SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Догарюгинское метро

Догарюгинское метро

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Догарюгинское метро

Сообщение Moskwich » 04 апр 2018, 02:21

Друзья, кто то из вас помнит догарюгинское метро? Я - нет, потому что я даже ещё не родился. Но на форуме должны же быть старожилы, которые застали метро до Гарюгина. Если не считать "золотых" советских времён, то каким оно было между распадом СССР и приходом Гарюгина? Чего хорошего сделал Гарюгин, чего не мог сделать другой начальник? Со скрежетом достроил пятую линию? Её ещё спроектировали в СССР, поэтому её бы построили и бы без него. Победил размыв и продлил НВЛ с нуля на Крестовский остров? Это не его инициативы. Новое информационное пространство? Больше вреда, чем пользы. Рамки на входе каждой станции? Ещё больше вреда, чем пользы. Закрытие станции из-за "постороннего предмета"? Это вообще ни в какие рамки не лезет - этого нету даже в Москве. Это ещё не говоря о пестрящей изо всех щелей рекламы.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Догарюгинское метро

Сообщение MetroGnom » 04 апр 2018, 11:50

Moskwich писал(а): каким оно было между распадом СССР и приходом Гарюгина?

Никаким. Гарюгин сидит в своём кресле ещё со времён СССР. Он же его и развалил. :crazy:

Moskwich писал(а):Чего хорошего сделал Гарюгин, чего не мог сделать другой начальник?

Метрополитен всё ещё работает. Относительно стабильно. Да и потери (в т.ч. и архитектурные) могли бы быть ещё больше.

Moskwich писал(а):Со скрежетом достроил пятую линию?

Moskwich писал(а):Победил размыв и продлил НВЛ с нуля на Крестовский остров?

Гарюгин не имеет никакого отношения к метростроению. Хотя финансы на Размыв и ФПЛ выпрашивал лично.

Moskwich писал(а):Рамки на входе каждой станции?

Если бы на месте Гарюгина сидел Пупкин, то количество рамок бы не изменилось. Это не его инициатива, к сожалению.

У Гарюгина есть масса минусов, за которые ему стоит сильно надавать тапком по лысине (Лужкова так "наказывала" жена :lol: ). Но при этом не стоит забывать, что Владимир Александрович - профессионал своего дела, знающий всю "кухню" изнутри. И в наше время достаточно сложно найти человека, полностью разбирающегося в том, чем он руководит. Если его менять, то вариантов всего два:
1. Поставят кого-то из нынешних замов. Ситуация практически не изменится.
2. Поставят кого-то со стороны. Работа "не пыльная", так что поставят абсолютного болвана (аки Головин), зато из родственников/сослуживцев.
Оно вам надо?
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Догарюгинское метро

Сообщение kot » 04 апр 2018, 11:59

Мне довелось работать в метро при четырёх начальниках:
Денисов Алексеё Тимофеевич
Капустин Владимир Михайлович
Елсуков Виктор Алексеевич
Гарюгин Владимир Александрович.
Если расставить их по степени адекватности и полезности для метрополитена, то, с моей точки зрения порядок следующий:
1.Денисов
2.Елсуков
3.Гарюгин
4.Капустин
Справдливости ради надо сказать, что очень большое влияние на работу метрополитена оказывают профильные заместители начальников.
При Денисове и Елсукове замами были настоящие профессионалы, старой закалки, по-настоящему болевшие за работу.
Кроме того, нельзя не отметить, что работали все эти люди в разных условиях - положение в стране постоянно изменялось, приходилось так или иначе подстраиваться под текущие проблемы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 683
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Догарюгинское метро

Сообщение Заводская » 05 апр 2018, 18:33

Уважаемый Moskwich! Вы изучали в школе поэта Некрасова? У него есть такой "подслушанный" диалог:"Папаша, кто строил эту дорогу? - Граф П.А.Клейнмихель, душечка!" Тов.Гарюгин всего только начальник, а не бог, не царь и не герой. Если правящим толстосумам нужна реклама, то она будет, если нужны поместья в Швейцарии, то пустят на это зарплату метростроевцев. Что может один Гарюгин, хорошего или дурного?
Заводская

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 16:33
Откуда: Приуралье
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Догарюгинское метро

Сообщение New-Veter » 06 апр 2018, 19:40

Рекламы в метрополитене не было! Но и страна была до него другой, просто так совпало.
New-Veter

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Догарюгинское метро

Сообщение в40 » 06 апр 2018, 22:05

Самое главное - вход в метро был 5 копеек!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10354
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Догарюгинское метро

Сообщение New-Veter » 07 апр 2018, 01:47

Самое главное - вход в метро был 5 копеек!

Да, был (помню)! Но в 90-м он уже был ли не 15 советских копеек? Инфляция тогда с приставкой "гипер" уже начиналась.
New-Veter

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Догарюгинское метро

Сообщение Серафим » 07 апр 2018, 02:05

В детстве, лет в 8, читал соцреалистический, с оттенком психологизма, детективный рассказ "Дело о пятаках". Там группа лиц, работавших на станции, придумала систему тырения некондиционных пятаков. Подробностей не помню, но все получили по заслугам, пятаки общей суммой где-то в червонец были возвращены государству.
Серафим

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Откуда: Из Петербурга
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Догарюгинское метро

Сообщение в40 » 07 апр 2018, 12:24

New-Veter писал(а):Но в 90-м он уже был ли не 15 советских копеек? Инфляция тогда с приставкой "гипер" уже начиналась.

Нет. До 15 копеек стоимость проезда повысилась в 1991 году. Гиперинфляция пошла в 1992 году (после отпуска цен).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10354
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Догарюгинское метро

Сообщение Заводская » 15 июн 2018, 16:24

...а пенсия, уважаемый В40, могла быть и 13 рублей(если Ваша трудовая жизнь прошла в сельском хозяйстве). Так что 5 копеек не репер...
Заводская

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 16:33
Откуда: Приуралье
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Догарюгинское метро

Сообщение в40 » 15 июн 2018, 22:49

Да, могла быть и 13 рублей. Только не в 1991 году.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10354
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Догарюгинское метро - Послегарюгинское

Сообщение АлМет » 16 июн 2018, 02:35

"догарюгинское метро" – история. Интересная, познавательная, но история. Свои « уроки» можно вынести из любых дат-годов, вот только исправить что-либо, а тем более перестроить, увы, почти невозможно. В свете этого, на мой взгляд, наиболее интересно было бы подумать о «послегарюгинском метро». Не в плане «наши идеи и мечты», там это касается, в основном, метростроения. А в плане: что может быть исправлено/изменено, как по-другому наладить работу (график движения, НИП, работа отдельных служб метрополитена, удобство и комфорт пассажиров (насколько эти термины применимы для метро) и пр... то, что входит в круг обязанностей руководителя метрополитена).
Аватара пользователя
АлМет

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 16:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 39
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Догарюгинское метро

Сообщение Иван Волков » 21 июн 2018, 03:35

Считаю, что необходимо изменить несколько моментов. Первое - вернуть станциям их исторический облик - светильники ("Пролетарская", "Обухово"), облицовку стен ("Пионерская", "Выборгская"), освещение ("Лиговский Проспект", "Новочеркасская") и т.д. Второе - отказаться от НИПа. Вернуть информационное пространство образца 2003 года - оно наиболее удачно. Третье - сделать нормальный ретросостав… Это - основное.
Иван Волков

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 18:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


Вернуться в Около метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика