
kot писал(а):Нет на станциях лишних складских помещений.
Те, что есть, заняты эксплуатационными службами, причём помещения очень маленькие, своё барахло еле влезает.
Ремонты на станциях проводят ремонтные службы, а часто вообше сторонние организации, где рабочим переодеваться, хранить инструмент и материалы?
Никто не согласится пустить к себе в раздевалку или кладовую посторонних незнакомых людей.
Ок. Если так, то куда всё это раньше девалось (то, что теперь в сараях) и почему такого же нету в Москве и других региональных метрополитенах?

Re: Ремонты на платформах станций

Добавлено: 31 янв 2018, 17:00
kot
Раньше не было необходимости в проведении серьёзных капитальных ремонтов на станциях.
Во-первых, строили лучше, во-вторых, материалы были более долговечные, в третьих - не возникало всяких требований от контролирующих ведомств (типа "заменить все полы с асфальта на гранит", или "усилить везде освещение".)
Поэтому с текущими работами вполне справлялись местные эксплуатационники, которых, кстати, было неизмеримо больше.
Бывало, что и им приходилось искать место для складирования, тогда строили сарай на задворках вестибюлей.
По мере развития метрополитенов и старения оборудования появились специализированные ремонтные подразделения, потом начали привлекать для ремонтов Метрострой, а теперь и другие организации.
Кстати, помещений на станциях раньше было больше, сейчас почти все они заняты всякого рода серверными, кроссовыми, а иногда и просто спецслужбами, иногда даже путём вытеснения рабочего оборудования в ущерб нормальной работе станции.
Что касается Москвы, не готов ответить, хотя полагаю, что схожие проблемы есть и там.
Просто в связи с большей разветвлённостью это не так заметно, к тому же, при наличии двух выходов со станции можно отгородить один из них (что и делается) и разместить там всё, что душе угодно хоть на год.
В Праге и в Москве уже стало модным закрывать половину станции (в одном направлении) на ремонт, а потом - вторую половину.
Это позволяет сократить сроки ремонта по сравнению с тем, когда ремонт проводится без закрытия.

Re: Ремонты на платформах станций

Добавлено: 22 фев 2018, 01:24
Kaamoos
На Удельной целое сооружение возведено...

Re: Ремонты на платформах станций

Добавлено: 23 фев 2018, 22:04
Alien2001
Простите за оффтоп, но почему эта тема здесь? В прессе.