Страница 10 из 16

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 26 дек 2012, 00:17
Vladislav Prudnikov
Должно быть только 3 перегона


Эм, три участка на двух перегонах - пп. 1,3,4, правильно?

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 29 дек 2012, 20:06
Vladislav Prudnikov
Последние вопросы:

1. Сколько составов влезает в разные тупики Международной? В оборотный тупик, НЯП - 3 состава. А на будущих главных путях сколько сейчас места?
2. Наносить или нет метки о ВКС (внепоездном контроле скорости)? Лично мне не хочется, но это легко и может быть полезно.
3. Линейные пункты. Я знаю только ЛП на Нарвской. Есть ли они на других станциях и линиях?
4. Так и не поступило ответа о ПТО и длине оборотных тупиков Волковской - что и где, так как на разных схемах разные сведения.

По уклонам более 45 тысячных отмечу то, что написал Алекс Глейс, т.е. три по 60 (пп.1,3,4), два по 50 (пп.2,5), один 48 и один 49.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 29 дек 2012, 20:44
Divan
1) 2-ой путь очень быстро упирается в разделительную перегородку, в тупик ни один состав не влезает. Если правильно помню, оборотный тупик урезали - 3-мя составами уже не пахнет. На 1-ый путь должно влезать по крайней мере два состава.
2) Я о существовании ВКС узнал как раз с одной из схем. Так что если это легко, то в принципе не помешает.
3) Я слышал про ЛП на Выборгской, Технологическом институте, Пролетарской и Приморской. Но наверняка должны быть ещё.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 30 дек 2012, 09:17
djtonik
А какой смысл наносить линейные пункты? Какой путевой смысл они несут? Давайте ещё комнаты отдыха машинистов и туалеты отметим.

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 30 дек 2012, 09:29
Vladislav Prudnikov
Нанесение ЛП - старая московская традиция (см. голубые прямоугольнички с номером ТЧ).
Но на петербургскую схему наносить их не стал - действительно незачем.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 30 дек 2012, 09:32
djtonik
Дело в том, что у машинистов есть не только линейные пункты, но ещё и помещения для приёма пищи. И если ЛП находится на станции "А", то комната приёма пищи - на "Б", а комната отдыха - на "В". Честно говоря, не вижу смысла засорять схему лишними пиктограммами.

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 30 дек 2012, 17:52
Vladislav Prudnikov
Схема готова, всем спасибо!

Постоянный адрес схемы: http://trackmap.ru/img/tm_spb.png (версия от 12.2012 будет залита через несколько часов/дней).
Временный адрес схемы: http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/110 ... 4ae40_orig (будет удалена после заливки на trackmap)

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 30 дек 2012, 17:55
djtonik
Тупик Нарвской и будет ССВ, ответвления а-ля Лавра больше не планируется.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 30 дек 2012, 18:22
в40
Vladislav Prudnikov, следует внести ещё пару корректировок в Вашу схему:
1. От стрелки №1 "Петроградской" существует только один тоннель к стрелке №3. Никакого тоннеля на перспективу нет.
2. Второй путь примыкает к "Политехнической" по прямой. Ответвление в виде тоннеля на перспективу примыкает слева.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 30 дек 2012, 21:52
vartal
Номера стрелок (индийские цифры)
А разве их не арабскими называют?

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 31 дек 2012, 16:56
Alex Gleys
МК ещё бы добавить....

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 31 дек 2012, 21:50
Divan
Я когда-то пытался сам их наносить на схему. Закончено было примерно 85-90%. Если кому интересно:

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 01 янв 2013, 18:02
djtonik
На схеме с затворами куча ошибок. Если они действительно нужны, я подскажу правильный вид.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 01 янв 2013, 21:39
James V. Kotov
А почему на последней схеме от 30го декабря Бухарестская и Международная все еще строятся? :)

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 01 янв 2013, 22:20
Divan
Схему с затворами я составлял чисто на глаз - на основе того, что видел из окна поезда :) Понятно, что ошибки могут быть.
А вообще - действительно, нужны ли?