SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Новокрестовская

Новокрестовская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена

Re: Новокрестовская

Сообщение Alien2001 » 17 июн 2018, 23:12

Строительство станции на действующем перегоне - то еще развлечение. Как я понимаю, такой фокус оказался не по силам и не по средствам даже Москве (не будем брать в расчет станцию Технопарк, которую построили на наземном участке). Тут уж надо обвинять экономию хрущевской и раннебрежневской эпохи, благодаря которой мы и расхлебываем эту ситуацию.

И, кстати, что сейчас мешает реализовать этот замечательный план конца прошлого века? Что изменилось?
Аватара пользователя
Alien2001

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:29
Пункты репутации: 47
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 » 18 июн 2018, 01:01

Alien2001 писал(а):И, кстати, что сейчас мешает реализовать этот замечательный план конца прошлого века? Что изменилось?

Отсутствие политической воли со стороны городского руководства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1138
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новокрестовская

Сообщение mx » 18 июн 2018, 01:34

Это вопрос политический? :shock:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 409
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новокрестовская

Сообщение Константин Филиппов » 18 июн 2018, 06:51

Не без этого, власть не особенно жаждет создавать неудобства для граждан, если это не приносит им (власти) никакой дополнительной выгоды. С этим связан и отказ от сооружения пешеходных переходов под проспектом Славы, дабы не перекрывать улицу для автомобилистов и т. п. Как вы понимаете, сооружение станции на действующем перегоне не возможно, и придётся, может не на весь период строительства, но на длительное время закрывать перегон «Василеостровская» — «Гостиный двор». Разрыв линии метро это вообще очень большое неудобство, особенно если учитывать, что в данном случае речь идёт о связи густонаселённого Василеостровского района (расположенного на острове, как вы все понимаете), по поверхности связь осуществляется при помощи пяти мостов (пятый — это мост Бетанкура, открытый в прошлом месяце). При этом проблема только усугубилась в связи с открытием продления до «Беговой». Пока не откроют дублирующие линии о второй «Адмиралтейской» можно забыть.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новокрестовская

Сообщение MaksegZ » 18 июн 2018, 11:09

Ну да, для наших властей "граждане", это в первую очередь те, кто передвигается на автомобилях, а все остальные ради их так называемого комфорта должны страдать и испытывать трудности в передвижении по городу, что впрочем объясняется и тем, что у нас есть общественные организации автомобилистов, многочисленные защитники их прав, а вот чего-то такого в отношении пешеходов и пассажиров ОТ я не припомню - разрозненная масса людей, не имеющая никакой организации, хотя по факту таких людей в городах большинство.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новокрестовская

Сообщение GelezinisVilkas » 18 июн 2018, 11:41

Строительство подземных переходов в таких местах бессмысленно по причине их дороговизны и мнимого удобства. Строительство с выходом в подземный переход оправданно только в исключительных случаях, когда вариантов построить наземный вестибюль нет возможности, например как на Спортивной - 2 или в случае с Новокрестовской, Беговой и Дунайской, когда вестибюль оказывается в конструкциях станции и это экономически оправданно.
Ну и любой подземный переход это камень в огород пешеходов и халява для автомобилистов, так как даёт возможность властям закрыть наземные переходы под предлогом увеличения пропускной способности.
"общественные организации автомобилистов" - за частую это фэйки типа ВОА, ничего реально не делающие, ну есть может быть пара групп в ВК, иногда что то делающих. Но есть и общественные движения за права пешеходов, пассажиров и жителей, их как минимум в нашем городе пара-тройка достаточно крупных и куча мелких по районам. Вы просто не в курсе.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новокрестовская

Сообщение Адмирал » 18 июн 2018, 13:10

А кстати, ведь можно было построить Новокрестовскую с наземным вестибюлем, всё равно там эскалаторы
Станцию Театральная поезд проследует без остановки
Адмирал

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новокрестовская

Сообщение Константин Филиппов » 18 июн 2018, 15:15

Адмирал писал(а):А кстати, ведь можно было построить Новокрестовскую с наземным вестибюлем, всё равно там эскалаторы
Как вы считаете, у станции «Автово» наземный или подземный вестибюль? Вестибюль «Новокрестовской» по сути точно такой же: сначала вход под крышу, затем спуск до уровня касс и турникетов и далее спуск на платформу. Кстати подобная конфигурация очень распространена в Москве, посмотрите, например, на вестибюли станций «Сокольники», «Кропоткинская» или «Арбатская» Филёвской линии.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новокрестовская

Сообщение Brayn » 18 июн 2018, 17:01

Лифты в дни матчей работают? Или всё так же заблокированы и отключены?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Brayn

 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 12:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 64
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новокрестовская

Сообщение Чау-чау » 19 июн 2018, 13:30

Со станции приходят новые фотки
https://preview.ibb.co/dZ8Tny/IMG_20180617_141632.jpg
Отсюда https://www.skyscrapercity.com/showthre ... 8&page=317
Чау-чау

 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новокрестовская

Сообщение pahan » 19 июн 2018, 15:36

Вестибюль «Новокрестовской» по сути точно такой же: сначала вход под крышу, затем спуск до уровня касс и турникетов и далее спуск на платформу. Кстати подобная конфигурация очень распространена в Москве, посмотрите, например, на вестибюли станций «Сокольники», «Кропоткинская» или «Арбатская» Филёвской линии.

Вы смеётесь? В Москве подобная конфигурация была популярна в 30е и устарела уже в 40х. НЯП, последний раз это применялось на Курской-кольцевой в 1950 году, и то из-за совмещения с более старыми постройками.
pahan

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новокрестовская

Сообщение buben » 19 июн 2018, 17:09

pahan писал(а):Вы смеётесь? В Москве подобная конфигурация была популярна в 30е и устарела уже в 40х. НЯП, последний раз это применялось на Курской-кольцевой в 1950 году, и то из-за совмещения с более старыми постройками.

Да, а "Сухаревская" или так и не открытый вестибюль "Битцевского парка" - это тоже более старые постройки?
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
buben

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 11:46
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 2776352
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новокрестовская

Сообщение Moskwich » 19 июн 2018, 19:36

buben писал(а):Да, а "Сухаревская" или так и не открытый вестибюль "Битцевского парка" - это тоже более старые постройки?

Тем более, что в Москве недавно открылась станция ЦСКА - сначала по эскалатору до турникетов, потом по эскалатору до промежуточного зала, потом по эскалатору до платформы. По моему, единственная в СНГ кроме Выставочной станция с тремя эскалаторными маршами.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новокрестовская

Сообщение SerYoga » 20 июн 2018, 12:00

Наконец удалось побывать на станции. Несколько разочаровала, проект выглядел куда более грандиозно. С оформлением и отделкой как-то скудно.
SerYoga

 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новокрестовская

Сообщение pahan » 20 июн 2018, 14:59

Да, а "Сухаревская" или так и не открытый вестибюль "Битцевского парка" - это тоже более старые постройки?

А они здесь вообще причём ?
Сухаревская - стандартная (и наиболее удобная) схема, подземный вестибюль, совмещён с подземным переходом (скорее всего, ранее существовавшим, проверять лень, но под Садовым кольцом переходы масово строили в конце 50х-начале 60х). Применяется с 1961 года (Первомайская) почти везде.
БП - тоже самое, только выходы из подземного перехода крытые. (Эти крыши над выходами из подземных переходов вяло строят везде с 90х годов (а кое-где уже и снести успели), это что-то в принципе меняет?)
Вторая стандартная схема (с 40х годов почти везде, с 60х относительно редко используется) - наземный вестибюль, обычно отдельно стоящий на пустом месте, реже встраиваемый в здание (может быть через много лет, как на Автозаводской, Фрунзенской, на новом выходе Маяковской здание над ним так и не начинали). С довольно большим внутренним пространством, где и кассы и выход с лестниц/эскалаторов на одном уровне.

Речь же шла о варианте, когда наземный вестибюль строился компактным, по сути только чтобы торчать над поверхностью/встроить в здание, для этого изначально не предназначенное и кассы/выход с платформы находятся на промежуточных подземных уровнях. Да, такое действительно повторли на ЦСКА, хотя не очень понятно, зачем надо было вообще городить здесь наземные вестибюли.
pahan

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Станции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика