Страница 1 из 6

Реклама растянулась в панораму. ПРИПЛЫЛИ

Добавлено: 11 июл 2007, 21:40
Михаил
Реклама растянулась в панораму
10:30; 10 июля 2007

http://www.dp.ru/spb/news/adveritsing/2 ... 10/227372/

Самый большой в петербургском метро рекламоноситель монтируется сейчас в переходе между станциями "Невский проспект" и "Гостиный двор". Рекламодателем выступила компания Sony Ericsson.

Фоторепортаж

КомпанииRed Line Media
В течение 3 дней на стенах перехода будут монтироваться две огромные (300 м2) панорамные картины, представляющие собой единый рекламный стенд Sony Ericsson. Изображение наносится с помощью клеящейся ленты.


Впервые эту технологию компания Red Line Media опробовала по заказу рекламного агентства "Метроном" на станции "Лиговский проспект" в ноябре 2006 года. Тогда в подземном переходе появились изображения панорамы Невы. С тех пор "Метроном" ждал рекламодателя, способного заплатить за размещение на подобном рекламоносителе.

"Большим компаниям стандартный формат не очень интересен, они хотят что-нибудь эксклюзивное", – рассказал генеральный директор рекламного агентства "Проспект" (которое и нашло рекламодателя) Георгий Иванов. Стоимость контракта ни он, ни представители "Метронома" не называют.

"Это спецпроект, его стоимость рассчитывается индивидуально, – рассказал dp.ru коммерческий директор рекламного агентства "Ремар" Павел Галицкий. – Здесь велика составляющая производства и поддержания самого рекламоносителя. Я думаю, что стоимость такой рекламы сопоставима со стоимостью размещения на квадратном метре других рекламоносителей в метро".

Сейчас рекламные щиты 4х2 м на центральных станциях обходятся рекламодателям примерно в $1 тыс. в месяц. Таким образом, примерная стоимость квадратного метра в метро – $125 в месяц.

"Рекламируемый бренд в данном случае имеет значение, – полагает Павел Галицкий. – Идет определенная политика со стороны города, какой попало бренд размещать на таком рекламоносителе не станут. Вероятно, речь идет о некой лояльности рекламодателя к городу".

Новые рекламные предложения от подземки станут особенно востребованными именно сейчас, когда власти Петербурга объявили войну широкоформатной рекламе на улицах города, полагают участники рынка. Вслед за "Метрономом" подобные предложения готовятся сделать и другие операторы, работающие в метро.

"Мы обязательно планируем создать что-нибудь подобное", – обещает генеральный директор компании "АФКАП" Федор Каменский.

Фоторепортаж: Светлана Еремина
http://www.dp.ru/spb/photoreport/227372#

Александр Лобановский

Re: Реклама растянулась в панораму. ПРИПЛЫЛИ

Добавлено: 11 июл 2007, 21:49
Бегемот
Вот дерьмище... :shock:

Добавлено: 11 июл 2007, 21:52
Лео
А я за. Неужели там есть на этих стенах что-то интересное?

Re: Реклама растянулась в панораму. ПРИПЛЫЛИ

Добавлено: 11 июл 2007, 22:13
Big Ben Wallace
:cry: :cry: :cry: Кошмар!Просто ужас!Стыд и срам какой-то,чес слово! :evil: Уже никаких нормативных слов не хватает,вот честно!Из уважения,постараюсь высказаться как можно мягче.
Это уже своеобразная форма проституции и ж..олизства!Скоро всё продадут! И у мОнтёров вместо звёздочек будет реклама мобильных телефонов!!
А стену украсить можно было как-нибудь поинтереснее,например какой-нибудь справкой для туристов,коей в метро очень мало!Или,к примеру,сделать плакат с изображением вагона метро и какую-нибудь интересную справку о Петербургском метро.Ведь даже жителям города было бы интересно!Ну уж по крайней мере всяко интереснее бездарной рекламы мобилы,ну разве не так??
Нет,это уже ни в какие ворота не влезает.... :o

Добавлено: 11 июл 2007, 22:50
Nomernoy
Согласен, думают только о том как набить карманы..

Re: Реклама растянулась в панораму. ПРИПЛЫЛИ

Добавлено: 11 июл 2007, 22:56
StudentStar
Раскрасили переход. Интересная идея. Но, хорошо, если с телефонами ненадолго. По мне так то что было недавно на Лиговке бы лучше повесили

Добавлено: 11 июл 2007, 23:06
Big Ben Wallace
Да нет...Как раз с телефонами-то надоооолго! Это вот,на Лиговке Нева недолго "плескалась",потому как в кармашек с неё никому ничего не капало....А вот телефоны-совсем другая маза! А нравится пассажирам или нет-это уже дааавно никто не спрашивает!

Добавлено: 11 июл 2007, 23:22
ГрафЪ
А мне нравится, довольно оригинально смотриться. От длинного перехода с однотонными стенами остаётся далеко не однозначное впечатление. Да, это гранит/мрамор, это красиво, но скуууучно...
А вообще, я уже довольно смирился с тем, что реклама появляется везде, где это возможно. Удивляться тут нечему, это один из самых простых способов, который приносит реальное бабло.

Добавлено: 12 июл 2007, 00:08
darkglare
хорошая идея, мне понравилась еще на Лиговке, здесь тоже хорошо смотреться будет, т.к. переход унылый и никакой... это, кстати, гораздо лучше рекламы на окнах вагонов... а реклама в метро нужна в любом случае, т.к. метро зарабатывает этим деньги, и пусть лучше так услаждается денежное прожорство чиновника (+ кое-что и на развитие перепадает), чем за счет наших с вами карманов... больше рекламы - меньше оснований паниковать по поводу всяких "зонных оплат" и пр., тут уж ничего не поделаешь...

Re: Реклама растянулась в панораму. ПРИПЛЫЛИ

Добавлено: 12 июл 2007, 10:09
Бегемот
А фирма-рекламодатель оплачивает размещение не из наших карманов? :wink:

Re: Реклама растянулась в панораму. ПРИПЛЫЛИ

Добавлено: 12 июл 2007, 11:07
слон
на ту же тему в сегодняшних "Ведомостях" (региональная страничка):

Пока на центральных улицах Петербурга идет демонтаж крупноформатных рекламоносителей, такая реклама впервые появилась в метро. Компания “Метроном” разместила в переходе одной из центральных станций рекламу SonyEricsson площадью 300 кв. м. Эксперты считают, что такая реклама может стоить около $30 000 в месяц.
По данным исследовательской компании “Эспар-Аналитик”, объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил в 2006 г. $145 млн, включая рекламу на транспорте и в метро. Крупнейшие игроки — News Outdoor (28%) и “Постер” (18%).
Компания “Метроном” впервые разместила в петербургском метрополитене крупноформатную рекламу компании SonyEricsson, рассказал гендиректор “Метронома” Игорь Савви. Она располагается в переходе между станциями “Гостиный двор” и “Невский проспект” и представляет собой заклеенные виниловой пленкой стены перехода. Рекламная площадь такого носителя составляет примерно 300 кв. м. Савви отмечает, что это первый случай использования крупного формата в метро.
До сих пор самыми распространенными форматами в городской подземке были щиты 2 × 4, 1,2 × 1,8 и 0,6 × 0,9 м.
Стоимость монтажа такой конструкции не разглашается, как и конечная стоимость для клиента. Савви лишь заявил, что она составляет “десятки тысяч долларов в месяц”.
Такая реклама стоит больших денег, уверен Савви. “Ежедневно по этому переходу проходит больше 100 000 человек. Такого количества рекламоконтактов нет ни у одного рекламоносителя на поверхности. Причем там конструкции находятся далеко от людей, а здесь — совсем рядом”, — рассуждает он
Савви не исключает появления еще трех подобных носителей: между станциями “Садовая” и “Сенная площадь”, “Площадь Александра Невского” (1 и 2) и на станции “Лиговский проспект”.
Гендиректор агентства TGMedia Сергей Саминский оценивает стоимость такого носителя примерно в $30 000 в месяц. А стоимость изготовления и монтажа носителя может составлять до $4500, говорит гендиректор “Первой медиа компании” Виктор Машенжинов.
В SonyEricsson довольны такой рекламой. Глава отдела маркетинга российского представительства компании Марианна Бакиева говорит, что это нестандартный носитель, который сразу привлекает внимание. К тому же он расположен в месте с очень высокой проходимостью.
Эксперты уверены, что такая реклама будет пользоваться популярностью, несмотря на стоимость. Саминский говорит, что недостатка в клиентах не будет из-за очень высокой проходимости. Машенжинов отмечает, что в Петербурге крупноформатные носители сейчас в дефиците из-за проводимого администрацией демонтажа.


http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /12/129077

Добавлено: 12 июл 2007, 11:29
moll
Ну такая реклама уже никуда не годится. Давайте мы еще на потолках наклеем рекламы. Это уже как в Киеве получается...все скоро заклеено будет. У туристов только впечатление после этого остается "какие мы бедные"-так увидив сколько рекламы в нашем метро сказала моя родственница из Германии.
а кстати они еще там не планируют обклеить рекламой неповторимые колонны в Автово? такими темпами и это случится...

Добавлено: 12 июл 2007, 11:56
ГрафЪ
artem, не надо перегипать палку и нести чушь про потолок и колонны.
Реклама должна работать, т.е. должна быть видна...
Тем более, на потолок рекламу вешают уже давно, советую заглянуть сюда:
http://kommet.info/4_1_3_2.html
artem @ 12.7.2007, 11:29 писал(а):У туристов только впечатление после этого остается "какие мы бедные"-так увидив сколько рекламы в нашем метро сказала моя родственница из Германии.

А извесно ли тебе и родственнице из Германии, что метрополитен является убыточным для города предприятием?

Добавлено: 12 июл 2007, 13:08
Mr. BigMac
УЖАС!!! большего убожества я в жизни не видел, лкчше бы сделали так как на лиговке было

Добавлено: 12 июл 2007, 13:11
bars
лично не видел, то, что на фотке - нравится.