Страница 156 из 185

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 июн 2021, 07:10
Ericine
Кнопки - оно, конечно, хорошо. Вот только у нас чистотой общественный транспорт не особо отличается. Зараза заразой, но вытирать зимний дрист с кнопки на троллейбусе - это ведь даже не обляпанная снегом Ласточка. Ну и людям с нарушением зрения нужно протирать всю дверь, потому что на разных дверях кнопка находится в разных местах. Такое себе удовольствие, если честно.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 июн 2021, 09:58
konnor
GelezinisVilkas писал(а):А подумать перед тем как писать ты пробовал?
Сам дурак. :)
GelezinisVilkas писал(а):Как по твоему датчик должен срабатывать при передвижении в салоне и просто на проходящего мимо прохожего.

Настроить зону срабатывания в 20-30-40 см от двери никаких технических проблем не представляет. В салоне так вообще можно поставить тупой оптодатчик с двух сторон от двери на нужном расстоянии.
Прохожие на пустых остановках вплотную с дверьми остановившихся троллейбусов не ходят в товарных количествах. Редкими ложными срабатываниям можно пренебречь, это не вопрос жизни и смерти.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 июн 2021, 12:25
GelezinisVilkas
konnor писал(а):Настроить зону срабатывания в 20-30-40 см от двери никаких технических проблем не представляет. В салоне так вообще можно поставить тупой оптодатчик с двух сторон от двери на нужном расстоянии.
Прохожие на пустых остановках вплотную с дверьми остановившихся троллейбусов не ходят в товарных количествах. Редкими ложными срабатываниям можно пренебречь, это не вопрос жизни и смерти.

Сказочник! Даже при среднем заполнении салона в этой зоне у дверей 20-30-40 см. кто то да стоит, а на узких тротуарах центра и вплотную к транспорту ходят.
Ладно там когда за секунду до блокировки двери кто то добежал и нажал кнопку, успел на свой автобус, но когда за секунду до кто-то просто встанет ближе к двери для выхода на следующей остановке или пройдёт мимо транспорта активировав открытие дверей, вот водителю то весело будет.
Как ты принцип действия будешь доступно объяснять условным бабкам, которые увидев подъехавший автобус с закрытыми дверьми будут тупить и метаться туда сюда не заходя в зону датчика и ломиться все в одну открытую дверь?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 июн 2021, 13:17
konnor
GelezinisVilkas писал(а):Даже при среднем заполнении салона в этой зоне у дверей 20-30-40 см.
При таком заполнении, когда стоят вплотную у дверей, и так практически всегда нужно открывать двери на каждой остановке. Хоть один входящий/выходящий, до будет.

GelezinisVilkas писал(а):Ладно там когда за секунду до блокировки двери кто то добежал и нажал кнопку, успел на свой автобус, но когда за секунду до кто-то просто встанет ближе к двери для выхода на следующей остановке или пройдёт мимо транспорта активировав открытие дверей, вот водителю то весело будет.

А вот возникновение этой проблемы означает, что механизм безопасности при подъезде и отъезде от остановки не проработан совсем. Должен быть довольно жесткий автомат:
1) Транспорт подъехал к остановке, надежно остановился.
2) Водитель нажимает "кнопку" разблокировки дверей, тем самым блокируя (даже для себя) возможность движения. Т.е. стояночные тормоза должны включаться за секунду-другую до фактической разблокировки дверей.
3) Двери открываются (по кнопке, по датчику - не важно), происходит вход-выход.
4) Когда водитель считает, что нужно отъезжать от остановки, он отжимает кнопку разблокировки дверей, одновременно инициируя их закрытие. После этого никакие датчики, кнопки и т.п. уже не работают.
5) Когда пришел сигнал о закрытии всех дверей, отключаются тормоза и транспорт может начинать движение.

Да, у водителя должен быть аварийный рубильник для отключения автоматики, но каждое задействование такого рубильника должно протоколироваться и впоследствии проверяться обоснованность. Т.к. сейчас видеокамеры висят со всех сторон, никаких особо длинных рассказов не потребуется.


GelezinisVilkas писал(а):Как ты принцип действия будешь доступно объяснять условным бабкам, которые увидев подъехавший автобус с закрытыми дверьми будут тупить и метаться туда сюда не заходя в зону датчика и ломиться все в одну открытую дверь?

На текущий момент я чаще буду наблюдать бабок, не понимающих почему им не открыли дверь.
А так - хоть одна бабка, да встанет у самой двери - та и откроется. Ни разу не видел, что-бы все дисциплинированно держались на расстоянии хотя-бы полуметра от двери, давая возможность выйти. Обычно ситуация обратная - при выходе большая часть дверного пространства всех дверей блокирована спешащими войти.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 июн 2021, 18:44
Kaamoos
Встретил всё-таки обклеенный Мегаполис в Е2020.
В целом, ничего особенного. Просто интересно было, как используют жовольной маленькую полезную площадь для оклейки.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 июн 2021, 00:20
Kaamoos
Начали колотить Витовты. Уже 4-е происшествие с ними. Это пожалуй, самое серьёзное из 4-х.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 июн 2021, 00:38
MetroGnom
Ха, сегодня из 6 "Витовтов" СТТП на линии одновременно работало максимум 2,5 (с учётом утро/вечер). Из возможных 5-6 в две смены. Зато одиночек - куча.
З.Ы. Мой привет упоротой быдлятине СТТСа, которая в упор "не видит"* (слепые? зачту) проблемы в выпуске высокопольного БВ вместо низкопольного ОБВ (и это в выходной, с интервалом 10-15 минут: ОБВ стоял "на выставке" от тех, кто брезгует ОТ для тех, кто брезгует ОТ или пролизывает свой путь "в недры"). Благо, все фотографии есть на сайте.
* - Половина вообще страдает "слепошарием" - видят только то, что им приказали. Наболело.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 июн 2021, 00:56
Kaamoos
Насчёт простоя Витовтов - могут быть разные причины, в т.ч. и уважительные - ремонты, неисправности и т.п.
Гораздо хуже выпустить с сомнительной исправностью троллейбус, и потом в неожиданный момент откажут тормоза/рулевое и т.п.

Что касаемо выставки - я думаю, там рэндомно попросили Витовт. Может, он всё равно бы не работал в тот день на линии, хз.

Кстати, насчёт аварии с 1165 - там вроде женщину на скорой увезли. Выходит, сильно так дёрнуло даже такой тяжёлый тролль как Витовт. Надеюсь, 1165 не встанет надолго. Вспомнился случай с 3119, когда в батареи въехала шаха. Тогда около года стоял. Да и вообще, частенько, после не столь серьёзных ДТП ТС часто простаивают около года, хотя, при желании там можно уложиться в месяц.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 июн 2021, 01:16
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Что касаемо выставки - я думаю, там рэндомно попросили Витовт.

Элементарная "Поляковщина" (современный извращённый КомПоТский нарциссизм). "Мы когда-то купили что-то новое, немедленно на выставку". 31-й троллейбусный маршрут у меня давно вызывает сильный интерес неадекватностью своего ПС.

Kaamoos писал(а):Выходит, сильно так дёрнуло даже такой тяжёлый тролль как Витовт.

Любое ТС может резко остановиться (то же ДТП и "испуг" водителя), а пассажиры, даже держащиеся за поручень, могут быть к такому не готовы. Вот уже и травмы. Особенно у пожилых.

Kaamoos писал(а):Да и вообще, частенько, после не столь серьёзных ДТП ТС часто простаивают около года, хотя, при желании там можно уложиться в месяц.

За два-три дня можно снять все необходимые показания с "подозреваемого" ТС. Готовы ли наши предприятия "гавкнуть" на своих хозяев? Нет. Будут гноить технику месяцами, лишь бы на кресле усидеть нужный срок.
Элементарно: трамвайный вагон 7022. Стоит? Стоит. Заслуженно? Нет. Вывод?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 июн 2021, 02:56
Kaamoos
Kaamoos писал(а):Встретил всё-таки обклеенный Мегаполис в Е2020.
В целом, ничего особенного. Просто интересно было, как используют довольно маленькую полезную площадь для оклейки.

Вот вариант Авангарда. Не запарились, заклели остекление в центре кузова)))

Впрочем, и к ЧМ-2018 он же (5341) был оклеен. Тогда тоже, площадь остекления была занята наклейкой.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 июн 2021, 14:50
Metroschemes
Думаю, вместо кнопок можно было бы поставить датчик, реагирующий на определенное движение: например на резкое вскидывание вверх руки (обеих рук) или на проведение ногой под дверью - как это реализовано на многих автомобилях. Бабки бы точно оценили такое нововведение! Ну а потом можно ещё и систему распознавания лиц как-нибудь прикрутить, чтобы, например, пьяных, нелегальных мигрантов, алиментщиков или неплательщиков ЖКХ не пускать а троллейбус! Не место им в приличном обществе! Ну или сделать для них отдельные троллейбусы, самые старые и грязные.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 июн 2021, 16:46
GelezinisVilkas
Сударь шутить изволилс!

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 09 июл 2021, 00:09
Kaamoos
В 6-й парк прибыл троллейбус KAMAZ-62825 для прохождения испытаний. Вроде ничо особенного. За исключением того, что у него появился гос номер. По-моему такое в СПб впервые.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 10 июл 2021, 20:24
Mill
Кстати, насчет гос. номера - мне всегда было не понятно, почему у троллейбусов их нет.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 10 июл 2021, 20:29
Kaamoos
Mill писал(а):Кстати, насчет гос. номера - мне всегда было не понятно, почему у троллейбусов их нет.

Троллейбусы по своей уединённой сети ездят, и куда-то за пределы сети уехать (далеко) не могут. С появлением УАХов на этот момент видимо, забили. А тот факт, что КАМАЗ получил номер - это какая-то казанская бюрократия. Там проще номер дать троллейбусу, чем расписывать кучу ненужных бумаг. Что собсна и сделали.