Moskwich писал(а): каким оно было между распадом СССР и приходом Гарюгина?
Никаким. Гарюгин сидит в своём кресле ещё со времён СССР.
Он же его и развалил.
Moskwich писал(а):Чего хорошего сделал Гарюгин, чего не мог сделать другой начальник?
Метрополитен всё ещё работает. Относительно стабильно. Да и потери (в т.ч. и архитектурные) могли бы быть ещё больше.
Moskwich писал(а):Со скрежетом достроил пятую линию?
Moskwich писал(а):Победил размыв и продлил НВЛ с нуля на Крестовский остров?
Гарюгин не имеет никакого отношения к метростроению. Хотя финансы на Размыв и ФПЛ выпрашивал лично.
Moskwich писал(а):Рамки на входе каждой станции?
Если бы на месте Гарюгина сидел Пупкин, то количество рамок бы не изменилось. Это не его инициатива, к сожалению.
У Гарюгина есть масса минусов, за которые ему стоит сильно надавать тапком по лысине (Лужкова так "наказывала" жена

). Но при этом не стоит забывать, что Владимир Александрович - профессионал своего дела, знающий всю "кухню" изнутри. И в наше время достаточно сложно найти человека, полностью разбирающегося в том, чем он руководит. Если его менять, то вариантов всего два:
1. Поставят кого-то из нынешних замов. Ситуация практически не изменится.
2. Поставят кого-то со стороны. Работа "не пыльная", так что поставят абсолютного болвана (аки Головин), зато из родственников/сослуживцев.
Оно вам надо?