Модератор: Nomernoy
mx писал(а):Тоннель наверх - та ещё загогулина. По идее там надо было делать депо для "Чижиков". А депо метрополитена расположить на здоровенном участке между Российским, Кржижановского и железками (на схеме серые прямоугольники), подняв Солидарности на путепровод. Там как раз место неперспективное под жильё, трасса ЛЭП, санитарная зона будущего ВСР. Конечно там огромные гаражные шалманы, но под компенсационные паркинги места бы тоже хватило.
MaksegZ писал(а):Это совершенно разные депо, как я понимаю, просто кто-то придумал назвать перспективное депо КЛ Правобережным, а это название давно планировалось для депо ЛПЛ.
MaksegZ писал(а):Это совершенно разные депо, как я понимаю, просто кто-то придумал назвать перспективное депо КЛ Правобережным, а это название давно планировалось для депо ЛПЛ.
1. Электродепо «Правобережное»:
1.1. Вариант 1. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, квартал 61- 01, ограниченный УДС.
1.2. Вариант 2. Ленинградская область, Всеволожский район.
1.1. Перегонный тоннель закрытого способа работ 8900 м. (соединительная ветка)
1.2 Перегонный тоннель закрытого способа работ 4000 м. (соединительная ветка)
Перегонный тоннель закрытого способа работ 1750х2 м. («Ладожская-2»-электродепо «Правобережное»)
Проработка одного (или более) вариантов размещения сооружений:
- электродепо «Арсенальное» (S=24,3 тыс. м2)
Gleb писал(а):Такое вообще возможно: две соединительные ветки от двух линий в одно депо?
Вернуться в Строительство и проектирование
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1