Страница 146 из 207

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 09 апр 2018, 20:59
Ericine
GelezinisVilkas, в 2016 году купили 3 штуки. Поди, б/у, ибо 2011 и 2012 г.в.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 10 апр 2018, 09:41
MaksegZ
Можно сказать и так, до этого проходили испытания в других городах, можно подробно тут посмотреть http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=83&mid=1578

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 28 апр 2018, 02:24
Kaamoos
"Пассажиравторанс" закупит газовых автобусов почти на миллиард
ГУП "Пассажиравтотранс подвело итоги конкурса на закупку 61 автобуса на газовом двигателе. Победитель - ООО "Бакулин Моторс Групп", бывшее ГК "Волгабас".
Начальная цена закупки составил 917 млн рублей, компании удалось уменьшить сумму до 912,5 млн, следует из данных на сайте госзакупок.
Закрыть поставку нужно не позднее, чем 30 сентября. Заказчик получит односекционные автобусы не менее чем на 88 пассажиров с низким полом и газовым двигателем на компримированном природном газе.
Также по условиям конкурса в салоне должен быть кондиционер и видеокамеры - одну поставят в кабине водителя, еще пять - в салоне.
Автобусы должны находиться на гарантии - два года после подписания акта сдачи-приемки.
https://moika78.ru/news/2018-04-28/2539 ... -milliard/


PS Интересно, как там испытания 2-х этажного автобуса? Год назад насвистели, что будет какой-то Мерин двухэтажный. Что-то кроме той новости больше ничего и не было.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 28 апр 2018, 21:20
MetroGnom
Как я понимаю, ночной автобусный маршрут 3М, дублирующий НВЛ, продлеваться до Беговой не будет? Уж очень неадекватные затраты для этого потребуются. Итого из 12 станций автобус будет игнорировать аж 3 (25% линии)!

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 28 апр 2018, 23:11
в40
Можно пустить по ЗСД.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 29 апр 2018, 20:35
Zhuravkov
вроде бы, руководство ЗСД говорило, что ОТ там принципиально не будет. или я ошибаюсь?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 апр 2018, 03:50
Doughnut
в40 писал(а):Можно пустить по ЗСД.

вряд ли такой километраж будут гонять ради одной станции. Если очень надо, можно от "Старой Деревни" челнока пустить

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 апр 2018, 05:55
в40
Челнок "Старая Деревня" - "Приморская"? Очевидно, Вы что-то знаете о том, о чем другие даже не догадываются?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 апр 2018, 10:10
Doughnut
в40 писал(а):Челнок "Старая Деревня" - "Приморская"? Очевидно, Вы что-то знаете о том, о чем другие даже не догадываются?

а зачем до "Приморской"? Можно же догадаться, что "Старая Деревня" по Мебельной улице соединяется с новой станцией метро. Пустить по ней 1 автобус туда-сюда ночью или гонять круги по ЗСД?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 апр 2018, 10:42
в40
"Старая Деревня" - не конечная на маршруте, дублирующем М5. А мы ведём речь о ночных автобусных маршрутах, дублирующих закрытые линии метро, а не о каких-то вариантах подвозок от промежуточных остановок.
Кроме того, Мебельная улица с "Беговой" никак не соединяется. Если только 800 метров пешком через Приморское шоссе, железку и теплотрассу.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 апр 2018, 20:14
Doughnut
в40 писал(а):Кроме того, Мебельная улица с "Беговой" никак не соединяется. Если только 800 метров пешком через Приморское шоссе, железку и теплотрассу.

каюсь, посмотрел на карту и почему-то за стройплощадку станции принял стартовый котлован щита

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 апр 2018, 22:00
MaksegZ
А ещё можно не привязываться только к существующим линиям метро, почему нет, например, ночного автобуса на Юго-Запад или на Пискаревку, давно можно было продлить 5M до Малой Балканской - какая разница, что там пока нет метро, разве там люди не живут и им не может понадобиться транспорт из центра домой ночью?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 май 2018, 18:16
ooo

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 22 май 2018, 22:49
ooo

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 08 июн 2018, 01:27
Kaamoos
Замечаю, что а/п №2 немного веселит своими ремонтами. И не только. Вот например, фары. У ЛиАЗов разных модификаций были разные фары. Круглые и квадратные. При ремонтах ставят оба типа не обращая внимание на то, какие в оригинале установлены. Неужели дефицит фар разных типов?
Потом припоминаю, что самые убитые ЛиАЗы-5256.25 были именно во втором парке. Вот, к примеру 2270. Нагнулся влево. Такое периодически встречается и сейчас на НеФАЗах разных модификаций. Интересно, на что влияет столь интенсивный износ в 2 парке? Неужели, во втором парке значительно сильнее износ автобусов, нежели в других???

PS Это моё 6000-е сообщение. На пути к первой тройке)))
Рад это отметить, т.к. для меня удовольствие находиться здесь и обсуждать интересующие меня вопросы. Спасибо, что есть этот сайт и что есть много отзывчивых и интересных людей! \m/