Страница 15 из 33

Re: Беговая

Добавлено: 03 окт 2018, 23:52
в40
Den.S писал(а):Лучше дорога с периодически закрывающимся переездом, чем вообще никакой дороги.

РАО РЖД с Вами не согласится. У них совершенно противоположная точка зрения. Ибо на каждом переезде в черте города придётся держать дежурный персонал.

Re: Беговая

Добавлено: 04 окт 2018, 08:58
GelezinisVilkas
Randy писал(а):путепровод над шоссе тоже ведь )

Зачем? Там и так перекрёсток со светофором. Запомните путепроводы и развязки строят только на пересечении дорог непрерывного движения, во всех остальных случаях делают перекрёстки, а тем более в городе.

РАО РЖД с Вами не согласится. У них совершенно противоположная точка зрения. Ибо на каждом переезде в черте города придётся держать дежурный персонал.

РЖД отсталая компания, почему то в Японии везде переезды автоматические, но при этом интенсивность движения намного выше. Так что это проблема РЖД, а городу нужны межрайонные связи.
Вообще уже давно эту линию нужно в трамвайную переделать и забыть про эту проблему, соединив все улицы по обе стороны ЖД и соединив наконец Школьную.

Re: Беговая

Добавлено: 04 окт 2018, 10:53
bragin2951
GelezinisVilkas писал(а):
Randy писал(а):путепровод над шоссе тоже ведь )

Зачем? Там и так перекрёсток со светофором. Запомните путепроводы и развязки строят только на пересечении дорог непрерывного движения, во всех остальных случаях делают перекрёстки, а тем более в городе.

Мы точно про одно и тоже место говорим? Какой перекрёсток в створе Туристкой улицы? Там же перекрёсток только с Яхтенной улицей. А в том месте, про который мы говорим, там просто переход через Приморское шоссе.

Re: Беговая

Добавлено: 04 окт 2018, 11:10
GelezinisVilkas
Да всё верно, но там ничего не мешает его сделать и соединить Туристскую.

Re: Беговая

Добавлено: 04 окт 2018, 21:06
в40
GelezinisVilkas писал(а):Запомните путепроводы и развязки строят только на пересечении дорог непрерывного движения, во всех остальных случаях делают перекрёстки, а тем более в городе.

Ну, Приморское шоссе после перекрёстка с улицей Савушкина как бы не совсем рядовая улица, а вполне себе дорога непрерывного движения: с одной стороны - сплошная преграда в виде Сестрорецкой линии железной дороги, а с другой - край микрорайона.
А что Вы скажете про проспект Славы, пересекающий Витебскую линию внутри городских кварталов?

Re: Беговая

Добавлено: 04 окт 2018, 22:12
Randy
GelezinisVilkas писал(а):
Randy писал(а):путепровод над шоссе тоже ведь )

Зачем? Там и так перекрёсток со светофором.


Возьмите глобус покрупнее.

Re: Беговая

Добавлено: 04 окт 2018, 23:18
GelezinisVilkas
в40 писал(а):Ну, Приморское шоссе после перекрёстка с улицей Савушкина как бы не совсем рядовая улица, а вполне себе дорога непрерывного движения: с одной стороны - сплошная преграда в виде Сестрорецкой линии железной дороги, а с другой - край микрорайона.

Да какая же она дорога непрерывного движения, если там светофор стоит который мы обсуждаем!
в40 писал(а):А что Вы скажете про проспект Славы, пересекающий Витебскую линию внутри городских кварталов?

Если имеется в виду пересечение Витебского и Славы то:
Ничего не мешало сделать такой же перекрёсток как на Благодатной.
Минусы это развязки:
-значительная стоимость
-высокая аварийность
-занимает значительное место (учитывая что городская территория это крайне ограниченный ресурс, то можно было более рационально использовать занятую территорию)
-причина пробок на ближайших светофорах (да да, вы думаете, что быстренько проскочили развязку и сэкономили время, боюсь вас расстроить на первом же светофоре вы то же самое время потеряете)
плюсы:
- а плюсов то и нет. Ну увеличилась пропускная способность на отдельных участках двух улиц, а дальше то всё равно светофоры и перекрёстки, всё кончилось увеличение.
Итог: потратили много денег, огромный кусок земли используется не эффективно, дорожная ситуация улучшилась локально, но в остальном ухудшилась.

Такие вещи только на картинках смотрятся красиво, а на самом деле приносят только вред для города и его жителей. То же самое с Дунайским, ту же ошибку повторят с Димитрова, в обоих случаях дешевле было поднять насыпь (может быть даже и не пришлось) и сделать ЖД мост чем городить огромный путепровод, который и стоит раз в 10 дороже и строить его дольше и содержать его в разы затратнее.
В случае с Дунайским даже движение поездов закрывать бы не пришлось, там ширина насыпи такова что можно было уложить третий путь и строить кусками, переводя по очереди на него движение. На Димитрова же много свободного места, что позволило бы легко сделать временный обход тоже без закрытия движения.

Randy писал(а):Возьмите глобус покрупнее.

Уже взял Кэп.

Re: Беговая

Добавлено: 04 окт 2018, 23:44
в40
GelezinisVilkas писал(а):Да какая же она дорога непрерывного движения, если там светофор стоит который мы обсуждаем!

Вы путаете причину со следствием.
GelezinisVilkas писал(а):в обоих случаях дешевле было поднять насыпь

Ну, конечно. На длине нескольких километров. И, видимо, по Вашей логике в денежном выражении это было бы бесплатно. То есть, делать выемку под автодорогу - это дорого, а делать насыпь - это дешево? :shock:

Re: Беговая

Добавлено: 05 окт 2018, 00:00
Чау-чау
Железная дорога - не американские горки, что бы подниматься на каждом перекрёстке. И опускаться пoсле.

Re: Беговая

Добавлено: 05 окт 2018, 09:29
GelezinisVilkas
Ну, конечно. На длине нескольких километров. И, видимо, по Вашей логике в денежном выражении это было бы бесплатно. То есть, делать выемку под автодорогу - это дорого, а делать насыпь - это дешево? :shock:

Одно дело поднять двухпутную земляную насыпь на 1-1.5 метра и мостовой пролёт 25 метров и совсем другое дело строить километровый шестиполосный железобетонный путепровод. Две большие разницы не так ли?
Вы путаете причину со следствием.

Нет не путаю. Светофор там хуже не делает, а наоборот дозирует трафик, в городской черте это нормально. Никому он не мешает, никто от этого не страдает, а вот построив подземный\надземный переход придётся страдать и унижаться пешеходам каждый раз либо залезая под землю в обоссаный переход, либо поднимаясь на высоту 3-о этажа. Ну и стоимость строительства и содержания этого сооружения. Один там такой уже есть около ТЦ приятного в нём мало.

Железная дорога - не американские горки, что бы подниматься на каждом перекрёстке. И опускаться пoсле.

Не факт что там вообще нужно будет поднимать насыпь.

Re: Беговая

Добавлено: 05 окт 2018, 11:23
SerYoga
Вообще людской поток через ж/д в район Савушкина должен сократиться после продления 3 линии. Тогда и не придётся строить никаких надземных и подземных переходов.
В районе Удельной возвели подземный переход, и ничего кардинально не изменилось - народ так и идёт толпами через ж/д переезд чуть ли не в считанных метрах перед приближающимися поездами. Вдобавок, и сам переход построили в неудачном месте - прибывающим с электричек со стороны Ленобласти нужно помимо прохода через турникеты переходить ещё и проезжую часть.

Re: Беговая

Добавлено: 05 окт 2018, 11:36
GelezinisVilkas
Закопали миллионы в землю, вместо того что бы сделать безопасный переезд как например в Японии.

https://www.youtube.com/watch?v=lV6zQB_tQH4&t=23s

Re: Беговая

Добавлено: 05 окт 2018, 12:27
Svjazist
GelezinisVilkas писал(а):Закопали миллионы в землю, вместо того что бы сделать безопасный переезд как например в Японии.
https://www.youtube.com/watch?v=lV6zQB_tQH4&t=23s


Такие безопасные переезды хороши для Японии с их жизненным менталитетом. Потому что у нас будет так
SerYoga писал(а):возвели подземный переход, и ничего кардинально не изменилось - народ так и идёт толпами через ж/д переезд чуть ли не в считанных метрах перед приближающимися поездами.
Вот и на переездах пришлось установить автобарьеры, а ведь тоже денег потратили изрядно, но по-другому, к сожалению, некоторые индивидуумы не понимают.

Re: Беговая

Добавлено: 05 окт 2018, 15:20
Чау-чау
На Удельной должны были ещё платформу из области перенести напротив платформы из города. И подземник есть часть этого проекта.

Re: Беговая

Добавлено: 05 окт 2018, 16:43
Metroschemes
GelezinisVilkas писал(а):Если имеется в виду пересечение Витебского и Славы то:
Ничего не мешало сделать такой же перекрёсток как на Благодатной.
Минусы это развязки:
-значительная стоимость
-высокая аварийность
-занимает значительное место (учитывая что городская территория это крайне ограниченный ресурс, то можно было более рационально использовать занятую территорию)
-причина пробок на ближайших светофорах (да да, вы думаете, что быстренько проскочили развязку и сэкономили время, боюсь вас расстроить на первом же светофоре вы то же самое время потеряете)
плюсы:
- а плюсов то и нет. Ну увеличилась пропускная способность на отдельных участках двух улиц, а дальше то всё равно светофоры и перекрёстки, всё кончилось увеличение.
Итог: потратили много денег, огромный кусок земли используется не эффективно, дорожная ситуация улучшилась локально, но в остальном ухудшилась.

Такие вещи только на картинках смотрятся красиво, а на самом деле приносят только вред для города и его жителей. То же самое с Дунайским, ту же ошибку повторят с Димитрова, в обоих случаях дешевле было поднять насыпь (может быть даже и не пришлось) и сделать ЖД мост чем городить огромный путепровод, который и стоит раз в 10 дороже и строить его дольше и содержать его в разы затратнее.
В случае с Дунайским даже движение поездов закрывать бы не пришлось, там ширина насыпи такова что можно было уложить третий путь и строить кусками, переводя по очереди на него движение. На Димитрова же много свободного места, что позволило бы легко сделать временный обход тоже без закрытия движения.

У вас очень странная логика для жителя 7-миллионного мегаполиса. Давайте вместо подземных переходов, виадуков над ЖД и многоуровневых развязок оставим все, как было полвека назад, потому что это дорого... А зачем мы тогда налоги платим? Лично я замечаю прогресс в скорости и безопасности движения после открытия очередных развязок и подземных переходов. Например, Суздальский проспект, виадук на Поклонногорской, пересечение Руставели и Непокоренных - это все дорогие, но очень необходимые для города развязки в том числе и с подземными переходами. И не надо лукавить насчет высокой аварийности Славы/Витебского - она там гораздо ниже, чем на Славы/Благодатной.