Страница 1 из 58
Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 21 фев 2018, 22:00
AntonK_007
Раз уж начались предпроектные работы по линии, то почему бы не создать тему, как считаете?

Понятно, что это дело даже не пяти лет, но все же.
В репортаже про кольцевую линии с 1 мин: 50 cек.
Губернатор рассказал, когда в Петербурге появится кольцевая ветка метроhttps://topspb.tv/news/2018/02/21/guber ... tka-metro/Участки кольцевой линии метрополитена Петербурга активно проектируются. В частности, в этом году планируют завершить составление проекта перегона от станции «Большой проспект» до «Лесной».
Как рассказал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, на подходе и другой участок — от «Лесной» до «Ладожской». Строительство займет несколько лет, а стоимость работ оценивается в 300 миллиардов рублей.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 21 фев 2018, 22:04
MetroGnom
Интересно, сколько из ныне живущих увидят эту кольцевую линию хотя бы частично? Про целое кольцо вообще думать страшно.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 21 фев 2018, 22:18
Manhattan
Ну формально-то Спортивную все видели

Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 21 фев 2018, 22:21
Михаил
Предвыборный треп. Для строительства КЛ в бюджет надо закладывать не 28 млрд, а 58. Без этого это все бессмысленно. Предпрожекты еще успеют раз 5 переделать.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 21 фев 2018, 22:21
Serg
Manhattan писал(а):Ну формально-то Спортивную все видели

Тогда нас всех можно поздравить?!

Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 21 фев 2018, 22:34
MetroGnom
Manhattan писал(а):Ну формально-то Спортивную все видели
Я жил не зря.
Михаил писал(а):Для строительства КЛ в бюджет надо закладывать не 28 млрд, а 58. Без этого это все бессмысленно.
При условии постоянной нехватки финансирования и уменьшающемся общем бюджете...

Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 21 фев 2018, 23:53
в40
AntonK_007 писал(а):Раз уж начались предпроектные работы по линии, то почему бы не создать тему, как считаете?

Понятно, что это дело даже не пяти лет, но все же.
Справедливости ради, строительство Кольцевой линии началось ещё с 1989 года (как только щит прошел первые метры ЛПТ К-I).
Но с 1997 года строительство приостановлено... до лучших времён.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 21 фев 2018, 23:56
mx
Это строительство шло по другому титулу, никакого проекта по кольцу не было.
Тему то надо с официальной ссылки начинать, а не с очередных плачей Ярославны. Конкурс ещё в 2016 провели, но это никого не заинтересовало. Метролюбители блин
Выполнение предпроектных работ по объекту: "Строительство участка Кольцевой линии метрополитена от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2" для нужд Санкт-Петербурга.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 22 фев 2018, 00:15
в40
mx писал(а):Это строительство шло по другому титулу, никакого проекта по кольцу не было.
Да, согласен, это был титул "Строительство третьей очереди Правобережной линии от станции "Площадь Мира-3" до станции "Сестрорецкая"".
Однако тупики перегонных тоннелей Кольцевой линии в этом титуле уже были выделены как самостоятельные и имели сокращённое обозначение: верхний тоннель -
К-I-I (первая очередь Кольцевой линии, первый путь), а нижний тоннель
K-I-II (первая очередь Кольцевой линии, второй путь).
Детального проекта Кольцевой линии, конечно, в те годы ещё не было, но примерная трассировка к станциям "Василеостровская-2" и "Введенская" уже была намечена. Неспроста на этапе закладки шахту №516 расположили именно со стороны тоннелей Кольцевой линии, т.к. через неё сразу после строительства "Спортивной" планировалось начать строительство перегонов Кольцевой линии в обе стороны. И именно через те самые тупиковые участки тоннелей.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 22 фев 2018, 01:21
Aleksander 98
Кольцевую наверно начнут строить после завершения ККЛ до Обводного Канала и продление НВЛ с ФПЛ до Шуваловского проспекта ?
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 22 фев 2018, 06:53
m014un
Неужели есть какой-то смысл сейчас выкладываться в Кольцевую? Неужели есть надежда, что у города будут такие деньги? Я более, чем уверен, что к тому моменту, когда они появятся (если появятся), устареет либо геология, либо госэкспертиза, либо ещё что-нибудь, и деньги придётся выделять заново...
И да, получается, что на Ржевку и в Полюстрово метро придёт ещё позже...
И ведь даже после пуска первой очереди из нескольких станций Кольцевая никакого существенного облегчения пассажирам не принесёт. Надо будет ждать ещё лет 15—20, пока она реально заработает...
А к тому времени, может, и телепортацию изобретут...
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 22 фев 2018, 10:46
Aleksander 98
Неужели эта Кольцевая с её короткими перегонами так нужна городу ?
У нас ещё не построили первую очередь ККЛ , не провели ФПЛ с НВЛ в сторону Шуваловского , в Ржевке вообще сидят без метро , а тут уже о Кольцевой думают ! .
Или это всё типичный пиар нашего Полтавченко с остальными чинушами , ну или закос под Москву .
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 22 фев 2018, 11:52
ленинградец
Так ее проще всего построить надо только щит смонтировать и можно продолжать проходку.А линия кстати намного нужнее чем Ккл так как на проспекте Энергетиков и Шоссе Революции нет никакого метро.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 22 фев 2018, 12:21
MetroGnom
Нормальное развитие наземного транспорта избавит город от необходимости строить кольцевую линию. Но тут нужно думать головой и принимать волевые решения. В нашем случае 300 млрд просрут лишь объявляя и отменяя конкурсы. Для этого их компетенции вполне хватает.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 22 фев 2018, 14:42
Михаил
Да даже не наземный ОТ развивать в первую очередь надо (хотя это тоже надо, но после), а ограничивать въезд в центр кредитовозок. Смысла в ОТ мало, если он, как и все стоит в пробке. Выделенные полосы развивать на большинстве магистралей. Беда в том, что улицы в центре узкие, выделенки не везде сделать можно. Выход один - платные парковки в центре, развитый ОТ включая метро, строительство вылетных магистралей из центра через спальники в пригороды вместе с ТПУ условно на границе города и области.
Возвращаясь к КЛ, скажу что направление В.О.(или даже Коломна) — Лесная сейчас очень востребовано, там, на мой взгляд, явно метрошный пасспаток.