Страница 1 из 4

7 вагонов на второй линии

Добавлено: 04 июл 2007, 22:09
Stranix
Прошу отнестись к этой теме серьёзно, ибо:

МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРОСТО РАЗДАВИЛИ В ПОЕЗДЕ!
ИСПОРТИЛИ В ТОЛКУЧКЕ ПОДАРОЧНЫЕ КНИГИ!

Так вот: сейчас ситуация в вагонах на второй линии просто катастрофическая: влесть в вагоны невозможно! В данный момент она требует 7 вагона!

С другой стороны: Скоро построят линию 5 на 8 вагонов, и многие люди пересядут на неё. На севере 2 линии ещё более-менее ничего.

Добавлено: 04 июл 2007, 22:12
Nomernoy
Тему в топку...уже много раз обсуждалось почему нельзя увеличить количество вагонов в составе...1)ТЧ-3 "Московское" расчитано на 6 вагонов..2)все блок-участки расчитаны на 6 вагонные составы..3) станции закрытого типа нельзя никаким образом переоборудовать под 7-ми вагонный состав..

Добавлено: 04 июл 2007, 23:15
Бегемот
А ТЧ-6? В соседней ветке говорится, что "Выборгское" рассчитано на 7-8 вагонов. Зачем тогда, если МПЛ переоборудовать невозможно?

Добавлено: 04 июл 2007, 23:44
Stranix
Я всё понимаю, но когда выходишь на Техноложке, ты выйти неуспеваешь, и на тебя такие танки набегают, что есть риск доехать до Сенной.

Добавлено: 04 июл 2007, 23:50
4pet
Станции в итоге изуродуют. Я против!

Re: 7 вагонов на второй линии.

Добавлено: 05 июл 2007, 00:05
мЕтрофанушка
Даже если пользоваться ТЧ-6, а не ТЧ-3, ничего изменить нельзя!!! Обсуждать БЕСПОЛЕЗНО! Демагогия в чистом виде. Ну хотя бы Невский себе представьте, а? Ну как там сделать семь вагонов? И так-то еле влезает!

Re: 7 вагонов на второй линии.

Добавлено: 05 июл 2007, 00:53
tair-bakiev
Лучше побыстрее ФПЛ достроить.

Добавлено: 05 июл 2007, 01:15
darkglare
да, проблему во многом снимет продление пятой линии как минимум до пр. Славы... будет ли реально обеспечить восьмивагонное движение по ней сразу после открытия? или только после открытия Южного?

Добавлено: 05 июл 2007, 01:40
Zhuravkov
Однозначно 8. не прямо сейчас, конечно, а в будущем. Разговоры про "технически невозможно", вот только не надо. Всё возможно. Только трудно и дорого, а для Невского Проспекта (1-й путь) нужно что-то очень капитальное придумывать,лестница на выход на Михайловскую улицу должна быть переделана, или в 1 и 8 вагонах только две двери открывать.
( голова поезда должна быть в тоннеле )

Re: 7 вагонов на второй линии.

Добавлено: 05 июл 2007, 07:41
Бегемот
мЕтрофанушка @ Чт 05 Июл, 2007 01:05 писал(а):Даже если пользоваться ТЧ-6, а не ТЧ-3, ничего изменить нельзя!!! Обсуждать БЕСПОЛЕЗНО! Демагогия в чистом виде. Ну хотя бы Невский себе представьте, а? Ну как там сделать семь вагонов? И так-то еле влезает!
Нет, не бесполезно. Дяди, принявшие решение строить ТЧ-6 на 7-8 вагонов, зачем-то это сделали? Если учесть, что 7-8-вагонные составы с других линий перегонять по МПЛ сейчас нельзя, вывод один: предполагается модернизация МПЛ. Без вариантов.

Re: 7 вагонов на второй линии.

Добавлено: 05 июл 2007, 08:59
mx
Дяди, принявшие решение строить депо на 7 вагонов исходили из необходимости иметь 7 позицию для наладки и ремонта. В депо всегда много вагонов отцеплено на тот или иной вид ремонта и занимать полные канавы, на которые можно взять состав, нецелесообразно - сейчас не хватает канав, с пуском нехватка будет ещё больше. Если кому не понятно как работает депо - так и спросите, расскажем. Не надо бредни на тему удлинения станций здесь разводить, этот топик прибить необходимо.

Добавлено: 05 июл 2007, 10:24
KORWIN
проголосовал за 3 вариант хотя голосование бессмысленно. если даже удлиннить некоторые станции (я правда не уверен что это вобще возможно без остановки движения), то на тех станциях которые удлиннить невозможно в принципе тот самый 7 вагон будет остонавливаться в тонеле.
можно конечно соорудить в тонеле узинькую платформу и поезда будут по пол часа стоять пока набитый битком вагон дойдёт пешком до станции :).

Добавлено: 05 июл 2007, 11:09
djtonik
Подобная модернизация растянется на такой период времени - что уже построят и 6, и 7 и 12 линии. Проголосовал за третий вариант, хотя тема мне категорически не нравится.

Добавлено: 05 июл 2007, 17:27
Stranix
Платформы лучше продлевать в двух направлениях.
7 вагонов.
Парнас - возможно
ПП - аналогично
Озерки - аналогично
Удела - Проблема.
Пионера - можно, сузив лестницу
ЧР - возможно
Петрограда - возможно. Хоть и проблема с гор. лифтами.
Горьковская - тоже
Невский - самая проблема.
Сенная - можно с двух сторон.
ТИ - одна - есть, вторую можно с двух сторон.
Фрунзе - можно
МВ - ? давно не был.
Электросила - ? давно не был
ПП - ? давно не был
Московская - сама платформа расчитана на 8 вагонов, двери прорубить осталось.
Звёздная - Возможно, хоть проблема с гор. лифтами.
Купчино - легкотня.

Это - моя оценка, не судите строго.

Я не имел в виду всю платформу, можно сделать проход типа пилонника.

Добавлено: 05 июл 2007, 18:25
Nomernoy
to Stranix:Я бы посмотрел как вы удлинили гор.лифт...чисто технически это невозможно - с одной стороны наклонный ход, с другой вход в подплатформенные помещения и стп - как завозить материал??Как откатывать породу??Бред полнейший. Ни за какие деньги никакая организация за такое не возмется. Про пилонные станции - как делать переборку без прекращения движения??А как же уклоны за станциями??Наземные станции: легкотня говорите - все равно нужно сооружать защитный каркас, разбирать часть галереи - бетонировать фундамент. Эта легкотня обойдется в кругленькую сумму. Помимо всего прочего нужно будет полностью перетрясти СЦБ - блок-участки и т.д...

to Zhuravkov: Фперед!!Кирку в руки... вот людям объясняешь, объясняешь ,а все без толку...именно технически невозможно и никак иначе! Все это разрабатывалось в СССР и тогда были деньги - все равно ничего не придумали...такая плата за экономию при строительстве гор.лифтов

P.S. тема аццтой - фтопку