Страница 40 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 29 фев 2020, 22:04
W0LF
Константин Филиппов писал(а):Особого внимания также заслуживает линия U55 в Берлине, формально она является участком U5, но пока с ней ещё не соединена, состоит всего из трёх станций и вообще не имеет ни какой связи о остальным метро, даже пересадки только на S-Bahn, кроме этого у неё нет даже депо, поезд спускали краном через дырку в земле. Понятно, что это яркий пример, как делать не надо, но тем не менее.


В Баку на третью линию поезда тоже опускают сверху. Хотя эта линия состоит всего из двух станций и ездит между ними один челнок. В этом году планируется открыть третью станцию на этом участке.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2020, 19:37
Icefer
Константин Филиппов писал(а):а вот Горьковско-Замоскворецкая линия, насколько я понял, изначально была полностью автономной со своим собственным депо, не имеющей никакой связи с другими, вроде даже пересадка там была с выходом на улицу.
.


Но и тч-1 и тч-2 имели жд-гейты (в тч-1 ныне разобран, когда именно неясно но во вторую мировую ещё был; в ТЧ-2 действует) а на гзл ССВ на площадь революции была запроектирована, просто не успели открыть вовремя.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2020, 19:41
Icefer
в40 писал(а):Вот и проанализируйте на досуге, что представляла из себя сеть московского метро, когда строились эти ССВ, и какими депо обслуживали линии в те годы, а не сейчас.

Может быть, для Вас будет открытием, но одно время Калужско-Рижской линии вообще не существовало. Зато были два самостоятельных радиуса - Калужский и Рижский. И у каждого была своя ССВ. Аналогично и Ждановско-Краснопресненская линия появилась за счет объединения двух изолированных радиусов.


По второму - нет, открытием не будет. А по первому - не снимает вопроса, зачем строились ССВ 2-11 в Зябликово, 11-16 на Новаторов одновременно с 1-16 в коммунарке (или какая там она по счёту? 15 в некрасовку, это значит по идее 16, 17 в рублёво), 9-11 на савёле при том что уже существовала двухколейная (!) ссв 8-17 на околоситевском треугольнике

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2020, 21:31
Константин Филиппов
Icefer писал(а):ССВ 2-11 в Зябликово

В Зябликово же 2-10, 2-11 на Каширской и не ССВ это вообще, так как 11-линия была выделена из 2-й условно, формально оставаясь до последнего одной линией.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2020, 22:07
в40
Ну, я же предлагал проанализировать историю сооружения ССВ в увязке с существовавшей в те годы сетью московского метрополитена.
Для того, чтобы понять, зачем была построена та или иная ССВ, нужно понимать, какими ТЧ обслуживались открывавшиеся участки.
Видимо, задача не из лёгких.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 03 мар 2020, 00:48
Gleb
Вернёмся к Кольцевой линии. На сегодняшний день имеем предпроект участка "Лесная-2" - "Большой пр.-2". Это 6 станций, предусмотрена ССВ-6-1: камера съездов на одном из главный путей за ст. "Кантемировская" к одному из тупиков за ст. "пл. Ленина". Для данного участка из 6-ти станций это наверно оптимальный вариант. ССВ-6-4 за станциями "Большой пр.-1-2" всегда можно сделать, там за каждой станцией тупик, но до открытия депо на ЛПЛ, ССВ - не актуальна. Если только не рассматривать вопрос временного объединения ЛПЛ и КЛ. Насчёт ССВ-6-2 за станциями "Петроградская-1-2". Её строительство имеет смысл, если пусковой участок будет заканчиваться на "Петроградской-2".
В соответствии с новым план-графиком КРТИ на 2020 год предусмотрено новое задание на разработку проекта планировки территории участка "Лесная-2" - "Пл. Калинина" с электродепо "Арсенальное". Если так, то Кольцевая линия при строительстве второй очереди получит собственное депо и одной ССВ вполне будет достаточно при нынешнем объёме финансирования.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 03 мар 2020, 01:55
karhu
Gleb писал(а):"Большой пр.-1-2" всегда можно сделать, там за каждой станцией тупик, но до открытия депо на ЛПЛ, ССВ - не актуальна. Если только не рассматривать вопрос временного объединения ЛПЛ и КЛ.


О, это было бы очень хорошим временным решением.
Разгрузили бы пересадочные узлы намного эффективнее.
И люди попривыкли бы, объездили в упрощённом режиме участки, наработали маршруты перед тем, как присоединят новые участки и разорвут линию, как это было с ЛПЛ и ФПЛ.

Но есть ли действительно выгода во временной стыковке и интеграции таких небольших участков новых линий к существующей системе, временно включая в состав других линий?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 03 мар 2020, 20:36
в40
Если стыковка двух разных линий осуществляется с сооружением двух ССВ (как на участке "Достоевская" - "Садовая"), позволяющих выполнять пассажирское движение, то - да, выгода есть: не нужно строить две конечные станции с организацией оборота составов. Кстати, при временном объединении ЛПЛ с КЛ станцию "Большой проспект-2" можно вообще не строить и отнести к следующей очереди строительства (до разъединения линий).

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 03 мар 2020, 22:53
в40
Gleb писал(а):Вернёмся к Кольцевой линии. На сегодняшний день имеем предпроект участка "Лесная-2" - "Большой пр.-2". Это 6 станций, предусмотрена ССВ-6-1:

Немного поправлю. ССВ 7-1 ("Кантемировская" - "Площадь Ленина").
6-я линия у нас - ККЛ и ССВ 6-1 находится в другом месте.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 03 мар 2020, 23:31
Gleb
в40 писал(а):Немного поправлю. ССВ 7-1 ("Кантемировская" - "Площадь Ленина").
6-я линия у нас - ККЛ и ССВ 6-1 находится в другом месте.

Да, спасибо, опечатался.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 03 мар 2020, 23:59
karhu
в40 писал(а):Если стыковка двух разных линий осуществляется с сооружением двух ССВ (как на участке "Достоевская" - "Садовая"), позволяющих выполнять пассажирское движение, то - да, выгода есть: не нужно строить две конечные станции с организацией оборота составов. Кстати, при временном объединении ЛПЛ с КЛ станцию "Большой проспект-2" можно вообще не строить и отнести к следующей очереди строительства (до разъединения линий).


Совсем не строить не получится, ибо тупики и ССВ находятся за станцией, а движение будет проходить сквозь тело станции.
В вашем варианте придётся прерывать движение, чтобы построить станцию.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 04 мар 2020, 02:02
karhu
karhu писал(а):
в40 писал(а):Если стыковка двух разных линий осуществляется с сооружением двух ССВ (как на участке "Достоевская" - "Садовая"), позволяющих выполнять пассажирское движение, то - да, выгода есть: не нужно строить две конечные станции с организацией оборота составов. Кстати, при временном объединении ЛПЛ с КЛ станцию "Большой проспект-2" можно вообще не строить и отнести к следующей очереди строительства (до разъединения линий).


Совсем не строить не получится, ибо тупики и ССВ находятся за станцией, а движение будет проходить сквозь тело станции.
В вашем варианте придётся прерывать движение, чтобы построить станцию.


Это только в случае нынешнего проекта.
Конечно, можно проект участка ККЛ поменять, исключив Большой Проспект из очереди, а сезды на ССВ к ЛПл разместить на будущем перегоне Василеостровская-2 - Большой проспект.

Типа того:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 04 мар 2020, 21:10
в40
karhu писал(а):Совсем не строить не получится, ибо тупики и ССВ находятся за станцией, а движение будет проходить сквозь тело станции.
В вашем варианте придётся прерывать движение, чтобы построить станцию.

Если сейчас построить две группы камер съезда - одну на первом пути и одну на третьем (оборотном) пути, то перекрывать движение для подключения участка КЛ не придётся:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 04 мар 2020, 22:17
в40
Есть и другой вариант - построить две дополнительные группы камер съезда на первом и втором пути (по аналогии с "Достоевской"):

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 05 мар 2020, 00:20
karhu
в40 писал(а):
karhu писал(а):Совсем не строить не получится, ибо тупики и ССВ находятся за станцией, а движение будет проходить сквозь тело станции.
В вашем варианте придётся прерывать движение, чтобы построить станцию.

Если сейчас построить две группы камер съезда - одну на первом пути и одну на третьем (оборотном) пути, то перекрывать движение для подключения участка КЛ не придётся:

Не получится, ибо 3 тупик построен в конструкциях и заворачивает влево вместе с главными путями.
Поэтому я предложил вариант, который мы когда-то уже рассматривали - ссв из 3 тупика в продолжение его в первый путь КЛ и ссв из дополнительной камеры съездов, построенной в продолжение демонтажной камеры в конце 6 тупика(2 путь), переходящая во второй путь КЛ.