Страница 4 из 14

Добавлено: 16 дек 2007, 19:37
ГрафЪ
К сожалению, похоже, что нет :(

Добавлено: 17 дек 2007, 10:48
Nomernoy
Выпускать 81-540.8 больше не будут.

Re: 81-540.8

Добавлено: 18 дек 2007, 12:54
ЛВС-90
А Казанские 81-553.3. намного в техническом плане отличаются от них?

Добавлено: 18 дек 2007, 16:24
Nomernoy
Если бы немного отличались ,то и модель была бы 81-540.* Вагоны мод. 81-540.8 и 81-553.3 однотипны только внешне. Да и то на 81-553.3 есть декоративные накладки около черпаков. Главное особенность - это асинхронные тяговые двигатели фирмы Skoda, усовершенствованная тележка (усилено подвешивание осевого блока), совершенно другая система управления, специальное устройство автоведения ПА-АТД...

Добавлено: 18 дек 2007, 16:59
ГрафЪ
И поручни в центре салона! :D

Добавлено: 18 дек 2007, 19:30
Nomernoy
Но это уже не технический план =)...а так да, хоть стриптиз танцуй...

Добавлено: 24 дек 2007, 16:19
81-720
Что есть подвешивание осевого блока?

Добавлено: 24 дек 2007, 18:24
Nomernoy
Буксовое подвешивание

Re: 81-540.8

Добавлено: 25 дек 2007, 22:55
Nomernoy
ГрафЪ прав, что-то действительно никто ничего не выкладывает...

Вот немного 81-540.8

Re: 81-540.8

Добавлено: 25 дек 2007, 23:28
tony
Саблезубые.... Вероятно, это первый состав, из вагонов модели 81-540.8/541.8, поступивший в эксплуатацию в Петербургский метрополитен...было это в далеком 2004г. :)

Добавлено: 26 дек 2007, 03:01
Gaika
tony - на первой фотке можно прямо анатомию сцепки изучать :)
спасибо, Nomernoy и tony. качество!!

Добавлено: 26 дек 2007, 18:25
Nomernoy
Ого!А где зеркала ?

Добавлено: 26 дек 2007, 19:28
ГрафЪ
Зеркала то какие...

Re: 81-540.8

Добавлено: 27 дек 2007, 07:53
Русич
Подскажите, состав 10285/10286 уже долгое время бегает с чужимы вагонами? Что случилось со своими?

Добавлено: 27 дек 2007, 07:56
andzis
родные могут быть на ремонте