Страница 1 из 2
Остановки поезда в тоннеле
Добавлено: 24 дек 2004, 23:48
Елена
Никто не знает, почему при следовании от "Сенной площади" к "Невскому проспекту" поезд часто остановливается посреди перегона? Как раз после поворота вправо и оущимого даже в агоне наклона? (или прямо в этом месте)
Добавлено: 25 дек 2004, 00:50
Bond
ето происходит, когда на невский подают поезд с разворта(со стороны горьковской)
Добавлено: 25 дек 2004, 10:26
DriverSPb
Небольшое уточнение.
Дело в том что, очень часто поезда которые следуют с 4-ой линии на вторую, выезжают на станцию Невский пр. как раз с той стороны на которую прибывают паравозы со станции Сенная Площадь. Соответственно тем кто едет с Сенной просто некуда ехать (возможно стоя на Невском Вы видили такую картину : на станцию, со стороны Горьковской, выезжает , дика гудя, пустой состав, сажает пассажиров, и затем едет без приключений следует до Пр. Просвещения). А на перегоне Невский - Сенная, перед Невским крутая кривая с небольшим подьёмом, когда поезд едет это сильно не ощущается из-за силы инерции, но когда паравоз стоит, то конечно присутствует некоторый дискомфорт.
Тоннели и путевое развитие
Добавлено: 26 дек 2004, 00:44
Елена
Bond писал(а):ето происходит, когда на невский подают поезд с разворта(со стороны горьковской)
Я думала об этом, но поезд останавливается на несколько десятков секунд, а иногда вообще только затормозит до остановки и сразу набирает скорость. И ещё: почему это происходит так резко и совершенно неожиданно для пассажиров? Если это поезд с "Горьковской", как ты говоришь, то о нём что, чтановится известно в последнюю секунду?Он же не из-за поворота выскакивает! Зачем так резко тормозить?! Пару раз я даже падала вместе с другими пассажирами.
Re: Тоннели и путевое развитие
Добавлено: 26 дек 2004, 20:19
DriverSPb
Елена писал(а):Bond писал(а):ето происходит, когда на невский подают поезд с разворта(со стороны горьковской)
Я думала об этом, но поезд останавливается на несколько десятков секунд, а иногда вообще только затормозит до остановки и сразу набирает скорость. И ещё: почему это происходит так резко и совершенно неожиданно для пассажиров? Если это поезд с "Горьковской", как ты говоришь, то о нём что, чтановится известно в последнюю секунду?Он же не из-за поворота выскакивает! Зачем так резко тормозить?! Пару раз я даже падала вместе с другими пассажирами.
Всё дело в том, что на данном участке светофоры стоят очень часто и так как скорость не большая, то торможение получаеться резким. И естественно, машиниста не предупреждают - графики движения поездов расписаны по секундам, и в идеале таких накладок быть не должно, но наши любимые пассажиры скучать не дают: то двери подержат, то выйти людям не дают, и получается что на бумаге всё тип топ, а на практике всё под очень большим вопросом.
Тоннели и путевое развитие
Добавлено: 29 дек 2004, 02:34
Елена
Более-менее стало понятно, но всё равно....Я теперь пока не оценю ситуацию в вагоне по поводу того, есть ли место, чтоб уцепиться за поручень, не вхожу, предпочитаю ждать следующий...иногда получается два-три, так и буду продолжать!
Добавлено: 11 янв 2005, 19:15
Константин Филиппов
А почему поезда останавливаются в тоннелях перед конечными станциями, напр. часто наблюдаю такую картины на перегоне Озерки - Проспект Просвещения
Добавлено: 11 янв 2005, 20:54
Spatul
Константин Филиппов писал(а):А почему поезда останавливаются в тоннелях перед конечными станциями, напр. часто наблюдаю такую картины на перегоне Озерки - Проспект Просвещения
Дело в том, что впередиследующий поезд, стоящий на конечной станции, высаживает всех пассажиров, проверяется милицией и КШ, и ждет разрешения диспетчера следовать под оборот.
Остальные составы ждут...
Добавлено: 11 янв 2005, 20:58
Константин Филиппов
Я так и думал.
Добавлено: 11 янв 2005, 23:17
specialist
spatul писал(а):Дело в том, что впередиследующий поезд, стоящий на конечной станции, высаживает всех пассажиров, проверяется милицией и КШ, и ждет разрешения диспетчера следовать под оборот.
Остальные составы ждут...
Всё верно кроме одного, сигнал на отправление даёт дежурная по станции нажимая кнопочку на пульте ДУ и над станционным зеркалом загорается белая полоса, сигнал которой дает машинисту команду на закрытие дверей и следования под оборот, либо в депо.
Добавлено: 12 янв 2005, 08:01
Administrator
Ps - белая полоса = Белый семафор = сигнал разрешения начала маневров (на станциях гор.лифтах - разрешение закрития стационых дверей и отправления )
Добавлено: 13 янв 2005, 16:48
Rumm
светофор =)
Добавлено: 13 янв 2005, 16:54
Administrator
ну да

Добавлено: 24 июл 2005, 20:19
Dr. LeQuack
Может немного не в тему но, почему когда электропоезд подьезжает к станции, то в вагонах оборудованных лампами накаливания гаснет свет на несколько секунд, а вагонах с люменисцентным освещением такого ненаблюдаетца? Я когда ехал в первоописанном вагоне думал какая то авария, а потом посмотрел на соседний то вижу такая же ерунда, и вот едут вагоны как новогодняя елка, все моргают.
Re: Остановки поезда в тоннеле
Добавлено: 24 июл 2005, 20:28
FileJunkie
= RU.SUBWAY (2:5030/1538) =====================
Msg : 18 of 935
From : Serghei Krivoff 2:5020/1750.1 01 апр 05 23:50:08
To : All
Subj : FAQ по метро (Общий)
===========================================
>> FAQ ПО МАТЕРИАЛАМ ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.SUBWAY <<
>> ОБЩАЯ ЧАСТЬ <<
Дополнения и испpавления пpинимаются только нетмэйлом.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Обновление: 13.01.04. Испpавлено: хх. Добавлено: --.
спиииип
>7. Почемy пpи подъезде к станции в стаpых вагонах гаснет свет?
> И почемy не гаснет на новых? В тоже вpемя пpи пpоезде глухого
> пеpесечения путей свет в новых всеже гаснет?
Около каждой станции стоит подстанция (СТП) разные участки контактного рельса
(КР) питаются от разных выпрямителей. Они имеют разброс напряжений. Чтобы не
работать на саму себя, сделаны разрывы КР длиной 14м (чтобы вагон не замыкал
их своими токоприемниками).
В "новых" вагонах люминисцентные лампы питаются от преобразователя (-лей) от
цепи 75В. Такое-же напряжение имеет аккумуляторная батарея. При пропадании
напряжения в КР лампы некоторое ограниченное время питаются от нее. Время
ограничено по причине малой емкости батареи. Если вагон обесточен более
4.5 сек питание основного освещения от батаpеи отключается. Hа глухом
пеpесечении скоpость небольшая и вагон не успевает пpойти pазpыв за 4.5сек.
В "старых" вагонах лампы накаливания соеденины в две группы последовательно и
включены в 825В. Чтобы не возникло новых вопpосов по поводу pазpыва цепи
пеpегоpевшей или выкpученой лампой, отмечу, что констpукция лампы
пpедусматpивает автоматическое закоpачивание цепи пpи её пеpегоpании.
Аналогично устpоен и патpон - пpи выкpученой лампе контакты зажаты пpужиной.
Что будет если пеpегоpит сpазу много ламп неизвестно.
Скиииип
---
* Origin: === Hаука победит! === (2:5020/1750.1)