SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Общий топик об автобусах

Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение ooo » 30 ноя 2018, 17:02

https://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/3011201801/
Optibus оптимизирует расписание автобусов (30.11.2018)

Итоги тестирования программного продукта Optibus "Пассажиравтотранс" представил в рамках ХI Петербургского международного инновационного форума. На круглом столе эксперты обсудили возможность применения разработки на автотранспортном комплексе Петербурга.

Начальник управления автобусными перевозками Ольга Морозова рассказала о том, что тестирование проводилось на 300 автобусах, курсирующих по 10 маршрутам. Она отметила, что сегодня на маршрутной сети имеют место нарушения расписания, что ведёт к ухудшению качества обслуживания пассажиров. Это связано, прежде всего, с падением скорости движения автобусов из-за сложной дорожной обстановки. В то же время, предприятие считает необходимым тестировать и применять новые технологии, позволяющие анализировать расписания и находить возможности оптимизации подвижного состава и работы персонала.

Представитель израильской компании Optibus в России Пётр Барсуков представил участникам мероприятия итоги пилотного проекта. Специалистами была выполнена визуализация данных работы маршрутов и дана оценка её продуктивности по времени суток. "Мы выяснили, что расписание не полностью учитывает спрос на транспортную услугу в часы пик", -отметил П. Барсуков.

По мнению разработчиков продукта, перевозчик может варьировать рабочие смены персонала для более эффективного распределения автобусов по маршрутам. Кроме того, положительный эффект дают и переключения автобуса на разные маршруты.

По оценкам предприятий, уже использующих продукт в других странах, использование Optibus помогает уменьшить операционные затраты на выполнение транспортной работы на 20 процентов.

Максим Шипунов, представитель ГКУ "Организатор перевозок", отвечающего за разработку расписаний, отметил, что полезный опыт предприятия и итоги проекта будут переданы разработчикам новой системы управления транспортом КИСУ ГПТ. Заместитель генерального директора по перевозкам Олег Мощонский, в свою очередь заявил, что "Пассажиравтотранс" продолжит развивать проект для возможности воплощения одного из предложенных разработчиками сценария.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 203
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Владимир_В_Е » 03 дек 2018, 16:27

Что-то в последнее время стали часто попадаться высокополы 6212 по 93. Что, 6213 так массово выходят из строя, что 2-й парк обеспечивает выпуск старыми машинами?
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение SerYoga » 03 дек 2018, 22:34

93 маршрут обычный, как и все остальные маршруты 2 парка. Дело скорее в руководстве парка - куда захотят, туда и кинут автобус. Нередки же случаи выхода гармошек на те маршруты, по которым обычно ездят одиночки.
SerYoga

 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К » 04 дек 2018, 11:57

Тут речь не про короткие автобусы вместо гармошек, а про то что старые высокопольные гармошки стали появляться на 93. Однако, короткий ЛиАЗ на 93 стал в последний месяц часто попадаться.
Михаил К

 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Адмирал » 16 дек 2018, 17:06

Интересно зачем в автобусах 2 и 6 только одна остановка "пл. Репина" дублируется на английском...
Адмирал

 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MaksegZ » 17 дек 2018, 10:02

Вероятно потому, что там пересадка на трамвай есть, на котором можно уехать в сторону Невского.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 141
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К » 20 дек 2018, 21:13

Обьявлено очередное конкурсное предложение на маршруты 320 и к-33: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... /320_k-33/
Михаил К

 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Klauzert » 20 дек 2018, 23:37

Закрытие Цимбалинского путепровода существенно испортило мне мой путь до работы. До 3 октября так было удобно пользоваться 114-м, а сейчас о идёт в объезд по Седова и Сортировочному путепроводу и далее по прежнему маршруту. Но зато появились 31, 95 и 116. Мне подходит для работы только первый, но два других тоже могут пригодиться. Конечно, за два с половиной месяца понемногу привык, но всё же не окончательно.
За ремонт взялась Октябрьская железная дорога. Желаю, чтобы ОЖД сделала ремонт как можно качественнее и быстрее. Буду два года ждать восстановления маршрутов.
До ближайшей станции Международная - 1,5 км.
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение в40 » 20 дек 2018, 23:44

По-хорошему, этому путепроводу уже давно требуется глубокая модернизация с расширением проезжей части.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1208
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К » 29 дек 2018, 16:15

Завершилось конкурсное предложение на маршруты 320 и к-33. Их продолжат обслуживать нынешние перевозчики: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... n/predloz/
Михаил К

 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Дозатор 95 » 10 янв 2019, 13:58

C 14/01/19 в автобусах ПАТа, будет доступна опция активации подорожника.
Аватара пользователя
Дозатор 95

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:03
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах.

Сообщение мих1.т » 17 янв 2019, 18:29

Давайте из реестра сбросим маршрутов этак шестьдесят восемь
Петербург упразднит 68 маршрутов, связывающих город с Ленобластью. Мегаполис может сэкономить миллиард. У 47-го региона денег на автобусозавимых межсубъектников нет.

Председатель петербургского комитета по транспорту Александр Головин предложил начальнику Управления Ленинградской области по транспорту Павлу Постовалову согласовать отмену сразу 68 смежных межрегиональных маршрутов. Прекратить челночить между городом и областью автобусы должны в октябре 2019 года. В обосновании решения - универсальная формулировка "оптимизация маршрутной сети".

Транспортный Петербург не видит себя главным образом в тех маршрутах, что уходят в область от станций метро "Улица Дыбенко", "Кировский завод", "Ломоносовская" и "Проспект Просвещения". Должно стать тише на автостанциях Колпино, Красного Села, Зеленогорска и Ломоносова.

В распоряжении 47news оказался список из 68 смежных межрегиональных маршрутов, предложенных к отмене.

Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Головин не говорит о решении, как об окончательном, и избегает слова отмена.

- Решения нет и отмены нет. Рассматриваем вариант перевода смежных маршрутов из одного реестра в другой. Не могу пока сказать, сколько мы дотируем эти маршруты. Эту цифру еще надо будет посчитать, - заявил 47news Головин

Начальник Управления по транспорту Ленинградской области Павел Постовалов подтвердил 47news факт переговоров с коллегами из Петербурга, касающихся реестра межрегиональных маршрутов.

По данным издания, по заказу Санкт-Петербурга сегодня работают 142 маршрута, курсирующих между 78-м и 47-м регионами. Таким образом, городской реестр смежных межрегиональных маршрутов с осени 2019 года должен сократиться практически наполовину. Кроме этого, существуют еще 172 смежных маршрута между Петербургом и Ленобластью, заказанные непосредственно Ленинградской областью. Услугами оптимизируемых маршрутов ежегодно пользуются 7 миллионов пассажиров, из которых 85% имеют петербургскую прописку. Дотации из бюджета на ежегодные субсидии перевозчикам, работающим на межрегиональных 68-ми сервисах, оцениваются в 0,8 — 1,1 миллиард рублей.

Еще один собеседник 47news в городском комитете, говоря об оптимизации, указывает, что зачастую межрегиональные маршруты дублируют друг друга, а обслуживают их большие автобусы, которые нередко перевозят воздух.

- Есть маршруты, когда два автобуса едут по одной дороге 40 километров, а потом один поворачивает направо и делает свои десять километров, а другой -налево и делает свои семь. Не всегда правильно заезжать автобусу из области глубоко в город. Они часть утренних и вечерних пробок, - отметил собеседник 47news.

В правительстве Ленинградской области ситуацию видят иначе. Оптимизация увеличит путь пассажиров на работу и обратно, а также финансовые траты на проезд.

- Есть маршрутка из ломоносовского посёлка Новоселье к метро "Проект Ветеранов". Чтобы не дублировать маршруты, предлагается конечной станцией сделать жезнодорожную платформу "Сергиево". То есть житель Новоселья должен будет доехать до "Сергиево", подождать электричку до Балтийского вокзала, доехать до него, там нырнуть в метро, выйти на нужной станции и, возможно, еще сесть на нужный ему автобус, трамвай или троллейбус. Аналогично на другом конце города. Есть предложение автобусы из Всеволожска не отправлять до метро "Ладожская", а ограничиться платформой "Ржевка", - рассказал 47news чиновник транспортного блока Ленобласти.

Реформа упирается и в различие схем взаимодействия с перевозчиками, которые, в свою очередь, увязаны с финансовыми возможностями регионов. У Ленобласти они меньше. Бюджет двух транспортных ведомств Петербурга — комитета по транспорту и комитета по развитию транспортной инфраструктуры — близок к бюджету всей Ленинградской области, который составляет 120 миллиардов рублей. Власти мегаполиса используют схему дотирования перевозчиков, которые работают в минус на непопулярных, но социально значимых маршрутах. В свою очередь, Ленинградская область работает через конкурсы и лоты. В лоте зашит выгодный для перевозчика маршрут, который, как правило, связывает густонаселенный областной район новостроек с конечными станциями петербургского метро, но к нему в "бонусом" прописана работа на невыгодных сервисах.

47news спросил менеджмент компаний-перевозчиков, работающих на стыке Петербурга и Ленобласти. Они знают об инициативе города.

- Нас попросили не обсуждать этот вопрос с прессой. Но там действительно понятного мало. У нас контракт с комитетом по транспорту до 2020 года. Если маршрут выводится из городского реестра, то его должны включить в областной. Кто-то же возить народ должен, - рассказал 47news перевозчик из городского реестра смежников.

- Работаем до 2020 года по контракту с городом. Если маршруты передаются в реестр Ленобласти, то будем смотреть на конкурсные предложения и решать, участвуем или нет. Остальное - это взаимоотношения комитета по транспорту Петербурга и областного управления, - заявил изданию еще один участник рынка, который в курсе предстоящих изменений.

Лоты на обслуживание смежных межрегиональных маршрутов Ленобластью уже сформированы. Их экономика просчитана в период планирования бюджета. Конкурсов от комитета по госзаказу перевозчики ждут в феврале. Планируется, что победители смогут отрабатывать свой лот в течение пяти лет. Этого периода вполне достаточно чтобы окупить выставленный на линию новый автобус. Сформировать оперативно лоты по выпавшим 68 маршрутам 47 региону не получиться.
Александр Калинин, 47news

Источник: http://47news.ru/articles/151009/?utm_r ... yandex.com
Вложения
1280x1024_sWw0VB6795iNzGiM4J6l.jpg
1280x1024_u3Mqr6zkzQ13Y9582V27.jpg
1280x1024_9zpYdWmwKhN0eutVAd4N.jpg
1280x1024_70KV66VPR1cOS83aWXI1.jpg
1280x1024_XUpXJBaI0Zy9GEhUI9CB.jpg
1280x1024_oANqOt8YTC4Vcmsm0P33.jpg
мих1.т

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MaksegZ » 17 янв 2019, 18:44

С какого сюда попал 213, который большую часть маршрута идет по территории города?
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 141
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение мих1.т » 18 янв 2019, 00:05

Комментарии с форума http://spb-projects.ru
alexeybk писал(а)
213-й? Они совсем упоролись? Он же 90 процентов расстояния по городской территории проходит, и пользуются им активно люди в Молодежном, Ушково и т.п.

zz27 писал(а)
Вот я тоже не понял. И остальные городские тоже в той или иной степени безальтернативны, в том числе в пределах административных границ города, если нужно по проездному ехать.

Igorix писал(а)
Ну известные мне маршруты из списка - это основные маршруты пенсионеров на дачи. Пенсионеров из СПБ на дачи в ЛО. Бред написан в обосновании.

Swan писал(а)
Список 68-ми скорее всего является программой-максимумом для дальнейшего торга комитетов . Затем начнутся уступки области в виде возвращения субсидий города на откровенно садоводческие маршруты... Но в любом случае непонятно ,как в него попали коммерческие маршруты К-*** . А самое ужасное,что вскоре эти же люди,выкатившие такой список с фуфловым обоснованием вытащат на свет план реформы уже городских маршрутов (ликвидации маршруток и дублирующих маршрутов)и вот тут уж все совсем взвоют, не увидев половины знакомых маршрутов .
мих1.т

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение ленинградец » 18 янв 2019, 14:52

Закрыли бы лучше 132й зачем он вообще нужен?
ленинградец

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика