Страница 18 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 21 май 2019, 23:23
в40
Зато за этот весьма условный "научный труд" (а по сути - макулатуру), который устареет по тем или иным причинам довольно быстро, можно получить реальные деньги.
А слабо КРТИ объявить конкурс на весь проект "под ключ" одним лотом: от разработки предпроекта до реализации проекта и его ввода в эксплуатацию? Причём, чтобы сразу из десяти-двенадцати станций.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 май 2019, 00:08
Kaamoos
в40 писал(а):А слабо КРТИ объявить конкурс на весь проект "под ключ" одним лотом: от разработки предпроекта до реализации проекта и его ввода в эксплуатацию? Причём, чтобы сразу из десяти-двенадцати станций.

А такие прецеденты вообще бывали?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 май 2019, 09:23
Igorix
Мне больше понравилась фраза "окончательная стоимость сооружения будет получена по результатам предпроектных работ". Как бы, окончательная стоимость (которая и разыгрывается нынче на конкурсе) будет определена в рамках _проектной_ документации (я уж не говорю что она тоже может измениться - см судьбу ФР2).

Но целую линию за почти что 100 миллиардов разыгрывать никто не будет - эта цифра настолько условна, что она непременно изменится, на такое либо никто не подпишется, либо прибыль будет пробивать потолок. У нас стоило бы организовать что то по типу москвы.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 май 2019, 10:55
4pet
в Москве сроки строительства по кольцевой озвучиваются в 2-3 года, у нас сразу 7. По факту думать о том что будет через 15 лет вообще бессмысленно.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 май 2019, 19:10
Адмирал
Kaamoos писал(а):
в40 писал(а):А слабо КРТИ объявить конкурс на весь проект "под ключ" одним лотом: от разработки предпроекта до реализации проекта и его ввода в эксплуатацию? Причём, чтобы сразу из десяти-двенадцати станций.

А такие прецеденты вообще бывали?

Видимо, только на первой очереди метро...

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 03 июн 2019, 04:13
ooo
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0172200002519000109

0172200002519000109
Начальная (максимальная) цена контракта 104 251 496,73
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок 08.07.2019 в 10:00

Выполнение работ по разработке предпроектной документации по объекту:
"Строительство Кольцевой линии метрополитена
от станции "Лесная - 2" до станции "Ладожская - 2" с электродепо "Арсенальное"
для нужд Санкт-Петербурга.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2019, 00:51
Yanus
Неужели они решили депо влепить на месте ПТМЗ? Или будет использован пустырь между Маршала Блюхера и Полюстровским проспектами под это дело?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2019, 19:39
в40
Там от пустыря уже почти ничего не осталось - основную часть территории застроили жильём. А оставшейся части территории для размещения полноценного депо будет явно недостаточно.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 12 июн 2019, 00:40
mx
По результатам проектирования выяснится, что места под депо нет и надо делать корректировку проекта :) Всё по накатанной схеме.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 12 июн 2019, 02:20
Чау-чау
Вполне вероятно, что Кольцевая линия (или наиболее упоминаемый её участок от Горного-2 до Ладожской-2) - глубокого заложения, проходящий по застроенной территории и не выходящий к городским окраинам, своего депо иметь не будет. К тому времени метрополитен планирует пополнится Южным, Правобережным, Красносельским и, наверняка что то будет на Северо-Западе, севере ККЛ. Все вместе, даже без двух последних, одну линию всяко потянут.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 июл 2019, 17:08
Svjazist
Второй участок кольцевой линии петербургского метро спроектирует «Метрогипротранс»

https://www.fontanka.ru/2019/07/09/050/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Смольный выбрал подрядчика на проектирование участка кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» до «Ладожской-2» с депо «Арсенальное». 100-миллионый контракт получит «Метрогипротранс».

Информация о победителе опубликована на сайте госзакупок 9 июля. Согласно протоколу, за контракт боролись «Метрогипротранс» и «Ленметрогипротранс». Первый оказался удачливее, предложив цену в 103,6 млн против 104,2 млн рублей у конкурента. Оба предприятия являются постоянными подрядчиками комитета по развитию транспортной инфраструктуры: «Метрогипротранс» в 2016-м году заключил с ведомством контрактов на 410 млн, в 2018 — на 132 млн рублей; «Ленметрогипротранс» – почти на 440 млн рублей в прошлом году и на 200 млн — в нынешнем.

Конкурс был объявлен в конце мая. Подрядчику нужно будет на бумаге создать не менее двух вариантов трассировки будущей ветки метро. Протяженность участка — 9,4 км, в него входят пять станций: «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект — 2», «Большеохтинская-2» и «Ладожская-2». Закончить с работами необходимо не позднее 18 мая 2020 года.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 июл 2019, 17:41
AlexandrIvanov
Интересно когда начнут строительство первого участка? Хотя да, оно уже началось ещё 22 года назад... Станция Спортивная...

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 июл 2019, 21:17
mx
Строительство первого участка? Ещё даже проекта нет. Сделали предпроект, но по предпроекту строить нельзя, это просто предварительные прикидки. На сам проект конкурс даже не запланирован (а проект делается долго, года три минимум). Такая же история и по второй очереди - это не на проект конкурс, а на предпроект. До строительства ещё ого-го, даже в наилучшем случае.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 июл 2019, 23:00
в40
Название депо "Арсенальное" как бы указывает на район, где оно должно было располагаться. Только места под него уже не осталось - застроено человейниками.
Надо переименовать его в "Ладожское" и построить на месте золоотвала, где одним из вариантов предлагалось строительство депо Правобережной линии.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 10 июл 2019, 22:58
Icefer
К моменту совпадения хотелок и реальности, наверняка так и будет. Если, конечно, золоотвал тоже не застроят - тогда останется вариант где-то в реновируемом порту между Двинской и Нарвской, например.