Страница 1 из 1
Интересный сюжет про московское метро
Добавлено: 01 авг 2007, 19:32
ГрафЪ
Добавлено: 01 авг 2007, 20:53
djtonik
Интересно, что говорят про новые вагоны - Скиф и Русич (!) а показывают Яузу
Ещё "педаль безопасности" прикольнула

Они её по памяти чтоль назвали, эти журналисты?
Re: Интересный сюжет про московское метро
Добавлено: 02 авг 2007, 09:02
mx
Педаль безопасности названа правильно. Правда видать в Москве плоховато с автоматикой, если её надо держать постоянно нажатой. У нас не надо педаль постоянно нажатой держать (кроме 1 линии).
Добавлено: 02 авг 2007, 10:07
djtonik
Всегда думал наивно, что она "Бдительности" а не "Безопасности".
На 7:49 этого видео также видно, что кнопка называется "Бдительность":
Йа запуталсо

Re: Интересный сюжет про московское метро
Добавлено: 02 авг 2007, 10:38
KnownWho
mx @ Чт 02 Авг, 10:02 писал(а):Педаль безопасности названа правильно. Правда видать в Москве плоховато с автоматикой, если её надо держать постоянно нажатой. У нас не надо педаль постоянно нажатой держать (кроме 1 линии).
Не совсем так. ПБ должна быть нажатой при необходимости движения под запрещающий сигнал, но со скоростью не более 20 км, при "очке" на АЛСН - тоже самое и тоже не более 20-ти.
Хотя фих знает. Может быть на линиях без АРС-АЛС действительно нужно давить на нее постоянно.
Re: Интересный сюжет про московское метро
Добавлено: 02 авг 2007, 10:43
KnownWho
djtonik, все верно! Есть кнопки бдительности, есть педаль безопасности. Одно другому не мешает.

На КБ нужно нажимать при сработке АРС (при превышении скорости, допустим) в течение 3-5 секунд после звукового сигнала для отмены торможения, во избежание экстренной остановки состава. А ПБ - см. выше.
Кстати, отмену можно давать и педалью, но инструкции требуют давить на кнопки.
Добавлено: 02 авг 2007, 20:47
djtonik
Спасибо за прояснение. Просто обычно в технической литературе оперируют понятиями КБ и ПБ, не утруждая себя расшифровкой
