Реклама растянулась в панораму. ПРИПЛЫЛИ
Добавлено: 11 июл 2007, 21:40
Реклама растянулась в панораму
10:30; 10 июля 2007
http://www.dp.ru/spb/news/adveritsing/2 ... 10/227372/
Самый большой в петербургском метро рекламоноситель монтируется сейчас в переходе между станциями "Невский проспект" и "Гостиный двор". Рекламодателем выступила компания Sony Ericsson.
Фоторепортаж
КомпанииRed Line Media
В течение 3 дней на стенах перехода будут монтироваться две огромные (300 м2) панорамные картины, представляющие собой единый рекламный стенд Sony Ericsson. Изображение наносится с помощью клеящейся ленты.
Впервые эту технологию компания Red Line Media опробовала по заказу рекламного агентства "Метроном" на станции "Лиговский проспект" в ноябре 2006 года. Тогда в подземном переходе появились изображения панорамы Невы. С тех пор "Метроном" ждал рекламодателя, способного заплатить за размещение на подобном рекламоносителе.
"Большим компаниям стандартный формат не очень интересен, они хотят что-нибудь эксклюзивное", – рассказал генеральный директор рекламного агентства "Проспект" (которое и нашло рекламодателя) Георгий Иванов. Стоимость контракта ни он, ни представители "Метронома" не называют.
"Это спецпроект, его стоимость рассчитывается индивидуально, – рассказал dp.ru коммерческий директор рекламного агентства "Ремар" Павел Галицкий. – Здесь велика составляющая производства и поддержания самого рекламоносителя. Я думаю, что стоимость такой рекламы сопоставима со стоимостью размещения на квадратном метре других рекламоносителей в метро".
Сейчас рекламные щиты 4х2 м на центральных станциях обходятся рекламодателям примерно в $1 тыс. в месяц. Таким образом, примерная стоимость квадратного метра в метро – $125 в месяц.
"Рекламируемый бренд в данном случае имеет значение, – полагает Павел Галицкий. – Идет определенная политика со стороны города, какой попало бренд размещать на таком рекламоносителе не станут. Вероятно, речь идет о некой лояльности рекламодателя к городу".
Новые рекламные предложения от подземки станут особенно востребованными именно сейчас, когда власти Петербурга объявили войну широкоформатной рекламе на улицах города, полагают участники рынка. Вслед за "Метрономом" подобные предложения готовятся сделать и другие операторы, работающие в метро.
"Мы обязательно планируем создать что-нибудь подобное", – обещает генеральный директор компании "АФКАП" Федор Каменский.
Фоторепортаж: Светлана Еремина
http://www.dp.ru/spb/photoreport/227372#
Александр Лобановский
10:30; 10 июля 2007
http://www.dp.ru/spb/news/adveritsing/2 ... 10/227372/
Самый большой в петербургском метро рекламоноситель монтируется сейчас в переходе между станциями "Невский проспект" и "Гостиный двор". Рекламодателем выступила компания Sony Ericsson.
Фоторепортаж
КомпанииRed Line Media
В течение 3 дней на стенах перехода будут монтироваться две огромные (300 м2) панорамные картины, представляющие собой единый рекламный стенд Sony Ericsson. Изображение наносится с помощью клеящейся ленты.
Впервые эту технологию компания Red Line Media опробовала по заказу рекламного агентства "Метроном" на станции "Лиговский проспект" в ноябре 2006 года. Тогда в подземном переходе появились изображения панорамы Невы. С тех пор "Метроном" ждал рекламодателя, способного заплатить за размещение на подобном рекламоносителе.
"Большим компаниям стандартный формат не очень интересен, они хотят что-нибудь эксклюзивное", – рассказал генеральный директор рекламного агентства "Проспект" (которое и нашло рекламодателя) Георгий Иванов. Стоимость контракта ни он, ни представители "Метронома" не называют.
"Это спецпроект, его стоимость рассчитывается индивидуально, – рассказал dp.ru коммерческий директор рекламного агентства "Ремар" Павел Галицкий. – Здесь велика составляющая производства и поддержания самого рекламоносителя. Я думаю, что стоимость такой рекламы сопоставима со стоимостью размещения на квадратном метре других рекламоносителей в метро".
Сейчас рекламные щиты 4х2 м на центральных станциях обходятся рекламодателям примерно в $1 тыс. в месяц. Таким образом, примерная стоимость квадратного метра в метро – $125 в месяц.
"Рекламируемый бренд в данном случае имеет значение, – полагает Павел Галицкий. – Идет определенная политика со стороны города, какой попало бренд размещать на таком рекламоносителе не станут. Вероятно, речь идет о некой лояльности рекламодателя к городу".
Новые рекламные предложения от подземки станут особенно востребованными именно сейчас, когда власти Петербурга объявили войну широкоформатной рекламе на улицах города, полагают участники рынка. Вслед за "Метрономом" подобные предложения готовятся сделать и другие операторы, работающие в метро.
"Мы обязательно планируем создать что-нибудь подобное", – обещает генеральный директор компании "АФКАП" Федор Каменский.
Фоторепортаж: Светлана Еремина
http://www.dp.ru/spb/photoreport/227372#
Александр Лобановский